Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями совершенно случайны.
На лестнице ведущей на второй этаж появился Рауль и молча кивнул глядя на парней. Григорий подошел к Луисе.
- Перерыв… - прошептал Григорий, взяв девушку за локоток, отвел в сторону, - Нагони на толстяка жути, когда вернемся продолжишь беседу.
- Слушаюсь и повинуюсь… - блеснула глазами девушка.
- Мужика тебе хорошего надо… - качнул головой Григорий,
- Где ж его взять, ты же занят, муж мой…
Поднявшись на второй этаж, парни вошли в кабинет. Небольшая комната, слева массивный письменный стол с настольной лампой. За которым массивный напольный сейф. Дверца открыта, а все содержимое разложено на столе. Справа два книжных шкафа, за стеклами которых видны корешки книг. Напротив двери окно, прикрытое тяжелыми, плотными портьерами. Рауль сидя в кресле улыбнулся…
- В сейфе как и ожидалось ничего интересного, - кивнул на стол кубинец, на котором стопками уложены пачки кордоб и американских долларов, какие-то бумаги и блокнот.
- А блокнот? - Сашка взял маленькую книжицу в кожаной обложке и пролистал исписанные какими-то знаками и цифрами страницы.
- Он зашифрован и думаю Педро с нами не захочет поделиться шифром даже под страхом смерти, - вздохнул Рауль.
- С чего ты решил? - Григорий взял блокнот у Сашки.
- Если там что-то связанное с деятельностью ЦРУ, то рассказав нам, он все одно не жилец, - пожал плечами кубинец.
- Но умереть можно по разному… - просматривая написанное в блокноте произнес Григорий, - Мучительно или тихо и быстро.
- Генерал просил оставить его целым, - Сашка посмотрел на друга.
- Но этого ему никто не обещал. А в свете последних обстоятельств у меня нет желания оставлять его жить… - скрипнул зубами Григорий.
- Что-то серьезное? - Рауль внимательно посмотрел на парней.
- Он работал в Сальвадоре с батальоном «Атлакатль»…
- Аргумент… - качнул головой Рауль, - Только давай не будем спешить. Посмотрим, что эти двое споют. А потом решим.
- Ты с нами? - Григорий бросил блокнот на стол и посмотрел на кубинца.
- Пошарю еще… - Рауль поднялся из кресла, - Есть у меня некоторые подозрения относительно этого помещения. А блокнот передадим в контрразведку, пусть разбираются.
- Добро, пойдем посмотрим, что споют борцы за свободу, - усмехнулся Сашка.
Девушки сидя в креслах, потягивали кофе, тихо разговаривая, связанные сидели на стульях. Педро внимательно следил за девушками и повернул голову когда услышал, что по лестнице спускаются. Падре опустив голову на грудь, беззвучно шевелил губами.
- Кофе? - Леонор посмотрела на подошедших Сашку и Григория.
- С удовольствием! - парни опустились в кресла, - Рауль блокнот нашел, но прочитать нельзя, поспрашайте Педро о записях, но думаю он ничего не скажет, - Григорий взял чашку с кофе и глотнул.
- Сначала вытрясу всю информацию из падре, он слишком боится за свою шкуру, - поморщилась Луиса.
Девушка поднялась подошла к привязанным к стульям. Посмотрела на обоих и повернулась к Амадо.
- Падре, готовы покаяться в грехах?
- Сеньорита, отпустите меня… Я ничего плохого не сделал.
- Поведайте о чем вы беседовали с хозяином этого замечательного особняка? - Луиса раскинув руки покружилась.
- Я жаловался сеньору Педро о том, что с приходом к власти сандинистов приход уменьшился, многие отвернулись от веры… Теперь они верят в какие-то идеалы революции.
- Падре, - Луиса удивленно посмотрела на священника, - Эту хрень, которую вы несете вам сверху подсказали? Или у вас с памятью того… Ну, в смысле вас башкой ударили в детстве. Вы же «рыбой» назвались, а пытаетесь крутиться как уж на сковородке… Не расстраивайте меня…
- Сеньорита, поверьте я не знаю, что вам рассказать… - маленькие глазки падре забегали и он опустил голову.
Луиса подойдя ухватила мужчину за подбородок левой рукой, в правой опять появился нож «бабочка». Крутанув пару раз нож, девушка улыбнулась и провела тупой стороной лезвия по щеке падре. Мужчина вздрогнул и шумно задышал.
- У вас десять пухленьких пальчиков на руках, два уха, два глаза… Что лишнее? Или… - Луиса улыбнулась, - Падре, а вы грешниц как на путь истинный наставляете? - нож в руках девушки скользнул по груди и уперся в пах…
- Сеньор Педро попросил меня организовать беспорядки на площади перед Домом правительства, - быстро проговорил мужчина.
- Значит вы в своих проповедях агитируете людей против законного правительства Никарагуа? Падре, да вы преступник, - Луиса отступила на шаг глядя на сидящего перед ней, трясущегося от страха.
- Сеньорита, сандинисты против церкви. И в сандинистской Никарагуа нет де- мократии.
- А как же падре Мигель Д’Эското?
- Он плохой священник и плохой католик… - словно выплюнул Амадо.
На лестнице появился Рауль держа небольшую стопку листов, услышав произнесенное падре, кубинец улыбнулся и вытащил лист из стопки…
- Центр весьма заинтересован в объединении сил католической церкви и НДС в борьбе против сандинизма. Не забывайте об этом направлении вашей работы и вообще не бойтесь опираться на церковь… Что скажете сеньоры? Мне кажется с вами беседовали вежливо, но пора поговорить по-настоящему. Падре рекомендую начать каяться, пока наша «дикая кошка» добра к вам… - Рауль прошел к сидящим в креслах и бросил на журнальный столик листы.
- Это откуда? - Сашка посмотрел на кубинца.
- Я же сказал, что комната не так проста как кажется, - улыбнулся Рауль, - Второй сейф встроен в стену и спрятан в специальной маленькой комнате и там много документов. пусть этим занимается контразведка… В той комнатенке и человек может спрятаться, при необходимости. Этот Педро приготовил себе убежище на случай если за ним придут. Пора заканчивать и вызывать контрразведку, пусть работают.
- Что это даст? Педро вышлют и он опять будет нести смерть, - тихо произнес Григорий.
- Тогда аккуратно допросить и устроить несчастный случай… - качнул головой Рауль, - Все должно выглядеть убедительно. Конечно можно инсценировать нападение с целью ограбления, но тогда придется стрелять. А соседи могут услышать.
- А что с падре? - Сашка глотнул кофе.
- Так пусть убийцей будет святоша, - усмехнулся Григорий, - Его ведь отправят в «центр перевоспитания», а он и там будет проповедовать, через годик выйдет на свободу. А так он уголовник… Тем более убил иностранного гражданина.
Луиса подошла к сидящим, взяла у Григория чашку кофе и глотнула.
- Коли толстого… А потом аккуратно поговори с Педро, он не должен иметь повреждений, - тихо произнес Григорий.
- Как скажешь… - девушка прошла через холл к привязанным к стульям.
Луиса поигрывая ножом обошла вокруг падре. Встав за спиной, прикоснулась лезвием к уху. Мужчина взрогнул…
- Не… Не надо прошу вас… - запинаясь проговорил Амадо.
- Кто еще контактирует с вами и вот этим? - девушка кивнула в сторону Педро.
- Лидер оппозиционной консервативной партии Мириам Аргуэльо. Вся верхушка правого профсоюзного объединения «Центр никарагуанских трудящихся». Несколько врачей, адвокаты и почти все священники в Манагуа.
- Прямо все по учебнику… - усмехнулась Луиса, - Сеньор Педро, помните что написано в учебнике ЦРУ «Психологические операции в партизанской войне». Возьму на себя смелость процитировать «...Уважаемые граждане - врачи, адвокаты, предприниматели, учителя, священники - будут вербоваться в качестве так называемых «общественных крестоносцев» для использования в «безвредных» вспомогательных операциях. Когда их связь с подпольной организацией окрепнет, этот фактор можно использовать для оказания на них психологического давления в целях дальнейшего более активного их привлечения к работе подпольных групп. Данным гражданам следует поручать, после соответствующей подготовки, агитационную работу... Конспиративная система изолирует подпольные группы, равно как и их членов, друг от друга.Функция «общественных крестоносцев» заключается в объединении всех групп в единый фронт в нужный момент и пополнении его рядов новыми членами, распропагандированными ими ранее», - Я не ошиблась сеньор Педро? Ой простите у вас рот завязан, вы же говорить не можете.
Девушка подошла к Педро со спины и развязала веревку. мужчина пошевелил челюстями.
- Ты толстый, тупой придурок… Я требую консула… - хмыкнул Педро.
- Требуете у кого? - Луиса встав перед мужчиной чуть наклонила голову, - Дурилка, тебя уже сдали с потрошками…
- И что у вас есть? Где доказательства слов этого толстого идиота? - Педро усмехнулся, - Уже завтра я сяду в самолет и улечу домой, а вы все будете вздрагивать при каждом шорохе, потому что здесь много преданных нам людей ненавидящих сандинистов. А все что вы провернули сегодня будет расценено как провокация…
- А ты тупой, - усмехнулась Луиса, - Все твои бумаги у нас и они подтверждают, что ты не просто так на этой земле, а ведешь подрывную деятельность, а значит заслуживаешь смерти. Ты сдохнешь сегодня, здесь и не увидишь больше Америку. Покайся и тогда…
- Вы не посмеете убить гражданина Америки, у меня неприкосновенность… - усмехнулся Педро.
- Мы и не будем тебя того… А вот он… - Луиса улыбнулась кивнув на падре, - сделает это с превеликим удовольствием. А потом во всех газетах появятся заголовки, - девушка вытянула руку вперед, - Агент убивает своего куратора из ЦРУ… И твоя тушка с дырой в башке на снимках… Ты нам уже неинтересен, «рыба» сказал много и он сам вызовет сандинистов и будет каяться в содеянном… - Луиса повернулась к Амадо, - Падре грехи искупать будем?
- Как? - сглотнул мужчина.
- Ты все слышал… Станешь мстителем… Хоть, что-то полезное сделаешь для своего народа.
- Я не могу… - нервно произнес мужчина.
- А кто спрашивал можешь или нет? Надо падре, это угодно там, - Луиса подняла глаза к потолку. Сейчас вы выпьете маленько, надеюсь вам это можно и приступим… - девушка быстро разрезала веревки притягивающие ноги к ножкам стула, после чего освободила руки.
Сашка и Григорий подошли к мужчине и подхватив под руки потащили к креслам.
- Вы не можете меня убить, - взвизгнул Педро, - Я гражданин…
Луиса быстрым движением накинула веревку и рывком вогнала ее в рот, стянув на затылке.
- Радуйся, что твоя тушка нужна без следов… Хоть ты и не заслуживаешь легкой смерти.
На канале Boosty, вы можете прочитать работы которые никогда не будут размещены на этом канале. "Макс", 375 частей. "Пикси" 58 частей. "Серж", с дополнениями 213 частей, "Змей" (в работе). Первые части всех работ в свободном доступе. Так же на канале множество фотографий из личного архива, доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц.