- За 2 месяца работы с клиентами мы добились:
Анализ конкурентов - Создание и размещение объявления
- Оптимизация объявлений, благодаря гипотезам мы проводим A/B тест, благодаря чему повышаем ранжирование объявлений и конверсию в продажу.
- Регулярное создание и оптимизация новых услуг.
- Применение дополнительного продвижения инструментами авито
- Объявление, которое мы продвигали находится на первых страницах в поисках.
- Ход работы:
- Благодаря анализу конкурентов мы выявили рекомендуемый бюджет и охват ниши, исходя из готовности клиента вложить в рекламу.
- Мы создали оффер под конкретные услуги клиента.
Увеличили охват аудитории - Объявление без продвижение с воронкой продаж 2%.
с продвижением мы увеличиваем конверсию в продажи от 6%. - Общая воронка продаж за весь период 3,11% в среднем одна стоимость контактов 200р.
- Мы получили 100 контактов и 231 в избранном.
70р примерная стоимость 1 активности
Итоговый бюджет 20000р.