Найти в Дзене
Злой Директолог

Любовные отношения с заказчиком

Бывшие заказчики, как бывшие мужики. Где-то болтаются полгода, тратят последние деньги на горе-директологов и горе-сеошников, потом объявляются, как ни в чем не бывало и просят помочь.
- "Не чужие же друг другу люди, ну"?

Некоторые вообще звонят с просьбой подсказать их новым подрядчикам, как разобраться с сайтом или рекламой. Все равно, что бывший позвонил и сказал: "Я тут бабу новую завел, ты ее научи готовить борщ по своему рецепту".

Откуда столько наглости у людей? Я искренне не понимаю.

А те, что уходят хлопнув дверью и потом возвращаются - отдельная категория. Как правило, это заказчики, у которых начинают в гору идти дела в бизнесе, увеличиваются заявки, растет доход, появляются свободные деньги.

Им кажется, что так будет продолжаться всегда и напрягаться особо не надо. Они высвобождают себе кучу свободного времени на отдых и развлечения. Бизнес процветает, все работает само.

Вместо того чтобы заниматься внутренними делами компании, сотрудниками, операционкой, логистикой, собирать обратную связь от клиентов и латать дыры, они закрывают свои детские гештальты. Дела подождут!

Естественно проблемы накапливаются, как снежный ком, сотрудники расслабляются, негативные отзывы прибавляются и продажи идут вниз.

Кто виноват? Правильно! Реклама ваша не работает, сайт говно, SEO долго, дорого и вообще надо ли?

Доказывать что-то таким товарищам нет времени, желания и, честно говоря, нервов. Уговаривать предпринимателя заниматься своим же бизнесом и заставлять работать во благо его же фирмы? Ну, зачем?

Расходимся по-разному, с кем-то мирно, у кого-то истерики. Ну все, как в отношениях)

С этого момента можно ставить таймер ⏳

Возвращаться начинают, через месяца три. Был случай, через год.

И всегда, всегда одна и та же история: Нытье, что ничего не работает, что последние деньги потрачены, что с "тобой у нас были лучшие годы в моей жизни", что специалистов хороших днем с огнем, что "ты была права" и вообще "давай начнем все сначала"!

Раньше я вам писала, что поднимайте ценник в два раза. Теперь я вам рекомендую даже не отвечайть на звонок. Ничего не спрашивайте, просто поверьте.

Ищите адекватных заказчиков, их мало, но они есть.