Найти в Дзене
Книжная червиха

Женушка моего отца

Начало истории здесь Отец Артура и Евы – Давид Воронов уже давным-давно развелся с их матерью – Сарой. Артуру было десять лет, когда Давид сообщил родительнице, что уходит от нее. Сара умоляла его остаться, начать все сначала, но Давид не согласился. У него было много романов на стороне. Правда, ни на одной пассии он так и не женился, но романы были яркие и запоминающиеся. Давид говорил журналистам в интервью, что каждая новая женщина для него «та самая», пассия рассказывала, как «они планируют свадьбу», но в итоге все прерывалось. Сара после развода часто плакала. Несмотря на то, что дети остались при ней, Давид их обеспечивал, и ей тоже хватало, у женщины отняли самое важное - любовь. Женщине было страшно признаться самой себе, что мужа она любила сильнее, чем детей от него. Они познакомились еще в студенчестве. Конечно, Давид был из богатой семьи, Сара из влиятельной. Женились они по взаимной влюбленности, но Давиду быстро стало скучно в браке. Его интересовал бизнес, яхты, СМИ, ин

Начало истории здесь

Отец Артура и Евы – Давид Воронов уже давным-давно развелся с их матерью – Сарой. Артуру было десять лет, когда Давид сообщил родительнице, что уходит от нее. Сара умоляла его остаться, начать все сначала, но Давид не согласился. У него было много романов на стороне. Правда, ни на одной пассии он так и не женился, но романы были яркие и запоминающиеся. Давид говорил журналистам в интервью, что каждая новая женщина для него «та самая», пассия рассказывала, как «они планируют свадьбу», но в итоге все прерывалось.

Сара после развода часто плакала. Несмотря на то, что дети остались при ней, Давид их обеспечивал, и ей тоже хватало, у женщины отняли самое важное - любовь. Женщине было страшно признаться самой себе, что мужа она любила сильнее, чем детей от него. Они познакомились еще в студенчестве. Конечно, Давид был из богатой семьи, Сара из влиятельной. Женились они по взаимной влюбленности, но Давиду быстро стало скучно в браке. Его интересовал бизнес, яхты, СМИ, инвестиции, общество богатых и знаменитых, а дом... Им занималась только Сара.

...И вот Артур видел, что старик совсем потерял голову от молодой прелестницы. Да он и сам, если честно, не прочь был бы отжечь с ней. А от того, что спать с ней нельзя по этическим причинам, она становилась для него еще притягательнее. Какой-то непонятный комплекс, заставлявший желать жену отца, овладел Артуром.

Ворнов вспомнил первое знакомство с Ангелиной. Он приехал к отцу в его дом в Англии. Его встретила девушка в платье горничной, передничке и туфлях на небольшом каблуке. Ее русые волосы были убраны в аккуратный пучок. Она выглядела с одной стороны скромно, но с другой - как мечта всех мужчин. Полные губы навевали на мысли о чувственных поцелуях и не только. При всем при этом у девицы были длинные стройные ноги.

– Это моя помощница по хозяйству, Ангелина. Она может сделать все, что хочешь, – представил домработницу Давид.

– Здравствуйте. Приятно познакомиться, – сказала на русском языке Ангелина. Ее голос был глубоким. При этом без какого-либо подтекста.

–Да, и мне, – ответил машинально Артур. – Приготовь чай. Или нет, кофе.

Артур повидал много красивых девушек. Ангелина была одной из них. Он подумал, что неплохо было бы с ней уединиться, но тогда он слишком устал. Да к тому же лишних проблем не хотелось. Вдруг девчонка влюбится и начнет преследовать, что-то требовать?

–Как мне к вам обращаться? – спросила девушка.

– Можно просто Артур. Без всех этих сэр, господин, – ответил ей Воронов.

– А что хотите вы, Давид? – любезно спросила девушка у хозяина дома.

– О, что нальешь, дорогая. Ты сама знаешь, что для меня полезно, – с улыбкой ответил ей Воронов-старший.

Артур немного удивился, что старик назвал девчонку «дорогая» с той интонацией, какой мог обратиться разве что к его матери. Но он не стал придавать значения этому вопросу. «Возможно, старик шпиллит девчонку», – с отвращением подумал Артур и постарался прогнать эту мысль. Но мерзкая думка сразу не отошла. Воронов-младший додумал, что девчонка за дополнительную плату не против ублажить старика, да и вообще кого угодно. Времена-то тяжелые. Но долго переживать о судьбе отцовской домработницы Артур не хотел. К отцу он приехал за деньгами, подписями, разрешениями и предложениями. Хоть Воронов-младший и не долюбливал папашу из-за того, что тот бросил мать, но общался с ним всю жизнь. А также с его пассиями. Всякими певичками, модельками, актрисулями не первого эшелона.

Мать внушила Артуру и Еве, что Давид - их отец, и бросил он только ее, но не их. А также всегда говорила, что Давид - прекрасный, а она...недостойна его. Красота ее увяла после родов. И хоть Сара готова была делать пластические операции и менять себя ради любимого, Давиду ее жертвы были не нужны. Его не интересовала постаревшая, растворившаяся в нем жена. Ему нравилось новое. Давид часто общался с новыми женщинами, влюблял их себя, высасывал всю их энергию и бросал. Хотя и они получали от него материальные ценности, но в плане энергии они теряли гораздо больше. Давид не мог быть верным никому. Только самому себе.

Возвращаясь к той ситуации, Артур пообщался с отцом о своей IT-компании, заручился материальной поддержкой и готов был уезжать спустя пару часов после встречи с отцом. Но перед этим он хотел еще раз поглядеть на симпатичную домработницу.

– Ангелина! Подойдите на минутку!

Девушка вышла из комнаты с пипидастром в руке.

– Да, Артур? – спросила она у мужчины.

– Ты меня не проводишь до машины?

– Да, конечно.

– Возьми тряпку и стеклоочиститель. Мне нужно протереть стекла, фары, – сказал ей Артур.

Девушка кивнула и вздохнула.

Они пошли вместе к автомобилю. Девушка протирала стекла машины, а Артур наблюдал за ней. Ему хотелось поглядеть на нее сзади.

Удовлетворив свое животное любопытство, мужчина бросил ей «Спасибо» и уехал. Больше о ней он не думал. До того, как отец не представил девицу в качестве своей будущей жены.

Photo by form PxHere
Photo by form PxHere