Я много за свою практику работала с врачами и настолько мизерный процент врачей развивался в другом направлении, не только в медицинском
И я говорю про навык презентовать и продавать себя как врача
В медицинских вузах практически не учат тому, как правильно общаться, не учат клиническому общению (сообщить пациенту о заболевании или плохую новость - не в счет)
Я говорю про то общение, когда пациент хочет вернуться именно к конкретному врачу после приема
В базовой программе докторов нет обучения, как продавать свои услуги, как делать это сервисно, как отстаивать свои границы в общении с пациентами
Соответственно, эти навыки критически важны для того, чтобы развивать практику, и без них сейчас, в современном мире, развиваться и расти просто невозможно
На спрос идет предложение
Поэтому сегодня очень много обучений о том, как общаться с пациентом, как вести правильную консультацию
И я в том числе не могла остаться в стороне
Моя миссия - помочь врачам легко развивать свою практику и нарабатывать клиентскую базу
И сейчас я записываю видео-урок, как раз для врачей, в рамках их дополнительного обучения. У врачей есть запрос на то, чтобы научиться созданию клиентской базы и её накоплению
А как у вас обстоят дела с клиентской базой? Легко набираете? Легко удерживаете?