Найти в Дзене
Две Рестораторши

Продуктовая линейка в SMM

Частая ошибка - продавать один продукт в соц сетях.
Например, вы психолог, который продает только консультации.
Это очень ограничивает и клиента в выборе и самого эксперта, назовем его так.

Со стороны клиента - нет уверенности в том, что специалист мне "зайдет" и сразу отдавать 3-10 тыс руб за час работы жалко.
Чтобы уговорить такого клиента, необходимо очень долго и систематически доказывать, что специалист с опытом/с кейсами/с отзывами и тд.
Срок сделки в этом случае может быть длинным по времени.
Если мы говорим о монетизации соц сетей, то клиент будет греться долго.

Со стороны эксперта - ты не можешь прогнозировать свой доход, постоянно в стрессе, потому что нужны новые клиенты, которые разово будут оплачивать твою услугу.
Такие специалисты, чаще всего, не верят в силу продаж через соц сети. Испытывают сопротивление в создании контента, постоянно выгорают.

Есть отличное решение -
выстроенная продуктовая линейка.
По которой клиент идет, как по лесенке - от чего-то бесплатного к дорогому шаг за шагом.

Воронка состоит:
Лид-магнит
Трипваер
Основной продукт
Апсел
Тропинка возврата
ВИП-ПРОДУКТ


1. Лид-магнит
Это что-то бесплатное, что можно получить клиент на стадии знакомства с вами.
ВАЖНО ЗНАТЬ: лид-магнит - это полезность, которая частично раскроет или решит проблему вашего клиента через ваш личный опыт!
То есть информацию, которую вы даете в лид-магните невозможно юудет найти на просторах интернета!
Это уникальный продукт, состоящий из вашего опыта и кейсов.

Формат лид-магнита:
- чек-лист
- статья
- видео
- урок
- вебинары
- день открытых дверей

2. Трипваер - это платный продукт, стоимость которого сильно ниже его ценности. Сумма трипваера должна быть такой, с которой очень просто распрощаться (300-500-700 руб). Идеально считаю стоимость до 1000 руб, хотя по классике жанра называют стоимость до 5 тыс руб.

Суть продукта дать полезного гораздо больше, чем его стоимость.
Не забываем, что каждый такой продукт должен решать боль или желание клиента.

3. Основной продукт - это то, на чем вы имеете основную выручку и что является вашим основным продуктом.

4. Апсел - это допродажи к вашему основному продукту, которые по цене ниже основного продукта, но очень полезны клиенту и идут в дополнение к основному чеку. Или это такая услуга от которой невозможно просто отказаться и необходимо брать ее здесь и сейчас.

5. Тропинка возврата - это инструмент, который заставляет возвращаться клиента к вам снова и снова.

Есть еще понятие
ВИП-продукта

Это супер дорогой продукт. Не все будут "заходить" в него, но это возможность выйти вашим клиентам на принципиально другой уровень.


Проще всего эту структуру вам объяснить на стилисте.
Лид-магнит - тренды сезона года - подборка модных вещей, которые сейчас будут супер актуальны.

Трипваер - подбор капсулы под особенности вашей фигуры. Это не должно быть индивидуальным подбором, а чем-то общим, но закрывающим именно потребности определенного клиента по росту и виду фигуры, например.

Основной продукт - поход в магазин со стилистом или индивидуальный подбор гардероба с указанием брендов подобранных вещей и с личными предпочтениями клиента.

Апсел - разбор гардероба со стилистом и внедрение новых подобранных вещей к обуви, другой одежде, которая уже есть у клиента.

Тропинка возврата - это может быть услуга в след сезон

Таким образом, вы так или иначе продаете свой продукт, но у клиента есть возможность сначала с вами познакомиться, потом еще больше окунуться в вашу экспертость, заплатить вам деньги и позже снова и снова к вам вернуться.

В разрезе смм - использование бесплатных и низкочековых продуктов помогает быстрее наращивать аудиторию и собирать свою базу потенциальных клиентов.

Если статья была полезной, отметьте ее, пожалуйста лайком.
Если остались вопросы, задавайте в комментариях.
Всем больших продаж из соц.сетей.