Найти тему
Elena Sokol

Романтизация девяностых или.........

Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно.
Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно.

Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.

Привет, друзья! Я уже говорила, что особые дети в группе риска по паданию в разные не очень интересные ситуации в этой статье я писала почему. https://dzen.ru/a/ZWXkyxV5Ez0P9F6D

Я хорошо помню девяностые. Мой подростковый возраст и юность пришлась как раз на этот период. Я помню как деду задерживали зарплату. И нас спасал огород. Благо жили в своем доме. Помню как хоронили Сергиево-Посадский ОМОН. А мальчишка из моего класса оплакивал своего брата и мы его утешали как умели тогда.

Сегодня, когда я пишу диплом по взрослой психологии и точно понимаю, почему тогда ребята поступали именно так.

Есть внешняя среда. Подростки в школе. Эта внешняя среда может провоцировать, убеждать сделать что то.

НО. Тут мы приходим к внутренним потребностям личности проявиться во вне. Мы видим бедность, разруху. И соответственно страх за безопасность и будущее.

А там где есть страх, там будет и насилие.

Создать группировку с четкой иерархией это попытка изменить свою жизнь. Один из способов сделать ее предсказуемой. Пусть таким вот способом. Потому, что они подростки. А взрослых рядом с ними нет. У них нет модели перед глазами как можно по другому.

Эта группировка помогает подростку проявиться, потому, что уже есть внутренняя потребность. Потребность в любви, принятии, признании. Но это признание можно получить соблюдая правила группы.

Важно и то, что у этих ребят нет родителей. В том понимании в котором должны быть родители. Родители тут испуганные, не умеющие делать выбор. На этих родителей нельзя опереться.

Фильм "Слово пацана" на мой взгляд о том ПОЧЕМУ СТАНОВЯТСЯ ЧЛЕНАМИ ОПГ.

И конечно дети от которых с с трехлетнего возраста все чего то хотят. У которых нет даже отпуска на то, что бы поехать с родителями на море. (А потому что российская дефектология такая жестокая вещь. Отпуск для ребенка с особенностями в развитии непозволительная роскошь. Любой дефектолог расскажет вам про откаты).

Это дети которые не помнят себя без занятий чем либо из полезного. Не это твое макраме, а к нейропсихологу срочно.

У особят по моим наблюдениям нет хобби. И вот они нуждаются в тех взрослых которые умеют выстраивать границы дома. Которые умеют выстраивая границы давать ребенку проявиться. Которые не впадают в панику и страх, потому что чужая тетя сказала, что вместо отпуска нужно заниматься до потери пульса и четко определять свои желания и делать их известным миру.

При таких взрослых у ребенка есть и хобби. И он умеет проявиться в семье рядом с родителями или значимыми взрослыми.

Пишите как вам фильм? Я начала смотреть со своими подростками.

И пост опять получился о важности среды.

Если вы хотите ходить с нами на экскурсии. Смотреть с нами фильмы. То подписывайтесь.

ВКонтакте | ВКонтакте

Если вы рассматриваете семейное образование то у нас есть сайт https://rowesniki.tilda.ws/

Моя личная страничка. Там я провожу эфиры. И вообще пишу много интересного. https://vk.com/sokolew

В телеграмм канале у нас мотивированные взрослые. Заходите. https://t.me/elenasokol2