Тут так сложилось, что, не смотря на то, что станцией (точнее терминалом) Железнодорожная я почти не пользуюсь, но вот пришлось как-то ехать именно электричкой, именно ночью, именно от Железнодорожной. И немного радовал морозец – потому что вокруг снег лежал и «подсвечивал» отраженным светом, что позволяло на обычный телефон делать не совсем шакалистые фотографии.
1. Ночь (да и поздний вечер) – это то время, когда пассажиропоток существенно снижается на ЖелДоре, Ольгино, Кучино, но не падает до нуля. Время между поездами, понятно, существенно увеличивается. Поэтому, пока я бродил по перрону в ожидании своего поезда, к платформе подошел ЭП2Д-0055 из Москвы с конечной в Железнодорожной. Тем удивительнее было наблюдать людей, ждущих этот поезд.
2. Электропоезд не ушел в депо, а остался стоять у перрона, что позволило мне прогуляться до его конца и сделать кадр в другом ракурсе. Кстати, выяснилось, чего ждали люди – обратного рейса в Москву. Однако, странность все равно есть. Тот проходящий электропоезд, что ждал я, уходил минут на 10 раньше ЖелДоровского и ладно бы, если бы был час пик и в проходящем было бы много пассажиров, но (забегая вперед) их там практически не было…Ну, как есть.
3. Еще один кадр со все тем же 0055-м, но с попыткой показать новый конкорс и новые платформы станции Железнодорожная со стороны железнодорожных путей.
4. А вот и собственно пути станции, те, которые располагаются в сторону столицы. Напомню, что в противоположную сторону располагается депо и там, кстати, света почти нет.
5. Но всему приходит конец, в том числе и моему ожиданию. Вот из области пришла электричка. Честно, я ждал «монстрика», но оказалось, что ЭП2Д теперь уходят и дальше за Железнодорожную.
6. В тот поздний вечер к платформе подошел ЭП2Д-0036.
Вот как-то так.
ПС А вы ночными видами своей железной дороги похвалитесь? Фотографии можно прислать сюда: trainwriter@yandex.ru