Найти тему

Отпуск семьи Лим в Диснейленд.

Сгенерировано нейросетью Яндекс.
Сгенерировано нейросетью Яндекс.

Семья Лим вышла из Диснейленда, выглядя и чувствуя себя утомленной. Майкл Лим хотел окупить свои деньги, поэтому они приехали, как только парк открылся, и оставались там до тех пор, пока семилетний Калион и пятилетняя Сэди не отказались идти дальше. Майкл выбрал февральский день в середине недели и забрал своих детей из школы, чтобы избежать скопления людей.

«Я просто хочу вернуться в отель. У меня болят ноги, — сказал Калион плаксивым голосом.

— Я тоже, — повторила Сейди. — И ты обещал, что мы сможем есть блины.

"Мы будем. Но сначала нам нужно встретиться с дедушкой и бабушкой в ​​центре Диснея, — сказал Майкл, используя свои запасы энергии, чтобы звучать с энтузиазмом. — Они проделали долгий путь, чтобы увидеть вас.

Дети вели себя так, будто их попросили отказаться от сахара на неделю. Майкл и его жена Вики пытались сделать так, чтобы «Даунтаун Дисней» звучал весело, но их детей это не убедило. Семья пробиралась через торговый центр под открытым небом в стиле Диснея, проходя мимо магазинов, торгующих теми же товарами, которые они видели в Диснейленде.

«Я до сих пор не понимаю, почему твои родители не могли просто встретиться с нами в парке», — сказала Вики Майклу. «Им бы понравилось наблюдать за детьми на аттракционах».

«Вы знаете, какой у меня отец. Он ни за что не потратит сто баксов на вход. Он проедет к нам 45 минут, но только если это будет бесплатно».

Сгенерировано нейросетью Яндекс.
Сгенерировано нейросетью Яндекс.

Когда Майкл наконец заметил своих родителей, идущих к нему, он боялся, что Калион и Сэди будут вести себя как сварливые дети, приветствуя своих бабушку и дедушку. К его удивлению, они подбежали вперед и обняли дедушку и бабушку за талии.

"Тебе было весело? Какая поездка вам понравилась больше всего?» – спросила бабушка.

Калион и Сэди быстро перечислили свои любимые достопримечательности и описали путешествие по Космической горе в темноте. Когда у детей наконец кончились слова, бабушка сказала: «Похоже, день был идеальный. Вероятно, вы запомните это на всю оставшуюся жизнь».

«За исключением того, что папа не хотел давать нам ушей», — ответил Калион.

"Уши? Что значит «уши»?

«Он говорит об ушах Микки Мауса», — вмешался Майкл. «Они продолжали придираться ко мне из-за шапок с ушками, и я сказал нет.»

«Я уверена, что они были очень дорогими», — сказала бабушка с разочарованной улыбкой.

Семья бесцельно прогуливалась, обсуждая день, проведенный в парке, и движение на автостраде. Майкл шел рядом со своим отцом, и они обсуждали, как идет бизнес Майкла по ремонту гаражных ворот. Как обычно случалось во время их разговоров, Майкл обнаружил, что защищает свой переезд в Бейкерсфилд. Затем он хотел оправдать семейную поездку.

«Мы копили весь год. На самом деле это единственный отпуск, который мы проводим, поэтому я хотел сделать его особенным. Вот почему мы тратим деньги на отель-аквапарк».

«Звучит неплохо, если у тебя есть на это деньги», — сказал дедушка.

"Мы делаем. Как я уже сказал, мы планировали это уже давно, — ответил Майкл слегка оборонительным голосом.

Когда Калион и Сэди забрели в один из магазинов, где продавались мягкие игрушки и одежда, остальные члены семьи последовали за ними. Вскоре они уже стояли перед стойкой с шапками с мышиными ушками. Калион взял шляпу и сказал: «Пожалуйста, пап. У всех остальных есть такие».

Сэди скопировала своего брата и добавила: «Я буду носить это постоянно».

«Я говорил тебе нет», — разочарованно ответил Майкл. «Мы уже потратили кучу денег на прием и еду. Ты должен чувствовать себя счастливым, что тебе пора идти.

Дедушка взял одну из шляп и посмотрел на ценник в 20 долларов, на котором было вышитое имя. — А что, если я их куплю?

Голова Майкла откинулась назад, как будто его ударили."Ты? Зачем тебе их покупать?»

«Приятная память для детей».

— Давай, если хочешь.

Сгенерировано нейросетью Яндекс.
Сгенерировано нейросетью Яндекс.

Дедушка заплатил за шапки, а затем сфотографировался с внуками, когда они обнимали и целовали его. «Ой, спасибо, дедушка! Это лучший день!» Сэди плакала.

Майкл кисло посмотрел на отца и пробормотал про себя: «Где моя благодарность? Я потратил гораздо больше денег, чем он сегодня».

План отпуска Майкла предусматривал, что его семья проведет весь следующий день, наслаждаясь крытым аквапарком в их отеле «Золотой волк». Он рано разбудил жену и детей, чтобы у них было время окупить свои деньги на водных горках и симуляторах серфинга. К полудню они были промокшими и изнуренными, когда дедушка и бабушка остановились в отеле в очередной раз.

«О, ты выглядишь так, будто у тебя был еще один веселый день», — крикнула бабушка, поглаживая Калиона и Сейди по все еще влажным волосам.

Калион быстро описал водные горки, на которых он катался один, и те, на которых требовался сопровождающий взрослый.

«Похоже, это идеальное место для проживания, если вы любите воду», — заключила бабушка.

«Да, но папа не разрешил нам взять палочки, чтобы мы могли пойти на квесты», — ответил Калион.

Майкл закатил глаза и заговорил. «В отеле есть фигуры и декорации, которые двигаются и загораются, если вы помахаете над ними одной из их палочек».

«Как по волшебству», — добавила Сейди. «Вы можете найти сокровища и наблюдать, как вокруг летают пикси и драконы». Сэди указала на двух детей, размахивающих палочками у окна, в то время как предметы за стеклом оживали.

«Для них это просто еще один способ получить больше ваших денег», — пренебрежительно сказал Майкл.

Дедушка очень интересовался тем, что происходит за стеклянным окном. — Ты сможешь оставить себе палочки?

«Да, ты заберешь их домой», — ответил Калион.

"Сколько они?"

"Двадцать долларов."

«Наверное, я мог бы купить пару палочек».

Калион и Сейди аплодировали и прыгали вверх и вниз. Майкл пристально смотрел на него, пока дедушка не добавил: «Но только если твой отец считает, что все в порядке».

«Пожалуйста, папа! Скажи да!" - воскликнула Сэди. «Это деньги дедушки, а не твои».

"Отлично. Делать все, что он хочет, — отрезал Майкл в ответ.

Дети взяли палочки и радостно помахали ими вокруг витрин и игровых площадок отеля. Калион ухмыльнулся до ушей, когда сказал: «Спасибо, дедушка. Это лучшее место на свете. Это не просто водные горки, это еще и волшебство».

«Просто водные горки?» Майкл что-то пробормотал жене. «Ему недостаточно водных горок в отеле?»

«Он в восторге от палочки. Это все, что он имеет в виду, — ответила Вики.

«Мой отец приходит и платит 20 долларов за эти палочки, и он какой-то герой. А как насчет того, что я плачу за то, чтобы мы остались здесь?»

Вики улыбнулась и сочувственно пожала плечами.

Третий и последний день каникул включал в себя еще водное катание, а затем шоу в обеденном зале. Замок Средневековья был построен вокруг рыцарской арены.Пока посетители ужинали, рыцари верхом на лошадях демонстрировали свои навыки верховой езды и боевых искусств во время тщательно продуманного зрелища. Когда Майкл заказал ужин для своей семьи, его родители согласились присоединиться к ним.

Не обращая внимания на происходящее на земляном полу арены, Кейлон и Сэди оставались убеждены, что фехтование и хореографические бои были реальными. Их часть арены должна была болеть за красного рыцаря, и дети яростно кричали, чтобы он выиграл турнир. Они были поражены гарцующими лошадьми и хотели найти конюшню и попробовать покататься самостоятельно, когда вернутся домой в Бейкерсфилд.

Сгенерировано нейросетью Яндекс.
Сгенерировано нейросетью Яндекс.

По завершении шоу зрители вышли через сувенирный магазин. Стены и витрины были заполнены сувенирами на средневековую тематику. Реплики мечей варьировались от дорогих металлических лезвий до деревянных игрушечных моделей.

«Можем ли мы получить мечи?» — спросил Калион. «Все остальные получают по одному».

«Я тоже хочу меч», — добавила Сейди.

«Они пустая трата денег. Ты забудешь о них все, когда мы вернемся домой, — ответил Майкл.

«Нет, не будем. Пожалуйста, папа! Я хочу быть рыцарем, — ответил Калион умоляющим голосом.

Майкл оглянулся на других взрослых в поисках поддержки. «Почему они должны заставить тебя пройти через сувенирный магазин? Это такое мошенничество. Они знают, что это заставит детей просить, пока они что-нибудь не получат».

Дедушка усмехнулся и взял ближайший деревянный игрушечный меч. «Пятнадцать долларов. Я, наверное, могу себе это позволить».

Плечи Майкла поникли. Затем он оттащил отца от остальных членов семьи. "Что с тобой? Я пытаюсь показать своим детям, что они не могут иметь все, что хотят. Ты наступаешь на меня и портишь их.

«Я не хотел. И я не хочу, чтобы они были испорчены, но если вы отправляетесь в эту поездку, чтобы оставить хорошие воспоминания, я не хочу, чтобы дети думали о том, чего они не получили. Вы уже потратили сотни долларов, возможно, стоит потратить еще несколько. Это как если бы вы пробежали 25 миль марафона. Пожалуй, пора закончить».

«Если бы я купил все, что они хотели, я бы разорился».

«Ах, немного чего-нибудь здесь и там не повредит. И они будут смотреть на это годами и вспоминать, как хорошо они провели время».

«Я не могу поверить, что ты говоришь это. Вы говорите мне тратить деньги. Ты никогда ничего не тратил на нас, когда мы росли.»

"Это то, что ты думаешь. Мы много путешествовали всей семьей, но у меня была привычка отказывать каждый раз, когда тебе хотелось мороженого или какой-нибудь игрушки. Это все, что ты помнишь, а не деньги, которые я потратил на гостиничные номера. Нам следовало остаться дома и потратить деньги на все мороженое, которое ты хотел. Тогда вы бы не подумали, что я дешевка.

Майкл молчал, перебирая все воспоминания в своей голове. Затем он вернулся к своим детям и взял один из игрушечных мечей. «Если мама и папа купят это для тебя, ты обещаешь помнить, как мы отправились в это путешествие?»

"Да!" Кейлон и Сэди плакали вместе.

— И вы обещаете не бить ими друг друга?

"Да!"

Майкл кивнул отцу и понес два меча к кассе. Он вздохнул про себя, расплачиваясь за последнюю милю своего отпускного марафона.