Предыдущая
А он как-то весь изменился и вроде уже и не такой страшный, вроде на человека похож. С рогами только. Ну, и в шерсти весь снизу, как чертики мои, только мощнее раза в два. Подошел и рядом сел. И платок мне протянул. Белый. И где взял только?
- Спасибо, – говорю. – Почему нельзя-то? Вы хороший, добрый, я же вижу. Я помню, что раньше вы с ведьмами хорошо жили и помогали всегда. И не морозили никого, – снова протяжно всхлипнула и в платок уткнулась.
- Так то раньше. Тогда и ведьмы не такие были, – он кивнул на старуху, которая лежала неподвижно, но я поняла, что она тоже собирает силы, ее я ощущала.
- Мы исправляемся, – твердо заявила я.
Когда демон рядом сел, мне поспокойнее стало. Мне почему-то казалось, что Леврония хоть и замершая, но живая. Со мной и самой ведь так было, когда я пошевелиться не могла. Так что надежда – она чудеса творит и окрыляеет. А мне вот смелости дала.
- Я вижу, – улыбнулся демон.
А красивая у него улыбка, искренняя такая, с капелькой горечи.
Посидели молча. Спасать нас никто не спешил.
- Они не видят, – сказал демон. – Там иллюзия, что вы на поляне сражаетесь до сих пор.
- Хорошо хоть сражаемся?
- Да, вы молодцы, отлично держитесь. Думаю, вам высокие баллы начислят.
И вот зачем он этом сказал а? Я снова заревела.
- Варя, ну правда, не стоит плакать.
- Вы не понимаете! У меня за всю жизнь ни одной подруги не было. Я всегда пустым местом была, об меня ноги вытирали. Никчемушная, тряпка, бестолковка, шваль подзаборная – как меня только не называли. Мне шанс выпал стать кем-то другим, понимаете? У меня впервые друзья появились, я поняла, какого это – переживать о ком-то, заботиться… У меня нет никого дороже их. А теперь я все потеряла. Вот это самое обидно, понимаете – только обрести, поверить и все потерять. Эх, да ладно, чего объяснять, – я решительно вытерла слезы и поднялась. – Вот она я, делайте, что хотите. Но Левронию, отпустите пожалуйста, она этом миру нужна, это я вам как ведьма говорю.
И я первой протянула демону руку, предлагая встать и отправиться, куда он там собирался.
Он не отказался. Взял за руку, одним движением поднялся и притиснул меня к себе. Втянул воздух. Чуть отодвинул, посмотрел внимательно, снова обнюхал. Провел пальцем по щеке, убрал с лица волосы…
- Я отпущу тебя ведьма Варя, но девушку заберу. Так надо.
- Нет, – я упрямо помотала головой. – Я буду сражаться за нее.
- Тогда ты погибнешь, – демон по-прежнему смотрел на меня не мигая, и больше не улыбался.
- Пусть так. Она нужна миру, не отдам.
- Она предначертанная, Варя. Ее с избранником силы хватит, чтобы убить меня. Я не могу оставить такого врага за спиной, ты должна понять.
- Она не враг, демон. Гибнут ведьмы, нарушился баланс, она нужна миру. Ты знаешь, я не лгу.
Я сама не понимала, откуда у меня такая убежденность, но во мне будто вековая мудрость проснулась, пока я сопли и слезы лила. Будто действительно тайны бытия приоткрылись. Я даже сама удивилась. Наверное то, что сила моя золотистая изначально хотела сделать, видимо все-таки сделала. Остатки человечности со слезами вышли. Не осталось во мне ни страха, ни боли, ни привязанностей.
- Ты сильная ведьма, Варя. Мне было бы интересно с тобой сразиться, но не буду, поэтому что ты в этом случае погибнешь, а у меня на тебя есть планы, – демон по-прежнему стоял напротив и почти держал меня в объятиях.
- Как рассудит Бог, – сказала ему, собирая силу.
- С ним я договорюсь, – подмигнул демон и развернулся, чтобы уйти, а я вцепилась в него, стремясь опутать и сковать своей магией.
- Варя, – вздохнул демон, обрывая мои нити. – Ну зачем?
- Так надо, я знаю. Так правильно, – я снова пыталась связать его и не пустить к леди Левронии.
- Что правильно, Варя?
- Этот мир, демон. Мы должны его спасти. Он гниет изнутри, его тело разъедают язвы. Он погибнет, и равновесие будет нарушено, – сказала я.