Найти тему
Яна Штефф

Удивительно устроено детское воображение

Поручила Маше помыть посуд вечером. Она согласилась, договорились, что сделает это ровно в 20.00.

Подходит ко мне ребенок и заявляет, почти слезы на глазах, что выполнить мое задание не может - ежика жалко, не может она так с ним поступить.

Какого ежика???

И тут она слезами залилась, ревет, говорит: ты будешь ругаться!

Да что такое, Маша, что случилось?

Она разворачивается и убегает. Я за ней. Бежит в свою комнату и что-то прячет под подушкой. Пытаюсь оторвать ее руки, заглянуть.

У нас нет никаких ежиков, ни живых, ни игрушек. Я не могу понять о чем речь, не понимаю связь между ежиками и мытьем посуды.

Рядом сидит Андрей, но он тоже не в курсе, глаза округлил, руками разводит.

Маша не унимается, что-то прячет под подушкой.

Ладно. Я села рядом, не трогаю ее, даю прорыдаться. Она понимает, что никто не ругает, ничего страшного не происходит. Успокаивается. Вытирает слезы-сопли.

Можно я посмотрю что там под подушкой?

Не будешь ругать?

Нет.

Я ежика спасла.

Я вот думаю, какие нафиг ежики посреди зимы, они все спят давно. Она что, нашла ежа и домой его притащила???

Еле-еле уговорили показать, что бы там ни было, вытаскивай и показывай.

Она поднимает подушку.

И тут мы с Андреем, напряженные до предела, смотрим и как по команде начинаем смеяться. Да что там, просто ржать.

Теперь уже выпучила глаза дочь))))

Вот это ежик:

-2

Купили мы набор этих кубок в Метро. Я просто достала новую губку. Но в глазах ребенка это Ежик.

-3

Успокоили, Ежиком мыть ничего не будем, оставим его в покое.

Вытащили упаковку губок, рассмотрели на предмет того, не Крош ли, не Бараш ли и так далее... Нашли подходящие, ребенок пошел довольный мыть посуду.