Синдром “гиперответственности” или “отличников” свойственен многим предпринимателям, которые стремятся к получению отличных результатов в работе. Такие люди часто сталкиваются с высокими стандартами в бизнесе, подвергаются дополнительным стрессам, так как постоянно стремятся добиться безупречного результата.
В то же время этот синдром может создать уникальные вызовы, чтобы предоставить возможности, открывающие новые уровни для личностного роста и профессионального становления.
Кому в первую очередь свойственен этот синдром?
Синдром гиперответственности и отличницы в бизнесе свойственен людям, которые стремятся безупречно вести свою предпринимательскую деятельность или склонны к перфекционизму. Давайте рассмотрим в деталях.
Люди, у которых синдром "отличников":
- Успешно справляются с высокими требованиями к работе
- Часто отстаивают свою точку зрения, поэтому сталкиваются с дополнительным давлением.
- Люди с синдромом гиперответственности переносят большой груз ответственности на свои плечи, даже тогда, когда эта ответственность может равномерно распределяться.
- Последствием такого нездорового отношения к себе может быть повышенный стресс, утомляемость, снижение производительности труда.
Процесс принятия решений очень сложно систематизировать, так как перфекционисты хотят правильного и стойкого результата, что не всегда возможно по целому ряду причин.
Бизнесмены-”отличницы” обладают выдающимися навыками и достигают высоких результатов. В то же время они испытывают постоянную потребность в подтверждении своей компетентности.
Такие люди часто со временем превращаются в работоголиков, игнорируют собственные потребности, работают в ущерб здоровью и никак не могут найти баланс между личной жизнью и профессиональной карьерой.
Что нужно делать?
Для начала необходимо научиться находить баланс между заботой о себе и ответственностью. Так вы будете более успешны в карьере и личной жизни.
- Чтобы преодолеть такие вызовы необходимо:
- Развивать навыки управления стрессом.
- Изначально планировать работу над реалистичными целями.
- Четко определять границы.
- Старайтесь найти поддержку среди коллекций руководства.
Важно понимать, что нет ничего идеального, а супер идеальности не всегда достижимо.
Главное ваша задача состоит в том, чтобы создать здоровую и устойчивую рабочую среду, в которой вам будет комфортно организовывать процесс работы с трудовым коллективом.
Подпишитесь на блог и будьте в курсе того, как управлять эмоциями в бизнесе.