Найти в Дзене
Играть или нет

10 самых древних игр, в которые до сих пор играют, стримят и смотрят миллионы

Оглавление

Аналитическая компания посчитала лидеров по просмотрам на стриминговых площадках за ноябрь 2023 года. Причем проверили они не только очевидные и самые популярные Twitch и Youtube, но и также Trovo, Mixer, Rooter, Steam и еще пару десятков стриминговых площадок из разных стран, включай российский Вконтакте. На основе полученных данных аналитики составили свобную таблицу с указанием количества просмотренных часов на самых популярных играх, прирост зрителей в процентах и многое другое.

Подписывайся на канал. Нас уже 17000! Не забудь поставить лайк!

Меня же заинтересовало, что в таблице оказались не только новые и сравнительно новые игры, но и откровенное старье (что лично меня радует, хотя сам не знаю почему!).

StarCraft II: Wings of Liberty

2010 год релиза.
2 355 000 часов просмотров в ноябре.

Когда-то Близы умели делать в прямом смысле бессмертные игры. Хотя нельзя сказать, что они и сегодня совсем растеряли это умение, но все же от былого величия мало что осталось. Первая часть StarCraft тоже настолько долго держала на себе внимание фанатов и киберспотсменов, что вторую выпустили спустя аж 12 лет.

-2

Но вот прошло еще уже почти 14 и в StarCraft II не только играют, но и стримят и смотрят миллионы игроков.

League of Legends

2009 год релиза.
172 226 000 часов просмотров в ноябре.
-3

Если бы меня навскидку спросили, какая игра старше - StarCraft II или LoL, то я бы без заминки назвал первую. Ан нет! Оказывается велики бум МОБА-игр был так давно! Но с тех пор League of Legends не отпускает свою многомиллионную аудиторию, несмотря на новые модные тренды и жанры, которые постоянно появляются на рынке.

-4

Roblox

2006 год релиза.
6 627 000 часов просмотров в ноябре.
-5

Социальная сеть для детей-разработчиков далеко не так часто и заметно мелькает в СМИ и блогах, поэтому про нее мало кто знает за пределами фанатского круга детей, подростков и их родителей.

-6

А между прочим Roblox - это настолько большая и мощная экосистема и даже метавселенная, что внутри нее есть свои игровые студии и разработчики, свой магазин Roblox-игр, свои топы игр - это как маленькая игровая индустрия.

Sudden Attack

2005 год релиза.
2 302 000 часов просмотров в ноябре.
-7

Несмотря на то, что карьера этого онлайн-шутера от первого лица на Западе давно закончилась (североамериканский сервер игры закрылся еще в 2014), на Родине похоже проект до сих пор имеет свою фанбазу. И это при живом Cross Fire, который казалось бы полностью закрыл вопрос босса среди клонов контр-страйка.

-8

World of Warcraft

2004 год релиза.
84 666 000 часов просмотров в ноябре.
-9

WoW давно вошел в цикличный ритм популярности, которая строго привязана к выходу дополнений. Вот и на днях игра получила очередное дополнение The Last Titan, которое повысило популярность игры в два раза.

MapleStory

2003 год релиза.
5 030 000 часов просмотров в ноябре.
-10

Уже неоднократно писал про этот удивительный онлайн-проект: игра не только существует уже более 20 лет, но и входит в список самых популярный ММО. При чем есть еще и вторая часть, которая тоже уже старая и тоже до сих пор котируется у игроков. Но вот что интересно: первая часть все равно популярнее второй.

-11

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

1999 год релиза.
2 370 000 часов просмотров в ноябре.
-12

Мне кажется, что ру-комьюнити сыграло далеко не последнюю роль в судьбе серии пошаговых стратегий HM&M. Российское игровое сообщество до сих пор одно из самых больших и активных. По третьим героям до сих пор проводятся турниры. И есть масса стримеров, специализирующихся исключительно на Героях.

-13

StarCraft

1998 год релиза.
15 484 000 часов просмотров в ноябре.
-14

Первая часть старкрафта была настолько популярна, что выход второй в итоге задержался на целых 12 лет. Но и после выхода StarCraft II, первая часть не была забыта и остается актуальной и по сей день - уже более 25 лет!

-15

Tibia

1997 год релиза.
4 024 000 часов просмотров в ноябре.
-16

Мало кто из современных игроков знает об этой игре, хотя она поддерживается разработчиками до сих пор и получает обновления каждые полгода. На старте игра создавалась как виртуальная версия классических D&D настолок, поэтому кроме простых игроков в мире Tibia присутствовали так называемые Мастера Подземелий, которые должны быль создавать интересные игровые условия для остальных игроков.

-17

Но от этой системы отказались лет 10 назад и сейчас это просто огромная ММОРПГ в открытом мире с полной свободой действия и PvP-зонами.

Super Mario World

1990 год релиза.
2 389 000 часов просмотров в ноябре.
-18

Super Nintendo c картриджем Super Mario World так и остались моей детской несбывшейся мечтой. В детстве SNES казалась мне технологическим чудом и вершиной игровой индустрии, хотя так оно по видимому в определенный период времени и было.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!