В России стартовали продажи нового седана Venucia D60 Plus, который является результатом сотрудничества между японским Nissan и китайским Dongfeng. Этот автомобиль представляет собой обновленную версию модели Venucia D60, которая выпускается в Китае с 2017 года и базируется на платформе Nissan Tiida первого поколения.
Дизайн и оснащение
Venucia D60 Plus отличается от своего предшественника более современным и массивным дизайном, вдохновленным кроссовером Venucia Star. Седан получил большую решетку радиатора, прямоугольные фары, «слезы» ходовых огней и новые задние фонари в виде единого блока. Длина кузова составляет 4761 мм, ширина — 1803 мм, высота — 1487 мм, колесная база — 2701 мм. Габариты сопоставимы с Hyundai Elantra. Для сравнения напомним размеры Лада Веста – 4440х1764х1496 мм.
Салон седана также претерпел изменения и стал более современным и функциональным. Теперь передняя панель лишилась отдельного блока управления микроклиматом, а все настройки зашиты в 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Сенсорными стали даже кнопки на руле и клавиша аварийки. При этом комбинация приборов до сих пор со стрелочными шкалами. А самая необычная деталь — треугольная кнопка запуска двигателя, стилизованная под букву V.
В оснащение Venucia D60 Plus входят такие опции, как круиз-контроль, электрорегулировки сиденья водителя, камера заднего вида, датчики давления в шинах, ABS, EBD, ESP и шесть подушек безопасности.
Двигатель и трансмиссия
Venucia D60 Plus оснащается ниссановским атмосферным двигателем HR16 объемом 1,6 литра, который развивает 126 л.с. и 153 Н*м крутящего момента. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или вариатор.
В Китае также доступна электрическая версия седана, которая имеет другой дизайн и рестайлинг ее коснется позже. Электроседан оснащен синхронным двигателем мощностью 163 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 58 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 481 км по стандарту NEDC.
Высокий уровень надежности и обычная для российского рынка ценовая политика
К автомобилям этого бренда стоит присмотреться внимательнее. Они регулярно занимают верохние позиции в местных рейтингах надежности, что свидетельствует о качественноей совместной работе японских и китайских спетциалистов.
Но цены на Venucia D60 Plus в России не радуют – начинаются от 2 540 000 рублей за базовую комплектацию Comfort с механической коробкой передач и достигают 2 960 000 рублей за топовую версию Luxe с вариатором. Седан доступен в шести цветах кузова: белом, черном, сером, синем, красном и коричневом.
Передняя часть салона Venucia D60 Plus
Крупный люк в крыше предусмотрен для максимальной комплектации Venucia D60 Plus
Основными конкурентами Venucia D60 Plus на российском рынке являются китайские седаны с аналогичными параметрами. Впрочем, если ценовая политика АвтоВАЗа сохраниться, скоро в этом ценовом диапазоне появится и Лада Веста.
Для сравнения мы нашли условия продажи Venucia D60 Plus в Китае. Цены на бензиновую версию седана в Поднебесной начинаются от 69 800 юаней (около 903 900 рублей) и достигают 111 800 юаней (около 1 448 000 рублей). Электромобили для местного рынка также стоят недорого – от 129 800 до 132 800 юаней, что составляет около 1,68-1,72 млн рублей соответственно.
Ставьте лайки, пожалуйста! Они очень нужны для развития нашего автомобильного канала.