Кадир продолжает на меня гадко пялиться, а мне не удается сдержаться и замечаю, какие у него потрясающие глаза. Они такие черные и блестящие, что никого не оставят равнодушными. Я уверена, что они способны свести с ума кого угодно. И не исключаю, что и меня бы они покорили, если бы я не стояла под окном в какой-то странной и неестественной позе. Я должна дать ответ, но если я заговорю, то меня могут заметить жаба Рахима и ее подруга. Хорошая будет молодая хозяйка! Я спрыгиваю на землю, аккуратно разглаживаю свой сарафан и отдаляюсь от стены.
-Никто не подслушивал, - говорю я, стараясь сохранить остатки своего достоинства.
-Я просто ищу удачные места для селфи. Может быть, вы могли бы мне что-то посоветовать?
-Для селфи? Здесь? - Кадир оглядывается по сторонам и вновь пристально смотрит на меня своими черными глазами, в которых блеснет насмешка.
-Ну да, - защищаюсь я, -вид здесь очень красивый! Я махаю рукой, и вместе с Кадиром мы смотрим на забор, который окружает задний двор.
-Ага, - кивает он загадочно, - "только в следующий раз не забудьте телефон и селфи-палку. Говорят, без них селфи не получаются так хорошо". Он отклоняется и удаляется на своем "космическом кресле", а я остаюсь стоять с пылающими щеками. Нелепица. Телефон остался в спальне, а я могла его взять для создания иллюзии. Но все, что остается - это со сжатыми кулаками смотреть на насмешливо кривящегося Кадира.
Но мне не стоит гоняться за ним! Могла, впрочем, спросить его, не мог ли он показать те же локации. Тогда я бы сразу расспросила, куда он летел. А сейчас мне предстоит идти самой...
-Госпожа Абдуллы, - догоняет меня один из работников, - где вы хотите завтракать - в гостиной, на террасе или, может быть, в беседке?
-Постойте, - непонимающе смотрю я на работника. Я уже не помню, какую должность он занимает.
- Разве это не второй день?
Мужчина смотрит на меня с опаской.
-Вы же еще не завтракали, поэтому я и спрашиваю, где бы вам накрыть стол.
Я гляжу на небо - солнце уже высоко, может быть, уже слишком поздно для завтрака. Но может быть, у них такая традиция?
-Спросите у хозяина, - бурчу я, - "у вашего хозяина".
-Господин Абдуллы уже завтракал, - отвечает мужчина, - "он послал меня к вам".
Мое настроение снова портится. Этот задавака хочет показать, что я голодранка, которая сожрала столько курочек? Или он планирует кормить меня ими целый год?
-А вам не кажется, что уже очень поздно для завтрака? - я интересуюсь у мужчины с загадочной должностью.
-Кадир Абдуллы хочет, чтобы все было по вашему желанию", - отвечает он мне, и я чувствую, как краска поднимается в мои щеки от одного только упоминания этого Кадира Кадировича.
Я думаю, объяснять не нужно, почему. Но мне интересно, ждет ли весь персонал от меня такого же отношения?
Я осматриваю аккуратно ухоженный газон перед замком, задумываюсь и обращаюсь к мужчине, ждущему ответа... - Извините, у вас есть столы большого размера?
- Простите, я не понял. - тот настороженно переспросил. - Какие столы?
- Обычные. Длинные такие, чтобы их можно было поставить прямо здесь.
- А... Эм... Но зачем? - он сомнительно ответил.
- Зачем? - я нетерпеливо качаю головой. - Я хочу, чтобы весь персонал отпраздновал нашу свадьбу. У нас есть торт в холодильнике. Давайте организуем праздничный обед.
- Но Кадир Кадирович уже вручил нам премию в честь вашего бракосочетания, - осторожно отвечает мужчина, - и я не знаю...
- Самат, ты не слышал, что сказала моя жена? - сверху доносится недовольный голос, и мы с Саматом одновременно поднимаем головы. Наверху на балконе в кресле сидит Абдуллы и смотрит на нас свысока.
- Я четко выразился, Мадина, так же хозяйка этого замка как и я, и вы должны беспрекословно следовать ее указаниям. Поставте столы, а Январу скажите, чтобы он почистил овощи.
- Извините, хозяин, - бормочет Самат, прижимая руку к сердцу, и уходит в сторону кухни, - все будет сделано сейчас.
Я с трудом удерживаюсь, полная энтузиазма, чтобы вынести столы и начать чистить овощи. В последний момент осознаю, что хозяйкой, которой работники замка должны подчиняться беспрекословно, являюсь я сама.
Поднимаю глаза к балкону. Кадир по-прежнему смотрит на меня свысока, и в его взгляде я замечаю ожидание. Не только в его взгляде, но и в его позе, напряжение, хотя он сидит как обычно, только сцепил руки перед собой.
- Это правда? - спрашиваю его.
- Что? - абдуллы делает вид, что не понимает.
- Что я здесь могу все?
- Ну, - он немного расслабляется, - конечно, тебе никто не даст поджечь замок, но в остальном... Да, это правда.
Удивительно. Я нахожусь в полном шоке. Мы молчим и смотрим друг на друга, я уже не могу повернуть шею. И ведь мне еще нужно поблагодарить за перепелок.
- Спасибо за перепелок, Кадир, - говорю и облизываю губы. Непонятно почему они пересохли, и во рту тоже сухо, язык с трудом двигается.
- Я был занят, у меня еще много дел. Приятного аппетита, Мадина, - отвечает муж и разворачивает кресло.
- Надеюсь, ты отлично проведешь время.
Я не могу позволить ему уйти, это я ясно понимаю. Я должна ему это сказать. Если он откажется, значит, я ошиблась и ничего не понимаю в мужчинах.
Я глубоко вдыхаю, чтобы набрать воздуха, и произношу на одном дыхании:
- Кадир, раз уж у нас сегодня еще одна свадьба, могу я попросить вас присоединиться к нам? - и добавляю почти шепотом: - Пожалуйста, не уезжайте...
продолжение следует...