Найти в Дзене

Соленые огурцы, халлуми и верблюжье молоко: что мы будем есть в 2024 году

Будьте готовы в 2024 году есть больше гречки, соленых огурцов, карамелизированных бананов, сахара с корицей, заправленного рамэна, жареного сыра халлуми и корейской кухни — и запивать это высоким прохладным стаканом верблюжьего молока.

Почему это важно: это время года, когда все в продовольственном бизнесе предсказывают, что мы увидим в меню ресторанов и на полках магазинов — тенденции, которые могут привести к серьезным деньгам, когда определенное блюдо или ингредиент станет популярным.

  • Помните, когда вирусный рецепт #fetapasta в TikTok вызвал глобальную нехватку сыра фета?

Движение новостей: Продовольственные прогнозисты видят два параллельных пути развития на 2024 год: добродетельный и снисходительный.

Что они говорят: Ультраобработанные продукты питания, которые вскоре станут более широко известны под аббревиатурой UPF, готовы стать новой «нездоровой пищей», говорится в отчете исследовательской компании Mintel в своем отчете о пищевых тенденциях на 2024 год .

  • «Начиная с 2024 года все больше потребителей узнают о различных уровнях обработки благодаря сообщениям СМИ, правилам и добровольным этикеткам на упаковке», — прогнозирует Mintel.
  • «Это побудит их учитывать уровень обработки при выборе еды и напитков».

Где это находится: «Ньюстальгия» находится в тренде, поскольку бумеры, представители поколения X и миллениалы вспоминают фаворитов в еде прошлых лет, согласно отчету о тенденциях в области еды на 2024 год от Datassential, консалтинговой компании по ресторанам и меню.

Да, и еще: «Аутентичность» — это еще одна тема: потребители ищут вкусы и цвета продуктов питания, которые напоминают их детство, культуру или наследие, согласно отчету пищевого гиганта Archer Daniels Midland (ADM) о тенденциях вкуса и цвета за 2024 год .

  • Кроме того, «цельнозерновые продукты сейчас очень важны», - говорит Axios главный глобальный специалист по вкусовым качествам ADM Мари Райт. «Это противоположность фразе «Я хочу побаловать себя».
  • В то же время в моде гедонистическая еда. «Мы видим, как сахар с корицей появляется повсюду», — сказал Райт. «И карамелизировать что угодно — бананы, клубнику».

Подробности: Прогнозы по «горячим» продуктам и ингредиентам на 2024 год включают:

  • Шаурма, стружка льда, семена горчицы и спам. (Важные данные)
  • Биррия, говядина вагю, фаршированные овощи, горячие сэндвичи на завтрак с медом и жареные/вареные сыры (например, раклет и халлуми). ( Национальная ассоциация ресторанов )
  • Гречка (в лапше, мюсли, блинах), мякоть какао, морепродукты растительного происхождения и изысканный рамен. ( Все продукты )

Форма пасты 2024 года будет «кресте ди галло», говорят в Datassential — она имеет вытянутую оборку, напоминающую петушиный гребень.

  • Но по мере того, как все больше людей отказываются от глютена, нут, гречка и тефф (эфиопское зерно) приобретают все большую популярность, сообщает Food Business News.

Сейчас в тренде: рестораны, предлагающие блюда западноафриканской, африканской и ливанской кухни, находятся на подъеме, рассказала Axios генеральный директор OpenTable Дебби Су.

  • И интерес к коктейлям с алкоголем и без него продолжает расти. «В 2023 году мы фактически увидели увеличение количества обзоров на безалкогольные коктейли на 48% », — сказал Су.

Уменьшить масштаб: корейская культура покорила США, поэтому ожидайте услышать больше о «K-Food».

  • Популярность K-pop и K-дорам повышает интерес к корейской кухне (включая, по-прежнему, взбитый кофе далгона, который бариста готовят самостоятельно ).
  • «Пульгоги, пибимбап и всеми любимая корейская жареная курица становятся все более популярными», - сообщает кулинарная консалтинговая компания Food By Design. «В ближайшие годы мы ожидаем, что их популярность резко возрастет, а новые корейские классические блюда, такие как токпокки (рисовые лепешки) и чапче (лапша из сладкого картофеля), станут все более популярными».
  • Подслащенное сгущенное молоко вошло в несколько списков трендовых ингредиентов на 2024 год — отчасти потому, что оно используется в соусе для чрезвычайно популярных корейских сэндвичей на завтрак с яичными каплями .

Между строк: пристрастие к еде сейчас вспыхивает быстрее, чем когда-либо — и может так же быстро исчезнуть — благодаря TikTok и Instagram.

  • «Граница между ресторанным меню и домашней кухней стирается благодаря социальным сетям, таким как TikTok, где ресторанные блюда становятся вирусными сенсациями», — сообщает Национальная ассоциация ресторанов.
  • Здесь каждый, от бариста до любителей домашнего кофе, добавляет в свой кофе дикие ингредиенты — от бананов до соли и белка (« проффи »).
  • «Огромный процент потребителей поколения Z узнают о кофе на TikTok», — говорит Майк Ван Хаутен, вице-президент Nestlé по анализу потребителей и рынка. (Его компания недавно представила капсулы Nespresso x Blue Bottle и кофе со льдом Coffee Mate.)

Что дальше: верблюжье молоко , которое легче переваривается, чем коровье, по прогнозам , станет основным продуктом питания в семье.

  • Другие продукты на восхождении включают амбу (соус из маринованных зеленых манго), скаморцу (мягкий итальянский сыр), крыжовник и шисо (азиатскую ароматическую траву).

Воспоминание: ознакомьтесь с прогнозами Axios о пищевых тенденциях за прошлый и позапрошлый год .

Поделиться на Facebook (откроется в новом окне)

Поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)

Поделиться на linkedin (откроется в новом окне)

Поделиться по электронной почте (откроется в новом окне)

Pickles, halloumi and camel milk: What we’ll be eating in 2024