Вчера в очередной раз звонила пожилая родственница из центральной России. Единственная из большой семьи, до недавнего времени хоть как-то интересовавшаяся ситуацией у нас в Донецке и в целом нынешним кризисом.
Сообщила: "Раньше смотрела "60 минут", а сейчас надоело все. Каждый день одно и то же. Говорят и говорят. Сколько можно слушать?".
Как обычно, то, что происходит у меня, ее почти не интересовало, так как уж очень не терпелось обо всех своих новостях рассказать. О том, что снега навалило, что тротуар чистит трактор, что вокруг строят новые высотки, что орхидеи в квартире вовсю цветут, что связанные ею из старых вещей коврики очень нравятся сестре, недавно закончившей ремонт в ванной комнате собственного дома и один из них постелившей на скользкой новенькой плитке в ванной, что внучка месячного правнука не купает ежедневно, а влажной салфеткой обтирает, не нуждаясь ни в чьей помощи, что подруге уже два года не звонят из Киева ни сын, ни внуки...
Относительно последнего у меня есть информация, но сообщить ее старушке не могу...
В целом меня эти очень редкие звонки одновременно огорчают и напрягают, потому что чувствую явное нежелание знать что-либо о проблемах в Донецке и, сидя под грохот канонады в холодной квартире в ожидании тонкой струйки воды из крана, не имею желания быть свободными ушами...
Пытаясь прервать словесный поток, показываю родственнице очень интересные деликатесы из Москвы, которые мне накануне подарили.
Но ей все это абсолютно неинтересно.
Она рассказывает, что дочь, зарабатывающая по 100 тысяч в месяц, покупает только курицу, потому что она подешевле. А вот недавно купила говядину и выяснилось, что суп из нее гораздо вкуснее.
После этого ненужного разговора иду я в соседний минимаркет и покупаю себе в качестве утешительного приза удивительное чудо импортозамещения: шоколад с сыром бри. Единственный оставшийся на полке, где раньше были еще и с камамбером.
Настоящий сыр внутри. Вкусно и очень необычно.
Производят такое на предприятии с адресом в Москве.