Найти в Дзене
Из Германии да в Россию

Немецкий водитель впервые сел за руль Российского автомобиля | Суровая УАЗ “Буханка”

Наверное, только русский человек может сравнить брутальный микроавтобус для пересеченной местности (читай: для мест, где вместо дорого одни направления) с душистым ржаным хлебом. “Буханка” - ласково говорят в России об авто, на котором мне посчастливилось посидеть за рулем. Пусть немного, и пусть только в городе: тест-драйвом это не назовешь, но впечатлений мне лично более чем хватило! Переехал из Германии в Россию Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Можете меня ругать, ненавидеть или просто не верить мне, но авто я перевидал немало. Чтобы в меня полетело поменьше камней за то, что экзамен на вождение я сдавал на Ягуаре (знатоки марки прекрасно знают, что Jaguar X-Type ничто иное как Ford Mondeo; хвастаться тут нечем!), сознаюсь, что первой моей машиной была скромная корейская Kia Rio (да, да, предшественник той маленькой машинки, что любят Российские таксисты

Наверное, только русский человек может сравнить брутальный микроавтобус для пересеченной местности (читай: для мест, где вместо дорого одни направления) с душистым ржаным хлебом. “Буханка” - ласково говорят в России об авто, на котором мне посчастливилось посидеть за рулем. Пусть немного, и пусть только в городе: тест-драйвом это не назовешь, но впечатлений мне лично более чем хватило!

Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Да, на нем. Да в немецкой автошколе. Экзамен. Сдавал. Нет, не сноб. Фото: Wikipedia
Да, на нем. Да в немецкой автошколе. Экзамен. Сдавал. Нет, не сноб. Фото: Wikipedia

Можете меня ругать, ненавидеть или просто не верить мне, но авто я перевидал немало. Чтобы в меня полетело поменьше камней за то, что экзамен на вождение я сдавал на Ягуаре (знатоки марки прекрасно знают, что Jaguar X-Type ничто иное как Ford Mondeo; хвастаться тут нечем!), сознаюсь, что первой моей машиной была скромная корейская Kia Rio (да, да, предшественник той маленькой машинки, что любят Российские таксисты в эконом-сегменте). Потом были другие. Да и вообще, за рулем я сидел в самых разных авто. Никаких Ferrari и Bentley среди них не было, но вот палитру от премиума до эконома я знаю хорошо.

Вот такого цвета была "моя" Буханка. Фото: zabrab75
Вот такого цвета была "моя" Буханка. Фото: zabrab75

И тут, в один безоблачный день, мне вдруг выпал случай познакомиться, наконец, с Российским автопромом. В качестве водителя, а не пассажира (такое уже случалось не раз). И сразу она, культовая “Буханка”! Признаюсь, первым делом я заработал себе одни усмешки: “Да он забыл как механикой пользоваться!” Досадно, ведь механику я очень даже помню и люблю - ее до сих пор многие в Германии заказывают даже на весьма дорогостоящих автомобилях. Надежно и спортивно! Но… педаль сцепления в Ульяновском аппарате слушаться не хотела.

Это я за рулем "Буханки". Выражение лица говорящее? Сосредоточен и напряжен:)
Это я за рулем "Буханки". Выражение лица говорящее? Сосредоточен и напряжен:)

Вяло? Невнятно? Пожалуй так я бы ее охарактеризовал. Мотор глох снова и снова. Но потихоньку мы все же поехали. Именно мы - ведь не всегда было понятно, кто на ком скакал верхом. При выезде на трассу с колеей “мой внедорожник” стал скакать и прыгать не только из стороны в сторону, но еще и сильно пружиня вверх и вниз. Смело могу сказать, что на скорости 80км/ч мне стало страшно. Притом, что я всегда был скорее слишком быстром водителем - из тех, кто в Германии свищет в левом ряду автобана со скоростью ближе к 250км/ч.

Так "Буханка" не может и не должна! Разные дороги, разные цели, разные автомобили. Фото: YouTube
Так "Буханка" не может и не должна! Разные дороги, разные цели, разные автомобили. Фото: YouTube

Страшно было и от того, что я все время бился головой о потолок - хоть рост у меня весьма средний. Коленями же я упирался в твердый руль - даже после “настройки” сидения:) Из неожиданностей обнаружилось наличие постоянного “подогрева локтя”, отключить который нельзя, ведь пышущий на ходу мотор в “Буханке” размещен прямо в кабине, а термоизоляция - так себе:) А еще удивительное решение с сразу двумя (!) баками для топлива с двух сторон, между которыми, правда, можно переключать из салона.

Вот ее стихия! Фото: rally36
Вот ее стихия! Фото: rally36

Удивило и то, что ключ от зажигания и ключи от дверей - совершенно разные. А еще здесь та самая, знаменитая, советская треугольная “форточка”, которая мне на скорости, кстати, понравилась. И наконец - вишенка на торте. С которой поездка начинается: замок зажигания здесь слева от рули! Все для удобства креативного класса, среди которого по статистике больше левшей. Прямо как на Mac’е, сделанном под левшу:)

Schneechaos ("снежный хаос")?? Не, не слышали! Фото: VK
Schneechaos ("снежный хаос")?? Не, не слышали! Фото: VK

Аскетичность и рустикальность этого конструкта, который очевидно почти не изменился аж с 60-х годов прошлого века, поражают. Вождение - впервые в жизни - представилось мне работой, трудом, а не чем-то приятным. Но зато, посмотрев ряд видео-обзоров - я могу точно сказать, что редко какой “полнокровный” внедорожник проедет там, где спокойно проползет этот микроавтобус. И доставит пассажиров 7, если не больше, туда, куда пешком не дойти. Говоря о практичности, нельзя забывать и о стоимости запчастей: когда я узнал, что целая фара в сборе, абсолютно новая стоит 150 рублей - т.е. в разы меньше чем просто лампочка на современные фары, я понял, что “Буханка” - бессмертна!

Говорят, у меня в каждой статье русские девушки. Не будем развеивать этот миф! Фото: arma-models
Говорят, у меня в каждой статье русские девушки. Не будем развеивать этот миф! Фото: arma-models

Говорят об этом и механики, специализирующееся на УАЗ, к которым я обратился с вопросом: “Неужели у всех этих “Буханок” мосты постоянно мокрые? Так же не должно быть, почему они текут?” Выяснилось, что у всех. Часто даже у новых - прямо с завода. “А что ты хотел? УАЗ - всегда ранен, но никогда не убит!”

_______________________________________

Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)

Канал не просуществует на ваши донаты.

А УАЗ будет жить и жить!

ссылка для поддержки из-за рубежа