Найти в Дзене
nineshaft

Что такое маркетинг?

Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и рекламой.И неудивительно! Ведь постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то все время пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции. А теперь давайте разберемся,что же такое маркетинг на самом деле. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих потребностей. Мы определяем нужду следующим образом. Потребность – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Запрос – это потребность, подкрепленная покупател

Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и рекламой.И неудивительно! Ведь постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы, визиты коммивояжеров. Кто-то все время пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции.

-2

А теперь давайте разберемся,что же такое маркетинг на самом деле.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих потребностей. Мы определяем нужду следующим образом.

Потребность – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.

Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Вот мы разобрали три основы маркетинга,пора опуститься чуть глубже.

Разберем что же такое ТОВАР.

Товар это то,что закрывается все то что мы перечислили выше,но не всегда хорошо.В основном товар закрывает потребность только на 60 процентов,но бывают и случаи когда не закрывают вообще.

Маркетинг имеет место быть в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен(в основом на деньги)

Но так же бывает и бартер.

Бартер — натуральный обмен, когда две компании обмениваются товарами, работами или услугами без денег.

-3

На этом первая часть окончена,в следующей чисти продолжу эту тему.

Всем продуктивной недели!