Будьте готовы в 2024 году есть больше гречки, соленых огурцов, карамелизированных бананов, сахара с корицей, заправленного рамэна, жареного сыра халлуми и корейской кухни — и запивать это высоким прохладным стаканом верблюжьего молока.
Почему это важно: это время года, когда все в продовольственном бизнесе предсказывают, что мы увидим в меню ресторанов и на полках магазинов — тенденции, которые могут привести к серьезным деньгам, когда определенное блюдо или ингредиент станет популярным.
Движение новостей: Продовольственные прогнозисты видят два параллельных пути развития на 2024 год: добродетельный и снисходительный.
- Люди, носящие ореолы, будут избегать ультрапереработанных продуктов питания (которые вызывают проблемы со здоровьем ), есть переработанные продукты (которые производятся из пищевых отходов) и искать продукты, выращенные экологически устойчивым способом .
- Те из нас, кто тянется к трезубцу дьявола, будут жевать инновационные закуски , которые удовлетворяют аппетит молодых потребителей к новизне — отдайте предпочтение большим чашкам Reese's Caramel , Gummy Clusters Nerds и попкорну Smartfood Marshmallow Hot Hot Cocoa !
Что они говорят: Ультраобработанные продукты питания, которые вскоре станут более широко известны под аббревиатурой UPF, готовы стать новой «нездоровой пищей», говорится в отчете исследовательской компании Mintel в своем отчете о пищевых тенденциях на 2024 год .
- «Начиная с 2024 года все больше потребителей узнают о различных уровнях обработки благодаря сообщениям СМИ, правилам и добровольным этикеткам на упаковке», — прогнозирует Mintel.
- «Это побудит их учитывать уровень обработки при выборе еды и напитков».
Где это находится: «Ньюстальгия» находится в тренде, поскольку бумеры, представители поколения X и миллениалы вспоминают фаворитов в еде прошлых лет, согласно отчету о тенденциях в области еды на 2024 год от Datassential, консалтинговой компании по ресторанам и меню.
- «Соленые огурцы снова стали главным ингредиентом», — говорится в отчете. (Доказательства включают винный спритцер со вкусом маринованных огурцов Клауссена и новый кетчуп Хайнца с маринованными огурцами .)
- Эспрессо-мартини — возврат к 90-м — является «одним из самых быстрорастущих пунктов меню за последние 12 месяцев», — говорят в Datassential.
Да, и еще: «Аутентичность» — это еще одна тема: потребители ищут вкусы и цвета продуктов питания, которые напоминают их детство, культуру или наследие, согласно отчету пищевого гиганта Archer Daniels Midland (ADM) о тенденциях вкуса и цвета за 2024 год .
- Кроме того, «цельнозерновые продукты сейчас очень важны», - говорит Axios главный глобальный специалист по вкусовым качествам ADM Мари Райт. «Это противоположность фразе «Я хочу побаловать себя».
- В то же время в моде гедонистическая еда. «Мы видим, как сахар с корицей появляется повсюду», — сказал Райт. «И карамелизировать что угодно — бананы, клубнику».
Подробности: Прогнозы по «горячим» продуктам и ингредиентам на 2024 год включают:
- Шаурма, стружка льда, семена горчицы и спам. (Важные данные)
- Биррия, говядина вагю, фаршированные овощи, горячие сэндвичи на завтрак с медом и жареные/вареные сыры (например, раклет и халлуми). ( Национальная ассоциация ресторанов )
- Гречка (в лапше, мюсли, блинах), мякоть какао, морепродукты растительного происхождения и изысканный рамен. ( Все продукты )
Форма пасты 2024 года будет «кресте ди галло», говорят в Datassential — она имеет вытянутую оборку, напоминающую петушиный гребень.
- Но по мере того, как все больше людей отказываются от глютена, нут, гречка и тефф (эфиопское зерно) приобретают все большую популярность, сообщает Food Business News.
Сейчас в тренде: рестораны, предлагающие блюда западноафриканской, африканской и ливанской кухни, находятся на подъеме, рассказала Axios генеральный директор OpenTable Дебби Су.
- И интерес к коктейлям с алкоголем и без него продолжает расти. «В 2023 году мы фактически увидели увеличение количества обзоров на безалкогольные коктейли на 48% », — сказал Су.
Уменьшить масштаб: корейская культура покорила США, поэтому ожидайте услышать больше о «K-Food».
- Популярность K-pop и K-дорам повышает интерес к корейской кухне (включая, по-прежнему, взбитый кофе далгона, который бариста готовят самостоятельно ).
- «Пульгоги, пибимбап и всеми любимая корейская жареная курица становятся все более популярными», - сообщает кулинарная консалтинговая компания Food By Design. «В ближайшие годы мы ожидаем, что их популярность резко возрастет, а новые корейские классические блюда, такие как токпокки (рисовые лепешки) и чапче (лапша из сладкого картофеля), станут все более популярными».
- Подслащенное сгущенное молоко вошло в несколько списков трендовых ингредиентов на 2024 год — отчасти потому, что оно используется в соусе для чрезвычайно популярных корейских сэндвичей на завтрак с яичными каплями .
Между строк: пристрастие к еде сейчас вспыхивает быстрее, чем когда-либо — и может так же быстро исчезнуть — благодаря TikTok и Instagram.
- «Граница между ресторанным меню и домашней кухней стирается благодаря социальным сетям, таким как TikTok, где ресторанные блюда становятся вирусными сенсациями», — сообщает Национальная ассоциация ресторанов.
- Здесь каждый, от бариста до любителей домашнего кофе, добавляет в свой кофе дикие ингредиенты — от бананов до соли и белка (« проффи »).
- «Огромный процент потребителей поколения Z узнают о кофе на TikTok», — говорит Майк Ван Хаутен, вице-президент Nestlé по анализу потребителей и рынка. (Его компания недавно представила капсулы Nespresso x Blue Bottle и кофе со льдом Coffee Mate.)
Что дальше: верблюжье молоко , которое легче переваривается, чем коровье, по прогнозам , станет основным продуктом питания в семье.
- Другие продукты на восхождении включают амбу (соус из маринованных зеленых манго), скаморцу (мягкий итальянский сыр), крыжовник и шисо (азиатскую ароматическую траву).
Воспоминание: ознакомьтесь с прогнозами Axios о пищевых тенденциях за прошлый и позапрошлый год .
Поделиться на Facebook (откроется в новом окне)
Поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
Поделиться на linkedin (откроется в новом окне)
Поделиться по электронной почте (откроется в новом окне)