Найти тему
Такси Ритм

4 интересные истории от водителей такси для бизнеса

Оглавление

Сервис корпоративного такси — это далеко не всегда про услуги, когда сотрудников компании отвозят из пункта А в пункт Б. Часто водители помогают клиентам в нестандартных ситуациях — например, доставляют разных животных или ведут пассажиров как живой навигатор. В статье расскажем пять необычных случаев из опыта водителей «Такси Ритм».

Листайте галерею, чтобы познакомиться с героями наших историй 👇

🐕 Светлана: провела в машине 5 часов с интеллигентным алабаем

Как-то мне пришел заказ с питомцем. Клиентка заранее уточнила: возьмет ли водитель в машину крупного пса. Я люблю собак, поэтому сразу согласилась, не вижу проблем в размерах животного. Единственное, меня беспокоила пятичасовая дорога из Москвы в Брянск. Я переживала, что питомца может укачать.

Когда я приехала на заказ, увидела своего хвостатого пассажира: собака оказалась размером с небольшого теленка. Хозяйка сказала: «Мама — алабай, а папа — неизвестный подлец». Мы рассмеялись, и я подумала, что с такой позитивной клиенткой поездка пройдет легко.

Больше всего меня поразило воспитание собаки. Перед тем как сесть в машину, питомец без какой-либо команды спокойно протягивал хозяйке каждую лапу по очереди и ждал, пока ее протрут. В машине пес лег на сиденья, но вот его морда уже никак не помещалась в задней части салона, поэтому он положил ее на подлокотник между передними сиденьями. Все пять часов питомец проехал спокойно и, лишь когда мы стояли в пробках, аккуратно трогал носом мой локоть правой руки. Словно хотел сказать: «Ну когда уже поедем?»

При въезде в Брянск нас остановили инспекторы ГИБДД. Я открыла окно, чтобы поговорить, а пес за моей правой рукой поднял голову и издал звук, похожий на человеческое «Ну?» Инспектор удивился и озадаченно спросил: «А это кто?» Я засмеялась и кратко ответила: «Пассажир». «А-а…вы тогда поезжайте, поезжайте», — растерянно сказал инспектор и отпустил нас, даже не проверив документы.

За все пять часов алабай вышел прогуляться только один раз. Даже здесь вел себя как джентльмен: не заставлял меня много раз останавливаться
За все пять часов алабай вышел прогуляться только один раз. Даже здесь вел себя как джентльмен: не заставлял меня много раз останавливаться

🤳 Татьяна: была для клиента живым навигатором

Однажды я выполняла заказ для известного актера в годах. Должна была привезти его из дома на съемки. Перед поездкой клиент связался со мной и сказал: «Знаете, Танечка, вообще я хочу поехать на своей машине. Единственный момент — не знаю, куда и как ехать, у меня нет навигатора, поэтому вы будете моим навигатором!»

В итоге мы сидели каждый за рулем своей машины, актер ехал ровно следом за мной. Я была навигатором для клиента и все время держала в голове, что нам нельзя сворачивать на выделенку. По правилам такси как общественный транспорт могут по ней ехать, а вот частные автомобили нет: не хотелось, чтобы клиенту потом пришел штраф. Но все прошло хорошо: мы вовремя приехали на место и ни разу не отклонились от курса.

Наша поездка с актером заняла примерно час. Все прошло гладко, я «привезла» его точно в нужное место
Наша поездка с актером заняла примерно час. Все прошло гладко, я «привезла» его точно в нужное место

✈️ Светлана: встала в пробку со стюардом, который опаздывал на работу

В субботнее утро мне позвонили из диспетчерской и попросили подъехать на срочный заказ. Я быстро оказалась на месте — из подъезда выбежал всклокоченный молодой человек и пулей влетел в машину: «Едем в Домодедово, пожалуйста, поскорее».

Я не удивилась, что в какой-то момент мы встали в пробку, дороги в аэропорты часто загружены. Но спустя время оказалось, что ряд не двигался совсем: светофор переключался, но ни одна машина не трогалась с места. Выехать назад тоже было нельзя, потому что за нами выстроились другие авто.

Я занервничала, ситуация казалась безвыходной. Всегда переживаю, если опаздываем с пассажирами. Увидела, что на моем клиенте тоже нет лица и спросила: «Как вы? Бесповоротно на самолет опоздали?..». Он ответил: «Да, только все гораздо хуже. Я не пассажир, я стюард».

Бортпроводник позвонил в аэропорт и с волнением стал объяснять, что застрял в глухой пробке. Но каково было мое удивление, когда на том конце телефона ответили, что все в курсе о ситуации на дороге. Оказалось, что впереди, за светофором, перевернулась машина. Она перекрыла дорогу, и в пробке стоит остальной летный состав да еще и 70% пассажиров рейса. Аэропорт отложил вылет, а мы позже спокойно доехали на место.

Из этой поездки я узнала, что на самолет иногда опаздывают не только пассажиры, но и члены экипажа
Из этой поездки я узнала, что на самолет иногда опаздывают не только пассажиры, но и члены экипажа

📍 Андрей: доставил клиента из Москвы в Санкт-Петербург

В один из дней я хотел пообедать, но забыл отметиться для диспетчерской, что ушел на перерыв. Внезапно приходит заказ с подачей на ближайшее время. Смотрю на детали — место назначения Санкт-Петербург. Оказалось, что человек решил срочно увидеться в Северной столице с другом, поэтому впереди нас ждало небольшое путешествие. Путь из Москвы в Петербург по платным дорогам занял у нас около семи с половиной часов. Повезло, что погода была хорошая: без дождя или снега, поэтому мы так быстро доехали. Обедал я, конечно, уже в городе на Неве, зато пассажир смог увидеться со старым другом день в день.

Между Питером и Москвой 700 километров — пожалуй, это была самая дальняя рабочая поездка в моей жизни
Между Питером и Москвой 700 километров — пожалуй, это была самая дальняя рабочая поездка в моей жизни

❗ Где найти внимательных водителей для корпоративных поездок

Если вы хотите, чтобы к вашим поездкам относились с такой же заботой и участием, обратите внимание на «Такси Ритм». Компания входит в топ рейтинга самых безопасных таксомоторных компаний Москвы. Вот какие преимущества отличают «Такси Ритм» 👇

🚕 Серьезный отбор водителей. Каждый из них проходит собеседование: компания проверяет, насколько хорошо человек знает Москву, умеет общаться с клиентами и как ведет себя в конфликтных ситуациях. Стаж — не менее трех лет, а еще у водителя обязательно должны быть права РФ. Кроме того, всех кандидатов проверяет служба безопасности.

🚕 Собственный парк машин, который регулярно пополняется. Автомобили «Такси Ритм» находятся не в лизинге, а в собственности компании, поэтому за ними внимательно следят. Машины регулярно проходят техосмотр и ремонтируются по регламентам заводов-изготовителей. А еще «Такси Ритм» закупает сотни моделей классов комфорт и комфорт плюс, например Hyundai Elantra, Haval Jolion, Hyundai Sonata и Toyota Camry.

Листайте галерею, чтобы посмотреть некоторые марки машин в таксопарке 👇

🚕 Специализация на предварительных заказах. Забронировать машину можно на любое время. Водитель приедет точно в срок в аэропорт или в любую точку Москвы. Внутри автомобиля будет чистый салон и пустой багажник, если пассажиру понадобится убрать вещи.

«Такси Ритм» заботится о том, чтобы поездки были безопасными для всех участников. Поэтому перед выходом на линию каждый водитель проходит медосмотр, а автомобиль — техосмотр.

🚕 Автомобили для разных целей. Клиенты могут забронировать машины — от эконом-моделей до микроавтобусов — на  любые мероприятия. Например, чтобы развести сотрудников сети ресторанов после вечерней смены или для доставки документов в удаленный офис, если еще не настроен ЭДО.🚕 Круглосуточная диспетчерская. Диспетчеры компании остаются на связи с клиентами 24 часа в сутки и помогают решить любые ситуации в дороге. Например, если в поездке случится форс-мажор, они быстро вызовут машину на замену.Пользоваться корпоративными услугами «Такси Ритм» можно без предоплаты. При заключении договора клиентам предоставляют понятный и прогнозируемый тариф, поэтому стоимость поездок не будет неожиданностью. Оформить заказ автомобиля можно любым удобным способом. Например, по телефону, через приложение, личный кабинет и электронную почту.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт «Такси Ритм», заполнить заявку и получить индивидуальное коммерческое предложение.

Авто
5,66 млн интересуются