Коллекция Prada весна–лето 2024 бросает вызов канонам классического пошива. В этом сезоне главные дизайнеры модного дома — Миучча Прада и Раф Симонс — поставили перед собой задачу создать коллекцию об абсолютной свободе тела, о легкости, движении и динамике материалов.
«Дело не в том, сколько часов ушло на то, чтобы вышить это, и сколько petites mains («рабочих рук») было задействовано в процессе создания коллекции. Это не имеет значения», — прокомментировал Симонс. «Выяснение того, возможно ли реализовать идею», — вот ключевой нюанс, подтолкнувший Симонса и Prada к сотрудничеству.
С момента прихода в Prada group Симонс работал над усовершенствованием образа современного владельца Prada, «оживляя» классические силуэты и раскрывая новые возможности культового бренда. Коллекция весна–лето 2024 не стала исключением.
Комментируя коллекцию, Симонс также отметил две ключевые техники ее реализации. Ими стала, во-первых, бахрома с печатью, использованная для создания объема на рубашках с цветочным принтом. Во-вторых, — длинные мотки металлической бахромы, из которой были изготовлены юбки, напоминающие произведения ювелирного искусства. Кожа и пан-бархат были украшены хрустальными орнаментами, бахрома — дополнена металлическими люверсами.
Основой коллекции послужил приталенный силуэт: рубашка с широкими плечами (с манжетами рубашки и лацканами пиджака), заправленная в пояс шорт или брюк с высокой посадкой. Некоторые из этих костюмов были «закутаны» в прозрачные шарфы с принтом.
Воздушность стала связующим звеном с другой ключевой формой коллекции — сорочками без рукавов в стиле 60-х–90-х годов, выполненными из органзы и газара. Сорочки были выполнены из струящейся ткани пастельных тонов и дополнены акцентными металлизированными балетками и туфлями.
Искусственно состаренные оверсайз-жакеты с воротниками из кожи, а также кожаные жилеты, куртки и плащи в стиле карго.
Металлизированные и кожаные платья, декорированные геометрическими узорами из страз.
В коллекции был воспроизведен и переосмыслен дизайн сумки, разработанный в 1913 году Марио Прадой, дедом Миуччи Прады и соучредителем модного дома. Первоначально исполненные в шелковом муаре, изделия воссозданы в коже наппа и культовом нейлоне re-nylon и декорированы застежкой ручной работы с изображением мифологических персонажей.
Марио Прада «объединил многочисленные культуры, и это именно то, что мы стараемся продолжить. Мы подумали, что эта коллекция — хороший момент для того, чтобы вернуться к наследию и ценностям семьи Прада», — сказал Симонс.
Коллекция Prada весна–лето 2024 — в равной степени смелая и деликатная, экспериментальная и каноническая. Это тщательно продуманный симбиоз культур, стилей и материалов, балансирующий на грани между классической и современной модой.
Детали коллекции.
Сумки.
Обувь.
Делитесь своими впечатлениями о коллекции и не забудьте оставить свой лайк 💙
Если вы еще не читали мои предыдущие обзоры, то это можно сделать по ссылке.