Найти в Дзене
Бумажный Слон

Флаффи

Идея съездить на дачу – хорошая, но пришлась как-то не вовремя, в самое пекло. Сейчас, практически повиснув на поручне, Миша ехал в автобусе грязный и уставший, чувствуя жар и запах собственного тела. Замерев, он прислушивался к ноющим спине и ногам, мечтая о холодном душе, но всё же удовлетворённо улыбаясь от исполненного перед собой долга.

Из состояния отрешенности Мишу вывел резкий толчок. Малышка, ниже парня на голову, во время остановки повалилась на него рюкзаком, длинные волосы, стянутые в хвост, лизнули по руке, когда голова девушки ткнулась в предплечье. От неё дышалось свежестью, а лица Миша так и не увидел - восстановив равновесие, малышка не повернулась к нему и не извинилась, только продолжала маячить рюкзаком.

Интересная вещичка – черный рюкзак, весь в розовых сердечках и хайповым лет пять назад пушистым брелком-зайчиком пародировал туристический наличием зажимов, крепежей, стяжек, широкими лямками на тонких девичьих плечах. А зайчик-то, хоть и похож на персик, но брутал, если присмотреться, по краю левого уха дорожка из булавок, на лапках черные ногти, шов на боку похож на рубец после неаккуратных действий хирурга, а на шее из-под шерстки проглядывали рокерские гвозди. Миша протянул руку, желая дотронуться до ошейника, к которому они крепились. Пальцы сквозь мягкий мех коснулись узкого ремешка, его жесткой, грубой кожи, незаметным движением сдвинулись на сантиметр до холодного металла шипов, их острого окончания… Миша одёрнулся - глупо это всё. А зайчик согласно покачивал ушами в такт движению и прятал в персиковой нежности матовый блеск глаз-бусин, пока малышка не вышла из автобуса, легко спрыгнув со ступенек.

Ночью нестерпимо болела рука. Миша попробовал пошевелить пальцами, но вместо этого мышцы свело судорогой. На лице появилась гримаса боли, казалось, что при каждом движении через него пропускали ток высокого напряжения. Пить хотелось невыносимо. Лёжа на диване, отбросив в сторону всё что было надето, он ощущал жар, как под толстым махровым одеялом. В голове лёгкий туман. Проснулся Миша, почувствовав рядом чьё-то присутствие.

Сколько не вглядывайся, ничего не видно - и привычные очертания мебели, и свет окон напротив, и звёзды – всё скрылось пятном черноты, наполненной свежестью и зноем. Над темнотой будто порхали десятки бабочек, задевая грудь и живот кончиками крыльев. Ощущение разошлось по телу, вызывая возбуждение и раздражение одновременно. Не осознавая себя, в попытке усилить ощущение, Миша двигался навстречу. Темнота склонилась ниже, накрывая голое тело тяжестью прохладного меха, вытягиваясь и растекаясь вдоль и над ним. Любимой женщиной - фурри - царапающей его и накрывающей. В плечо Миши впились зубы. По коже текло липкое, пот ли кровь, уши заложило до боли, а бёдра резко двигались, пытаясь найти и проникнуть во влажное и тугое нутро тьмы, упираясь в её мягкий покров. Дыхание перехватило, как у задохнувшегося в колыбели младенца.

На следующий день Миша впервые в жизни сорвал с клумбы цветок - крупную ромашку. У дома каждый год росло много таких, но только сейчас он гладил бархатистые и тонкие лепестки, вспоминая презираемые им с детства девчоночьи фантазии о любви. Миша очнулся от мыслей, поняв, что уже спустился в метро и слишком долго стоит в переходе. Смяв стебель, он оглянулся в поисках мусорки, но наткнулся взглядом на витрину с плотными рядами пушистых брелоков-зайчиков. Приложив белый лепесток к чёрному меху одного из них, Миша уже не смог убрать руку.

Сто тридцать рублей за любовь. Плюшевую мягкость некоего существа, которое в силу своей природы не может уйти, обмануть. Не живое. Так и что же? Миша видел глянцевые бусинки глаз и находил в них не только отблеск света, но и своё отражение. Заплатил условную цену и взял зайку - слишком просто и дёшево, но никто и не говорил, что цена должна быть непомерно высокой.

В который раз Михаил вспомнил пушистого персика из автобуса и коснулся своей чернобурой... Лисы. Его зая не возражала против имени, казалось, даже улавливала иронию. Михаил никому не даст её коснутся. Никто, кроме него не узнает, что даже в холодный зимний день Лисичка нежная и теплая на ощупь. Теплее многих живых. Она нашла своё убежище в льняном мешочке, сшитом на заказ и хранилась в боковом кармане рюкзака в холодное время года и в минибеге, когда на улице становилось достаточно тепло, чтобы сменить куртку на толстовку.

Снова сон. Михаил брал нож и протыкал промежность фурри, делая дыру, в которую мог погрузиться. Теперь уже он был сверху идола, обросшего мехом. Иногда он держал обмягшее тело существа за руки, не давая ему пошевелиться, иногда сжимал его шею рукой. Ощущение покорности и поддатливости возбуждало Мишу и он заканчивался быстро и несдержанно, как подросток, едва начав движение вперёд. А после брал мыльную воду, смывал следы своей любви. Он не причинял боли больше, чем необходимо, каждый рассвет зашивая раны, оставленные собой тонкой шелковой нитью. Миша стоял на коленях и тонким косметическим швом ушивал каждый разрез, не видя ничего кроме иголки в своих руках и нити, которая соединяла его с ней. Всё остальное в черноте, которую не разгоняли лучи утреннего солнца.

Работал Миша без выходных уже пару месяцев, просыпался возбуждённым и шёл в душ. Только потом ласково гладил свою Лисичку и заваривал кофе.

Мода на брелоки набирала обороты. Если сначала они были редкостью и стоили слишком дорого для побрякушки на подвеске, то вскоре распространились повсеместно. Основными потребителями, если верить глазам, являлись подростки и школьники. Но куда интереснее подумать сколько людей не хотели признавать, что тупо следуют моде или, польстившись на миловидную вещичку, ведут себя, как пятилетка из соседней квартиры.

Выпив после тяжелого рабочего дня Миша звонил маме, смотрел на своего черного зайца и не понимал, что особенного можно в нём найти. Уверенный в себе убирал игрушку в антресоли с постельным бельём и своими детскими вещами. Но после ночи без сновидений, этой секунды пустого забытья, просыпался со слезами на глазах и щемящей тоской. Его Лисичка, его зайка, никогда не обвиняла Мишу в мелочных порывах избавиться от неё, только послушно ложилась в ладонь, то сверкая бусинками глаз, то скрывая взгляд.

Продолжение следует...

Автор: Птичка

Источник: https://litclubbs.ru/articles/47563-flaffi.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: