Начало ТУТ
и ТУТ
Во время праздничного ужина лицо Ангелины было недовольным. Артур смотрел на нее и пытался угадать ее мысли. Ева с неодобрением смотрела на будущую мачеху. Воронов-старший поднялся со стула и попросил гостей поднять бокалы за его невесту. Все сделали вид, что их все устраивает. Дорогое колье известного ювелирного бренда подчеркивало красоту глаз и хрупкость девушки. Ангелине оно, несомненно, шло. Хотя натуральная красота и молодость девушки были лучшими украшениями, не требующими дополнения. На Ангелине было платье из шелка голубого цвета. А также туфли и то самое дорогое колье. На нем настоял Давид.
Англина вышла из комнаты, где ужинали гости как только представилась такая возможность. Она встала на балконе. Но надолго одна она не осталась. Сзади к ней подошел Артур.
– Какая молодец! Ведешь себя прекрасно, – сказал с издевкой сын Давида.
Девушка повернулась к Артуру и покраснела, на шее проступили розовые пятна.
– Здравствуйте, – надменно и подчеркнуто вежливо сказала Ангелина, пытаясь взять себя в руки. – Что значит сказанное вами?
– Это не комплимент. Знаешь, как называют дамочек вроде тебя?
– Понятия не имею.
Артур подошел к девушке и приподнял колье на ее груди. И тут же быстро опустил.
– Красивенько, – оценил он. – Вот это колье и колечко - предел твоих мечтаний? Теперь будешь сидеть и ждать, когда станешь богатой вдовушкой? Да?
– Закрой рот! – внезапно резко ответила на издевки Ангелина. – Ты понятия не имеешь, что к чему. Твой отец из кожи вон лезет, чтобы вы с сестрой не переживали! Жили счастливо и безбедно! А я...помогаю ему.
– Ты что несешь? – переспросил ее Воронов-младший.
– Артур, ты когда-нибудь поймешь, что я имею в виду. Возможно, что не сразу. Но настанет время, когда ты начнешь понимать отца и причины его поступков, – твердо сказала Ангелина.
– Давай поговорим, – уже более миролюбиво сказал Артур.
– Прямо сейчас не могу. Давай попозже обсудим дела... семейные, – сказала Ангелина.
– Да какие семейные? – снова занервничал Артур. – Ты смотришь на меня как...голодная. Если бы не отец, меня бы окучивала, да?
Ангелина закатила глаза и ушла с балкона обратно в комнату, тихонько бормоча: «Всевышний, дай мне сил».
Артур проводил ее взглядом, отметив хрупкость фигуры девушки. Он запросто мог бы справиться с ней нахрапом: прижать, возбудить и сделать, что хочет. И все - нет помолвки. Но действовать таким образом было нельзя, потому что отец обидится.
Когда праздничный ужин завершился, Артур снова вышел на балкон. Оттуда он посмотрел на спальню Ангелины и отца. На балконе, выходящем из спальни стояла женская фигура. Это была Ангелина. Она была одета в полупрозрачную ночнушку. Завидев Артура, она развернулась и ушла внутрь. Артур был готов дать руку на отсечение, что под ночнушкой у девушки не было никакого белья.
– Соблазнительница, – усмехнулся Артур и сел на балконе, раздумывая, что и как ему делать с Ангелиной.