Найти тему
Автодрайв

Nissan Terra SPORT

Появления новых автомобилей не избежать. Каждый день выходят свежие образцы. Так происходит по всему миру. Потребители с радостью приняли эту тенденцию, людям нравится баловать себя комфортом. Герой материала – рамный внедорожник Nissan Terra Sport как раз об этом. Машина продаётся в Юго-Восточной Азии, где достаточно популярна. А не так давно вышло пополнение в её ассортименте: появилось ответвление с приставкой «спорт». Сколько в этом названии правды, а сколько мифов – стоит разобраться.

Вообще этот семейный джип Ниссан Терра реализуется с 2018 года. Тогда он сменил на конвейере своего предшественника. По сути, даже 5 лет назад не произошло кардинальной смены парадигмы. Была одна хорошая автомашина, её подретушировал, получили другую. Вот и вся история вкратце. Сейчас дело за малым. Конструкторам осталось меньше работы, чем маркетологам. На этот раз основной задачей было сделать больше шуму вокруг новинки. Специалистам Ниссана это отлично удалось.

-2

И вот весь мир встречает Терра Спорт – самое богатое исполнение вполне классического внедорожника. «Японец» продавался в нескольких комплектациях, самой богатой из них была VL. Она была доработана, с той целью, чтобы продаваться подороже. Nissan доступен в 5 цветах: Stealth pearl grey, Aspen pearl white, Fiery red и Galaxy Black. Все они выглядят неплохо, и если бы машина продавалась в России, то бестселлером бы стал последний оттенок. Интересно, что стилистически в дизайне экстерьера появились тёмные вставки (в том числе). Они и призваны привлечь к себе внимание. Ведь технических отличий у новинки почти нет.

-3

И теперь то, чем Sport разнится с обычной Террой. Это чёрные рейлинги, боковые зеркала, ручки дверей и отделка кузова. К каждой детали обязательно нужно прибавить слово «чёрный». Изменения коснулись заднего спойлера на пятой двери и антенны в стиле плавника. Защитный пластик на заднем бампере стал того же цвета. Даже противотуманки обзавелись аналогичной по тону рамкой. Изюминкой стали новые 18-дюймовые колёсные диски, покрытые глянцевым тёмным лаком. Фальшрадиаторная решётка и декоративная вставка спереди того же цвета. Эх, как бы тепло приняли такой Ниссан россияне!

-4

С первого взгляда понятно, что машина играет в той же нише, что Pajero Sport. Только пытается делать это более по-семейному. Ведь в новинке 3 ряда мест и более комфортабельный салон. После первичного осмотра внешности, пора бы заглянуть «японцу» под капот.

Автомобильный ломбард в СПБ

Технические особенности

· В недрах авто скрывается 2.5-литровый турбодизель с отдачей 190 л.с. В меру экономичный мотор с запасом тяги. Отличный выбор.

-5

· Подключаемый полный привод по системе «парт-тайм» и 7-скоростной «автомат» отлично сочетаются с ДВС. Данная версия Спорт продаётся исключительно в вариации 4Х4, в то время, как обычная Терра доступна и в заднеприводном исполнении. Есть пониженный ряд у АКПП благодаря раздатке. Задний межколёсный дифференциал имеет электронную блокировку. Также есть умная система помощи, которая перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на те, у которых имеется сцепление в данный момент.

-6

· Кузов установлен на раму. Сзади находится неразрезной мост, зависимая система подвески. Спереди шасси имеет подвеску на двойных поперечных рычагах независимой конструкции. Клиренс составляет 225 мм. Тормозные механизмы дисковые расположены «вкруг».

Новинка от Ниссана имеет все черты классического внедорожника. В этом никто не сомневается. Терра Спорт консервативен по части техники, и при этом предоставляет необходимый уровень комфорта внутри. Само же убранство салона стоит узнать чуть подробнее.

-7

Водителя встречает трёхспицевый мультируль со скошенным по хорде ободом. Сразу это придаёт интерьеру налёт спортивности. Приборы расположены под козырьком прямо за баранкой. Никаких сюрпризов. Причём они аналоговые, есть полагающийся дорожный компьютер. Салон может быть декорирован в один из 3 оттенков: серый, чёрный и тёмно-бордовый. Немного изменился дизайн передней панели по центру, где расположен 12-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы. Пассажирам полагется 2-зонный климат-контроль. Он, как и другие функции, регулируется механическими кнопками. Никаких сенсоров! Все 3 ряда кресел обладают должным уровнем комфорта.

-8

Ниссан Терра Спорт – отличный пример, как можно освежить и без того хороший автомобиль. Он обязательно станет продаваемым.

-9