Найти тему
Пасхалки

Sanabi - стильный платформер с изюминкой, напоминающий Katana ZERO

Вы, легендарный ветеран в отставке, вызваны на последнюю операцию: подняться в мегаполис, которым правит коррумпированный конгломерат. Вас выбрали для этой миссии из-за вашего фирменного протеза руки с цепным крюком и способности маневрировать и быстро расправляться с врагами. Задача: выследить таинственную сущность, известную как "SANABI", и раскрыть корпоративные секреты, спрятанные в глубинах города. Ваш гигантский протез в виде цепного крюка служит как для быстрого маневрирования, так и для быстрого уничтожения противников. Благодаря своим легендарным навыкам вы можете использовать протез, чтобы перепрыгивать через обрывы и небоскребы, пробиваться сквозь пули и ловушки и поражать мощных противников. Мегаполис MAGO - это высокотехнологичный город, управляемый коррумпированным конгломератом. После внезапного отключения электричества все его жители таинственным образом исчезли, и в городе воцарился полный хаос. Ваша миссия - исследовать недра города и выяснить, что же произошло.
Во время выполнения задания вы познакомитесь с гениальным хакером и пилотом дрона. Мари может открывать запертые двери, выявлять слабые места врагов и обнаруживать зашифрованную информацию. Мари милая и надежная, но, возможно, слишком болтливая. Кто знает, возможно, эта девушка станет ключом к поиску Санаби.

Редко какая игра так хорошо демонстрирует принцип повествования "показывай, а не рассказывай". Персонажи Санаби при любой возможности пускаются в рассуждения и комментарии, всегда тратя десять предложений на то, чтобы сообщить деталь, которую можно было бы передать в одном. Сценарий представляет собой тяжелую, многословную мелодраму, в которой многоточия используются для сгущения атмосферы, наполненной избыточными вопросами и шутками. "Что вы имеете в виду?" "Что я имею в виду? Вы не знаете, что я имею в виду?" "Да, скажите мне..." И так далее.
Большинство сцен можно пропустить, удерживая кнопку в течение нескольких секунд, но тот, кто интересуется развитием сюжета - а здесь есть несколько ярких моментов, помимо очевидных поворотов, - захочет досмотреть их до конца, ожидая следующей последовательности действий.

-2

Геймплей Sanabi позволяет игрокам раскачиваться и прыгать по широкому пространству, а механика захвата крюка в целом хорошо проработана. Нажатие на левый триггер придает раскачиванию некоторую силу, которая может помочь сохранить стабильное движение от одного потолка к другому или подтолкнуть генерала по полной дуге на платформу выше. Хотя само снаряжение никогда не меняется, главный герой запоминает несколько новых трюков в определенные моменты сюжета, например, способность рывка, которую можно использовать в конце игры, чтобы врезаться во врагов или отталкиваться от подвижных платформ. Со временем появляются враги, в основном роботы-солдаты и дроны, которых можно зацепить с большого расстояния и автоматически уничтожить при контакте. Более сложный бой включает в себя защищенных роботов, которых нужно отбрасывать в опасные места, защищенных кибернетических самураев, которых можно зацепить только в определенные моменты, и несколько других вариаций. При всем милитаристском контексте повествования бои в основном отодвинуты на второй план ненасильственным платформером, но на некоторых поздних уровнях удается удачно сочетать механики игры, чтобы воплотить ее концепцию.

-3

Горстка боев с боссами также в основном удачна. Каждый из них представляет собой головоломку, для решения которой может потребоваться несколько попыток, но и в них игра работает на полную катушку, требуя полного контроля над движением цепной руки, чтобы не попасть под удар и нанести его в нужный момент. Даже в свете этих более сложных боев действия Sanabi выглядят урезанными и упрощенными, и игре не помешала бы более проработанная и тонкая боевая составляющая. Sanabi может показаться испытанием на разочарование, игрой, в которой всегда найдутся контраргументы в пользу ее лучших качеств. Платформеры хороши, но целые участки каждого уровня кажутся просто филлерами, лишенными интересной или сложной местности, которую нужно преодолеть. Повествование изобилует деталями построения мира и сюжетными поворотами, но оно окружено бессвязными рассуждениями и долгими паузами, которые отягощают каждое взаимодействие. Пиксельная графика отлично прорисована и, как правило, хорошо анимирована, но контрастирует с более простым окружением и зеркально перевернутыми спрайтами.

-4

Практически во всех аспектах дизайна игра напрашивается на редактирование, но все же на нее стоит взглянуть. Лучшие части Sanabi представляют собой убедительное сочетание геймплея и театральности, а саундтрек, хотя и лишен более изысканных и сложных композиций, которые можно найти в Katana Zero, имеет несколько цельных тем и хорошо сочетается с угрюмыми нотами в последних главах. Однако если сюжет не понравится игроку, он, скорее всего, отвлечется уже после первых часов игры. Sanabi тяжелее, чем цепная рука генерала, но тот, кто проникся чувством стиля, найдет в ней еще много интересного.

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!