Найти тему

Утро вновь с сюрпризами.....❄️🤦

128 прочитали

Добрейшей утро, дорогие друзья!!!! Как ваши дела?

     Добрейшей утро, дорогие друзья!!!! Как ваши дела?       У нас, несмотря на заголовок ,без сюрпризов, потому что то, что мы переболеем все, я вполне себе ожидала.

У нас, несмотря на заголовок ,без сюрпризов, потому что то, что мы переболеем все, я вполне себе ожидала. Сегодня с температурой 38,8 слегла дочь. У нее тоже сильно болит горло. Да и у меня тоже, глотать невозможно. Но я хотя бы без температуры!!! 🙏

А вчера все было хорошо. Мы отработали репетиции, прогулялись перед сном, пока ждали папу, который ехал за нами.

     Добрейшей утро, дорогие друзья!!!! Как ваши дела?       У нас, несмотря на заголовок ,без сюрпризов, потому что то, что мы переболеем все, я вполне себе ожидала.-2
     Добрейшей утро, дорогие друзья!!!! Как ваши дела?       У нас, несмотря на заголовок ,без сюрпризов, потому что то, что мы переболеем все, я вполне себе ожидала.-3

Потом после выполнения домашнего задания, мы поставилиили елку. Дочь несколько дней, ещё с выходных просила меня об этом. Но было как- то не до этого .

     Добрейшей утро, дорогие друзья!!!! Как ваши дела?       У нас, несмотря на заголовок ,без сюрпризов, потому что то, что мы переболеем все, я вполне себе ожидала.-4

Я всегда ёлку ставлю рано. Меня она больше радует перед Новым годом, чем после. Именно поэтому мы и купили когда то искусственную, что бы я сама могла достать и поставить ее, когда мне нужно, а не ждать вечно занятого мужа, когда он ее купит и привезёт .А происходило это всегда под самый новый год.

Теперь мы ставим ее раньше. Ну а тут ещё и дочь попросила. Но я вижу уже многие живут с Новогодним настроением!!!! И это чудесно. Хоть что- то его поднимает, это настроение!

     Добрейшей утро, дорогие друзья!!!! Как ваши дела?       У нас, несмотря на заголовок ,без сюрпризов, потому что то, что мы переболеем все, я вполне себе ожидала.-5

Вот такие у нас дела. Конечно болячки - это плохо. Но хорошо, что это произошло пока у детей дистант. Не нужно по больницам толкаться за справками. Я очень надеюсь, что дочь поправится,будем усиленно лечится, так как на носу отчётный концерт РДК. А на него у нас большие творческие планы!!!

Всем желаю здоровья и Новогоднего настроения!!!🙏❤️❄️❄️❄️🎄🎄🎄🎄🎄.