Найти тему
Soda.direct

Как заставить людей бороться за товар, который 5 лет лежал на складе

-2
  • За 2 месяца работы с клиентами мы добились:
    Анализ конкурентов
  • Создание и размещение объявления
  • Оптимизация объявлений, благодаря гипотезам мы проводим A/B тест, благодаря чему повышаем ранжирование объявлений и конверсию в продажу.
  • Регулярное создание и оптимизация новых услуг.
  • Применение дополнительного продвижения инструментами авито
  • Объявление, которое мы продвигали находится на первых страницах в поисках.
-3

-4
  • Ход работы:
  • Благодаря анализу конкурентов мы выявили рекомендуемый бюджет и охват ниши, исходя из готовности клиента вложить в рекламу.
  • Мы создали оффер под конкретные услуги клиента.
    Увеличили охват аудитории
  • Объявление без продвижение с воронкой продаж 2%.
    с продвижением мы увеличиваем конверсию в продажи от 6%.
  • Общая воронка продаж за весь период 3,11% в среднем одна стоимость контактов 200р.
  • Мы получили 100 контактов и 231 в избранном.


70р примерная стоимость 1 активности
Итоговый бюджет 20000р.

-5

-6