Найти в Дзене

Роман "Любовь на руинах замка из песка". Часть 53. Любовь на двоих

Дальнейший ход событий был предопределён. Делом занялась прокуратура. В газете дали официальное объявление, в котором к жителям города и района обращались с просьбой сообщить какую-либо имеющуюся у них информацию. Народ активно отреагировал и согласился помогать вести совместное расследование данного факта нарушения закона. Правда, информация не всегда была достоверной. Проверяющие опрашивали непосредственных участников загадочных богослужений. Адреса они узнали, когда сами присутствовали на ритуале. Сведения уточнил Дмитрий, знающий, где проживает подавляющее большинство прихода. В этот же день младший инспектор ОБЭП навестил родителей Галины Пашковой. По этому делу они, как и все прихожане, проходили в качестве свидетелей. О Боге никто ничего не мог сказать. Возникало впечатление о том, а существует ли он вообще. Может быть, Бог – это весь молитвенный дом? Может быть, каждый из прихожан и есть тот самый Бог? Эти версии сразу были отметены. Уж слишком показания Дмитрия, несмотря на из

Дальнейший ход событий был предопределён. Делом занялась прокуратура. В газете дали официальное объявление, в котором к жителям города и района обращались с просьбой сообщить какую-либо имеющуюся у них информацию. Народ активно отреагировал и согласился помогать вести совместное расследование данного факта нарушения закона. Правда, информация не всегда была достоверной. Проверяющие опрашивали непосредственных участников загадочных богослужений. Адреса они узнали, когда сами присутствовали на ритуале. Сведения уточнил Дмитрий, знающий, где проживает подавляющее большинство прихода.

В этот же день младший инспектор ОБЭП навестил родителей Галины Пашковой. По этому делу они, как и все прихожане, проходили в качестве свидетелей. О Боге никто ничего не мог сказать. Возникало впечатление о том, а существует ли он вообще. Может быть, Бог – это весь молитвенный дом? Может быть, каждый из прихожан и есть тот самый Бог? Эти версии сразу были отметены. Уж слишком показания Дмитрия, несмотря на изощрённость, были правдоподобными. Следствие остановилось на поимке руководителя секты.

– Вас всё это время дурачили, – убеждал больную женщину инспектор.

– Я не согласна с вами, – сопротивлялась женщина. – Не богохульствуйте, а то наш Бог накажет вас.

– Вы отдавали все сбережения в молитвенный дом, а на них праздновались вечеринки и организовывались заграничные поездки, строились дома, покупались машины. Вас бессовестно обманывали, – настаивал инспектор на своём.

– Но я верю, что Бог со мной. А хвораю я оттого, что слабеет моя вера в него, – призналась женщина.

– Вы хвораете от вдыхания вот этих вот свечек, – сообщил инспектор. – Это наркотик. Бросьте ваши бесполезные молитвы! Секты больше не существует! Мошенники находятся под подозрением и, возможно, сядут в тюрьму.

– Я – верующая со стажем. Более тридцати лет я прослужила Богу, – рассказала женщина.

– И что вы от этого имеете? – поинтересовался инспектор. – У вас не пригодные для проживания условия. Пустая квартира.

– Я хотела её продавать, – поделилась желанием женщина.

– А деньги куда? – спросил инспектор.

– Святые отцы готовят для нас рай на небесах. Он стоит очень дорого, – пояснила женщина.

– Я прошу вас, образумьтесь! – попросил инспектор. – Не предпринимайте больше никаких действий. Ваш Бог – самый настоящий мошенник, – и с этими словами младший инспектор, человек без предрассудков, собрал все ароматические свечи, стоящие на молитвенном столике и готовые в любой момент начать одурманивать вновь мнительное сознание верующей жертвы, и поклялся, не боясь наказания, отдать их на исследование в Курганскую научную лабораторию.

После серьёзного разговора с представителем правоохранительных органов фанатичная женщина задумалась. Неожиданно жизнь, посвящённая идолу, показалась прожитой впустую. А самое обидное – по-нищенски. Ни себе, ни детям она ничего не дала, кроме лишений и безумных обещаний. Женщина наконец-то поняла, что секта сделала её глубоко несчастным человеком. Чудовищный обман вскрылся налицо. Остаток дней раскаявшаяся пообещала себя посвятить детям и, прежде всего, Галине, которую обидела сильнее других, которую при жизни отвергла как дочь, обделив самым дорогим для неё – собой.

Владимир и Галина готовились лечь на супружеское ложе. Хотя они и не были ещё супругами, но чувствовали себя именно в подобном состоянии. Оба размышляли, как произойдёт их первый сексуальный опыт. Оба ощущали знакомую в таких случаях робость. Хотелось подойти к этому делу издалека и потом, не торопясь, наслаждаться друг другом. Влюблённые медленно освободились от сковывающих одежд и обнажили телесную красоту. Потерявшая голову Галина в страстном порыве прижалась к Владимиру, впившись своими губами в его губы, одной рукой лаская его спину, а другой – ероша волосы на его голове. Любовники начали кататься по широкой кровати. То Галина оказывалась сверху, то Владимир. Наконец пара остановилась в одном положении и замерла. В миссионерской позе Владимир нежно погрузился в Галину. Женщина так долго не общалась с мужчиной, что отдалась сладостному ощущению, забыв обо всём на свете. В подобном состоянии можно было пребывать бесконечно. Владимир двигался медленно, то ускоряя ритм, то сбавляя обороты. Им обоим казалось, что их интимная встреча происходит как будто в первый раз, хотя за плечами – многолетний опыт в этом замечательном деле. Это даже придавало больше возбуждения, больше удовольствия. Шёлковые тела тёрлись друг о друга, создавая фейерверк незабываемых ощущений. Галине иногда чудилось, что от нарастающего наслаждения она парит в невесомости. В низу живота у Владимира сильно пульсировало возбуждение. От этого его прекрасный инструмент готов был взорваться в преддверии пятнадцатисекундной эйфории.

– Я хочу от тебя ребёнка! – вдруг прошептала Галина, крепко прижимая Владимира за ягодицы, вонзая в их приятную упругость свои тонкие длинные пальчики.

– Я тоже этого хочу! – одобрительно откликнулся Владимир, учащённо дыша и двигаясь в Галине всё быстрее.

Ничто так не растрачивает жизненную энергию, как хороший динамичный секс. Когда речь заходит о зачатии, в будущего ребёнка вкладывается несокрушимая сила двух неповторимых судеб. Всё самое лучшее достанется ему – продолжателю уникального рода человеческого. Всё самое лучшее, чтобы превзойти в своих качествах родительские возможности и достижения.

Пик любви захватил сначала неземной сладостью тело Галины, по которому пробежались его судорожные волны, делающие плоть на мгновение радости деревенеющей и поднимающие на ней вверх мурашками по коже антенны-волоски, а затем его воле подчинился и Владимир, в момент неописуемых конвульсий оставивший в лоне любимой женщины неотъемлемое условие зарождения новой жизни – чайную ложку себя.

Секс – это наркотик, который не вредит организму, а делает его ещё здоровее. Человек, однажды подсевший на него, становится наркоманом навсегда. Лечению данный вид заболевания, как правило, не поддаётся, да и в этом нет особой необходимости. Природа сама регулирует частоту омолаживающих инъекций. С годами это пристрастие теряет смысл, потому что между двумя людьми пропадает любовь. Любовь без секса существовать может, а вот секс без любви – нет. Любая интимная связь движима этим таинственным и непредсказуемым чувством.

Полину как недавнюю подругу Дмитрия тоже допросили. Процедура эта оказалась не из приятных. Хотя женщина проходила по делу в качестве свидетельницы, проверяющим не составило особого труда сделать её соучастницей преступления. На несколько вопросов она отказалась отвечать, потому что они были заданы не по существу дела. Два из них даже имели компрометирующий характер. Нужно было только согласиться с версией инспекторов, и факты правонарушения стали бы искажёнными. Полина думала об этом поступке, чтобы разделить жестокую участь любимого мужчины. В самый последний момент она поняла, что нельзя идти у проверяющих на поводу. Стоило только признаться, как на тебя тут же могли повесить миллионы. Женщина находилась под пыткой чуть ли не три часа. Процесс допроса осложнился молчанием. Наконец Полина, не выдержав психологического давления, бесстрашно ответила ревизорам:

– Я сказала вам уже всё. Не надо заниматься домыслами. К секте я не принадлежала и сейчас не принадлежу. Мой интерес к Дмитрию заключается совсем не в финансовой стороне.

– А нам кажется, Полина, что вы чего-то не договариваете, – возразил младший инспектор.

– Вам, наверное, нужны эти грязные деньги, – попробовала угадать Полина. – Так приходите и забирайте их. Они под кроватью. Мёртвый капитал. Всё равно Дмитрий после признания не тратит их. Приходите и без ордера на обыск.

Продолжение следует...