Ренессанс Алонсо(очередной), падение Стролла, очередная продажа команды. Пора обсудить прошедший сезон? Астон Мартин провел словно два разных сезона, даже скорее четыре.
Первая часть - это первая половина сезона Алонсо. Подиумы, стабильные финиши в десятке. Показалось Фернандо сможет побороться если не за чемпионство, то за второе место в чемпионате, а сам Астон за Кубок Конструкторов. Но борьбе за КК не суждено было произойти потому что... Стролл. Сын владельца команды в которой он выступает, провел первую половину сезона куда хуже чем его партнер. Имея машину способную бороться за подиум он лишь раз был в шаге от нее, а в одной гонке с подиумом Алонсо, канадец умудрился финишировать вне первой десятке. Тут сделаю лирическое отступление: Форс Индия, на базе которой и построен нынешний Астон Мартин всегда славилась своим умением дорабатывать машину, к концу сезона они всегда ехали лучше чем вначале него. Видимо тут что-то пошло не так Во второй половине сезона результаты стали хуже,