Найти тему

Не все ведьмы зло...99

Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

И я решила вступить в бой. Понимала, что сил не хватит, потому что чем ближе я подходила, тем лучше ощущала мощь демона, но без боя сдаваться не стану. Дождаться только надо, когда он коготь свой от шеи Левронии уберет и тогда….

Что тогда я не решила, потому что в траве что-то привлекло мое внимание, и я скосила глаза, вглядываясь. А демон тем временем осчастливил ответом:

- Ты забавная ведьма. Заберу тебя себе. И ведьм я не ем, могу только выпить, но это надо не мне, это надо этому никчемному телу. Ей всегда всего было слишком мало – мало силы, мало ума, красоты, способностей. Моя еда – алчность, зависть и страх. Ведьма славно кормила меня все это время, ища возможность освободиться. Но теперь она не нужна мне.

Демон подернулся дымкой, и мне показалось, что в глазах у меня двоиться. Но нет, это просто он расслоился на демона и собственно ведьму. Старуху он откинул, как ненужный хлам, и она упала куда то-в траву тряпкой. Демон же предстал совсем в ином образе. Во-первых, он был гораздо выше старухи, во вторых, не уверена, что он был материален, потому что казалось, что он соткан из тьмы и тумана и местами расплывался. Но то, что выглядело настоящим, а именно торс, плечи и руки было ого-го каким, сплошные мускулы! Так и любовалась бы.

Вот только ими он по-прежнему держал Левронию, на этот раз перехватив за горло.

- Дяденька демон, вы, пожалуйста, отпустите леди Гарван, она же не ведьма, она очень даже хорошая. А вот если вы ведьму эту задушите, то никто не расстроится. Я думаю, что вам даже спасибо скажут.

Знаю, что глупо и смешно, но я так боялась, что несла что попало.

Демон расхохотался. Мои мышки в траве (а это именно они непонятно как пробрались ко мне на помощь) старательно водили хоровод и смотрели на меня своими глазками бусинками.

Да поняла я, что они хотели сказать, вот только девочек вроде бы демон не заметил, а пока он тут ржет, может уже и помощь подоспеет. Не может же быть, что все видят, что тут происходит, и никто ничего не делает. Даже если туман только, но это же, наверное, должно насторожить!

Или? Может это все так и задумано? Испытание, точно! Тут же иллюзии кругом. Огляделось, кроме травы, и клочков тумана больше ничего не видно. Жаль, не понять, иллюзия или нет. Всмотрелась в ауру. Жаль, я не знаю, как должна выглядеть аура демона. Вот ведьма, та и по ауре ведьма. А это кто? И что с остальными, почему кроме ведьм, я перестала их чувствовать? С ними же ничего не случилось? Паника сжала меня в тисках.

Об этом я и спросила демона, когда тот хохотать перестал.

- А остальных я заморозил.

Вот тут мне совсем страшно стало.

- Как заморозили? Навсегда?

И я заревела. Как представила, что нет больше у меня друзей – ни Дебры, ни Стэна Найкоса, ни Питера Хайза, ни даже адептов Сорга и Бероу, как слезы потоком хлынули из глаз.

Вот так вот села в траву и давай реветь. Мышки мои замерли и на меня удивлено смотрят. Даже демон на меня уставился с непониманием.

- Эй, ведьма, ты чего? – спрашивает.

- Я – Варя вообще-то, – говорю. – Я вам так верила, дяденька демон, что вы хороший, вон, ведьму злую нам помогли поймать. А вы? Заморозили моих друзей. У меня же нет никого больше, одна-одинешенька я в целом мире, никому не нужна-а-а.

Мышки мои ко мне сразу кинулись утешать, а демон молчит и удивленно на это все смотрит, даже горло Левронии сжимать перестал. А мне себя так жалко стало и обидно. Ну, правда, я сама готова была погибнуть за тех, кто мне дорог стал, а он так подло, так коварно их всех…

И снова я зарыдала в голос.

- Вот только мышки у меня и остались, но и их я больше не увижу. И чертиков моих хорошеньких, а я с ними даже не попрощалась, – сопли и слезы сижу рукавом утираю. И стыдно-то так, божечки! На виду у всех ведь.

- Варя, ты пойми, не могу я вас отпустить, – демон как-то по-хитрому пальцами щелкнул и Леврония тоже замерла неподвижно.

Продолжение