Найти в Дзене
Лев Труфанов

В Москву часть 2

В гостинице мы встретились с моим начальником и вторым экспедитором с которым мне предстояла дальнейшая поездка. Утром позавтракав и собрав вещи я ушёл прогревать Шишыгу. На улице был мороз градусов 15, но автомобиль завёлся без особого труда и вскоре мы тронулись в путь по центу Москвы. Как оказалось мой попутчик служил в том же военном городке Подмосковья в котором я проходил срочную службу и он хорошо знал Москву и Московскую область. Мы должны были получить ценный груз, затем отправиться домой, а мой первый попутчик вместе с нашим начальник отправились на поезде, так как в ГАЗ 66 всего одно пассажирское место, а ехать зимой в кузове хоть и под тентом 500 км то ещё удовольствие! Получили ценный груз и как сейчас помню в 14.00 отправились домой из центра Москвы, хорошо запомнил время так как эта была первая поездка. Обратный путь решено было ехать по трассе М-4, а затем перед границей с Тульской областью уйти влево на М-6. Попутчик мой хорошо ориентировался в лесах Подмосковья и рассказал что мы будем проезжать мимо дачи Горбачёва, которая как раз находилась недалеко от той дороге, в лесу между трассами М-4 и М-6. Покинув Московскую окружную я выехал на автомагистраль и утопив педаль газа в пол разогнал грузовик до 90 км/час, это была максимальная скорость на которую он был способен, так как у него стоял ограничитель. Километров через 50 за окном замелькали знакомые указатели, именно по этим местам на протяжении двух лет на маршах я не раз проезжал в составе батальонной колонны, будучи солдатом срочником в 84-86 годах. С тех пор мало что изменилось, ведь с момента моего дембеля прошло всего два года. Я был рад снова увидеть знакомые места, где мне было интересно служить. В те времена заправка осуществлялась по талонам и мой попутчик подсказал что после транспортной развязки на Чехов которая мне была хорошо знакома, так как если поехать налево, прямиком попадёшь к КПП нашего военного городка, а если ехать направо, то по этой дороге я возил будущего генерала (ссылка на статью внизу) на БТР-70 в Чехов, в институт на зачёт, статья с таким названием есть на моём канале, а также мы иногда ездили заправлять по талонам БТРы на АЗС на въезде в город Чехов. Проехав эту развязку вскоре мы поравнялись с нужной АЗС и тут я понял , что заправка находится на левой стороне автомагистрали и заправиться не нарушив ПДД не получится, а ехать до следующей развязки нельзя, так как бензин мог закончиться. Повернул налево в разрыве ограждения, заехал на АЗС и стал заправляться, тут на старой Волге ГАЗ 24 с надписью ГАИ Чеховского района подъехали милиционеры, подошедший сержант попросил путевую документацию и ВУ (водительское удостоверение), сказал что я нарушил правила езды по автомагистрали, это я знал и без него. Мои аргументы о том что до следующей развязки я не доеду и других АЗС нет, ни к чему не привели! Тут за меня вступился мой экспедитор, он пошёл к офицеру сидящему в Волге, объяснил ситуацию сославшись на ценный груз что мы везём, нас отпустили и мы благополучно тронулись в путь. Вскоре свернули налево, дорога петляла по лесу, попутчик показал ничем не примечательный поворот на дачу Горбачёва. Выехали на Волгоградку и решили остановиться перекусить. Экспедитор достал китайские сосиски в жестяной банке, которые уже хорошо прогрелись от тепла кожуха двигателя. Сосиски мне показались очень вкусными! Поехали дальше и преодолев мост через Оку, я снова услышал под колёсами монотонное дык-дык, дык-дык, началась бетонка со стыками. За окном была полная темнота периодически освещавшаяся фарами встречных автомобилей, часа через полтора движения вдруг внезапно погасли фары, однако двигатель продолжал работать и я двигался по трассе освещённой только светом далёких звёзд. Дорога чернела на фоне заснеженной обочины, я немного сбавил скорость, пошарил рукой под приборной панелью и нащупал тепловой предохранитель, нажал на него, фары загорелись, тепловик выбивало ещё пару раз, забегая вперёд скажу ,что в гараже после возвращения я тщательно проверил проводку, но ничего не нашёл, так Шишига с этим косяком и ездил до списания. Наконец дык-дык закончился после съезда с Волгоградки, но километров через пять мы увидели ДТП, грузовик фургон слетел в обочину, мы остановились, на месте уже была пожарная машина на базе ЗиЛ 130, нас попросили помочь, но мой экспедитор отказался это сделать сославшись на ценный груз, да и вряд ли мы могли чем то помочь, ГАЗ 6611 был лёгкий, асфальт был скользкий, лебёдки у нас не было, в этой ситуации нужен был более мощный полноприводный тягач и автокран так как дорога была узкой, а обочина глубокая. На этом мои приключения закончились, дальнейший путь прошёл без происшествий и около 24.00 я въезжал в ворота гаража. Путь из центра Москвы в пятьсот км я преодолел за 10 часов, согласитесь это даже в нынешних условиях на современных грузовиках хороший показатель, а учитывая зимнюю дорогу и не большую максимальную скорость Шишиги я считаю что у меня получилось доехать быстро. После этой поездки я заслужил уважение у руководства (мне выплатили 13 зарплату которой я был лишён за весеннее ДТП) и своих товарищей, ведь с момента моего прихода в гараж прошло менее года, а мой приход на первой неделе ознаменовался ДТП с пострадавшими по моей вине, статья об этом вышла ранее. В завершении статьи хочу отметить и думаю что многие со мной согласятся, что путь домой всегда проходит БЫСТРЕЕ!

Пишите коментарии, ставьте лайки, заходите на мой канал, до новых встреч!