Найти в Дзене
Ирина Павлович

Следствие под контролем Самойловой - часть 3

— Вот именно, видишь. Тем более, никто не заставляет тебя делать то, чего ты не хочешь. Просто с компанией и поужинаем. Всё. Развеешься, поговоришь. Новые знакомства всегда хороши. Если не понравится, уйдем.

— Да?

— Конечно. Согласна?

— Давай попробуем. Только у меня нет подходящей одежды для ресторана. У меня в основном все наряды с галстуками? — улыбаясь, спросила я.

— Ну, у нас есть гардероб. А что насчет костюма со штанами до пола? Тот новый, белый. Просто шик.

Отодвинули все грусти и остальные мысли на весь оставшийся вечер. Мерили наряды на завтрашний вечер и пили шампанское. А потом, я села в такси с костюмом, аккуратно уложенным в чехол, и отправилась домой. День закончился неплохо, лучше, чем начался. Надо будет пойти завтра в ресторан. Может быть, встречу интересного мужчину. В любом случае, хотя бы попробую что-то изменить. Как только я зашла в темный подъезд своего дома, сразу почувствовала, что что-то не так, и моя рука сама легла на рукоять пистолета. Включила фонарик на телефоне и начала подниматься по лестнице. Казалось, я чувствовала, что где-то здесь что-то неправильное. И не ошиблась. Когда я поднялась на один из этажей, кто-то тихонько подошел сзади и прикрыл мне рот ладонью.

— Дернешься, убью, — прошептал мужской голос мне на ухо, и я с грохотом уронила телефон, который осветил только стену. — Предупреждаю в первый и последний раз: не лезь туда, куда не просят. Иначе, отправишься следом за мужем.

После этих слов я кивнула головой, и мужчина убрал руку с моего рта. Но я успела увидеть часть руки нападавшего, и что-то темное на ней, возможно татуировку.

— Чего хочешь!? — строго спросила я.

— Чтобы ты забыла про алмазы. Не лезь.

— Это моя работа, — ответила я, проглотив.

— Я предупредил тебя, Анна Крежетова.

— Я Самойлова, — зло ответила я, резко развернулась, и оказалась лицом к нападавшему, мой пистолет уже прижат к его животу.

— Браво, — спокойно сказал мужчина, даже не пытаясь убежать.

Он лишь сделал шаг назад, вместе со мной. Лицо его было скрыто капюшоном, и свет фонарика не падал на нас. Даже лицо не разглядеть нормально.

— Руки поднял, — приказала я рассудительно. — Дернешься, и я выстрелю. Нападение на сотрудника.

— Я бы и сам напал на такую сотрудницу. А потом бы поднял тебя, придерживая.

— Не факт, кто и кого первым. Не боишься, что я вызову охрану, и когда тебя запрут в КПЗ, за пачку сигарет, ты пойдешь по всем рукам. А когда я снимаю предохранитель с пистолета, ты будешь считать это согласием. Какая-то идея? — спросила я, направив пистолет на него.

— Наглая, дерзкая, страстная.

- Уверена, ты уже возбудился.

- А я чувствую, как быстро бьется твое сердце и как вспотели твои руки. Во рту у тебя все пересохло. Неудивительно, четыре года без мужчины. Запомни, Анна Крежетова, если ты не послушаешь меня и не сделаешь так, как я сказал. Если продолжишь искать информацию об алмазах, я осуществлю свои угрозы. А когда я сделаю с тобой то, что мог бы сделать сейчас, ты будешь молить, чтобы я не останавливался. Тогда я буду смотреть на тебя.

— Исчезни отсюда. Если это повторится, я сообщу о шестерке Вафли, и сделаю выстрел. Передай это. Я не боюсь вас. И рано или поздно отправлю всех вас в тюрьму. Я предупредила.

Где-то на верхнем этаже послышались шаги, и дверь захлопнулась. Мужчина, который угрожал мне, рванул бежать, и я не мешала. Я стояла и понимала, что почти испачкала штаны. Знала, что это только начало…

Я нашла телефон, в котором все еще горел фонарик. Я быстро добежала до своей двери, несколько раз уронив проклятый костюм. К счастью, он был в чехле. Я встретила соседей, которые отпугнули нападавшего, и тактично поздоровалась, хотя мне было совершенно не до этого.

Когда я оказалась в своей квартире, сразу же заперлась на все замки. Хотя я хорошо знала, что от таких людей они не спасут. Пистолет – возможно, но не замки. Меня даже выпитое шампанское не успокоило. Я повесила костюм на вешалку, и устало, совершенно без настроения, направилась в ванну. Я умылась холодной водой, и только тогда пришла в себя. Меня охватила паника. Если бы я выстрелила, меня бы ждали более серьезные проблемы. Нападавший, кажется, не знал, что я больше не занимаюсь этим делом. Теперь его проблемы – это проблемы Степанова. Пусть его наблюдают. На столе завибрировал телефон. Звонила Алла.

- Ты добралась? – сразу услышала я в трубке - Почему не перезвонила?

- Добралась. Не успела тебе позвонить.

- Все в порядке? Голос у тебя какой-то грустный.

- Просто устала. Я пойду спать. До завтра – попрощалась я с подругой.

- Спокойной ночи. Не забудь, завтра в восемь, в ресторане «Алмазный Король» – напомнила подруга.

Я задумалась, совсем не о ресторане. В последнее время вокруг меня слишком много алмазов. Это хорошо ли?

- Я помню. Целую.

Я сбросила вызов и еще больше расстроилась. После падения мой телефон разбился. Теперь нужно его отнести в ремонт. Все против меня. Буквально все. После душа я поставила будильник и трижды проверила его, чтобы не проспать снова. Но сон так и не приходил. В голове крутилась куча мыслей. Я даже не знаю, почему согласилась пойти в ресторан со Светой. Я знаю, что ничего хорошего не выйдет. Максимум, я просто буду сопровождать подругу. Я не любитель новых знакомств. Совсем не любитель. Мне это не интересно, да и времени на это нет. Лучше бы я поспала. Это было бы гораздо полезнее. И вот еще этот мужик на темной лестнице.

Я удивляюсь, что я нашла что-то настолько важное, что меня решили подстерегать. Я думала, что это дело с алмазом гораздо серьезнее. Однако они на меня отправили какого-то нелепого пугача. Забавно. Мои мысли метались, думала о том, стоит ли мне завтра сообщить о нападении на работе?! Или они просто посмеются и еще раз намекнут, что я не выбрала ту профессию. Я просто ужасно спала этой ночью. Полусонная, краткая. Мне снилось все подряд. Я постоянно просыпалась и смотрела на часы, чтобы убедиться, что не проспала. В итоге встала даже раньше будильника. Я собралась как обычный человек на работу. Выпила кофе, нанесла макияж. Погода была солнечной. Дети спешили в школу, взрослые, как и я, на работу. На остановке было множество людей, как обычно по утрам, и каждый старался протиснуться в переполненный автобус. И я не была исключением.

Когда мне удаётся это сделать, я отвернусь к окну. Несмотря на толпу и запахи от людей, я в хорошем настроении. По крайней мере, насколько это возможно. В отделе я оказалась раньше остальных. Взяла ключ от кабинета и решила выпить кофе в тишине и одиночестве. Я предполагаю, что моё хорошее настроение было связано с тем, что я придумала наказание для своих обидчиков. Во-первых, это сильнодействующий слабительный препарат, который я размолола и добавила в свою кофейную банку. Пусть некоторые хотя бы раз поймут, что брать чужое нельзя. А во-вторых, для Ринаты. Здесь весьма изощрённое продолжение. Я положу креветку в её радиатор. Да пусть она наслаждается. Я представляю, какой запах будет в приёмной. Креветка — это такое дело. Если сами не хотели поддерживать мир со мной, значит, добро пожаловать к фашистам с гранатой. Оперативка проходила в достаточно спокойной обстановке. Свиридов, как обычно, энергично жестикулировал руками, краснел, но не кричал.

— Степанов, как насчёт Вафли с его алмазами? Есть какие-то прогрессы или всё, как обычно?

— Есть, но мне нужны парни для выходок. У нас есть данные о том, что в ближайшие дни будет осуществлена передача денег за продажу оружия.

— И откуда ты возьмёшь этих парней для выходок? В отделе одни калеки. Давай можешь сам.

— Ага, я справлюсь, — ответил Степанов и с недовольством уселся на стульчик.

— Вас ждёт назначение на повышение, — добавил Свиридов.

Все молча переглянулись. Мне эта новость была мало интересна. Моё повышение меня не касается. Меня и на этих должностях еле терпят.

— Ну что ж, Анна, пиши рапорт. Тебя ждёт повышение.

Продолжение следует…