Найти в Дзене

Яндекс Директ или Таргет Вконтакте?

Существует миф, что заявки с ВК теплее, чем с Я. Директа.. Давайте разберемся: Правда или миф?! Почему так считается? В Яндекс Директе же пользователи ищут конкретную информацию и товары, поэтому имеют более целевую мотивацию. Трафик с поисковой системы считается самым целевым и дорогим клиентом, т.к. клиент вводит запрос который ему необходим в данный момент времени. 2. ВКонтакте может быть более демократичными ценами на рекламу, что позволяет более малому бизнесу эффективно использовать этот канал. Это больше относится к мифам, т.к. демократичность распространяется только на узкосегментированную рекламу. Напомню, что вконтакте оплата идет за показ рекламы, а в директе за клик. Следовательно если вы не верно определили целевую аудиторию, то это приведет к показам, которые не дадут вам конверсий. И в яндексе сейчас существует оплата за целевое действие, что может позволить сэкономить ваш бюджет. 3. В Яндекс Директе стоимость клика может быть выше, так как там рекламируются только то

Существует миф, что заявки с ВК теплее, чем с Я. Директа.. Давайте разберемся: Правда или миф?!

Почему так считается?

  1. ВКонтакте можно очень узко сегментировать аудиторию, например: выбрать людей у которых скоро день рождения или есть дети, необходимый знак зодиака, имя или местонахождение и т.д. (смотри фото)
Пример креативов третированной рекламы, которая показывается на девушку по имени Маргарита находящейся в октябрьском р-не.
Пример креативов третированной рекламы, которая показывается на девушку по имени Маргарита находящейся в октябрьском р-не.

В Яндекс Директе же пользователи ищут конкретную информацию и товары, поэтому имеют более целевую мотивацию. Трафик с поисковой системы считается самым целевым и дорогим клиентом, т.к. клиент вводит запрос который ему необходим в данный момент времени.

Пример по запросу «Купить коктейльное платье», обратите внимание на сегментированные заголовки представленные в поиске
Пример по запросу «Купить коктейльное платье», обратите внимание на сегментированные заголовки представленные в поиске

2. ВКонтакте может быть более демократичными ценами на рекламу, что позволяет более малому бизнесу эффективно использовать этот канал. Это больше относится к мифам, т.к. демократичность распространяется только на узкосегментированную рекламу.

Напомню, что вконтакте оплата идет за показ рекламы, а в директе за клик. Следовательно если вы не верно определили целевую аудиторию, то это приведет к показам, которые не дадут вам конверсий. И в яндексе сейчас существует оплата за целевое действие, что может позволить сэкономить ваш бюджет.

3. В Яндекс Директе стоимость клика может быть выше, так как там рекламируются только товары и услуги с более высокой стоимостью, а также платят больше в качестве конкуренции.

Действительно существует такой миф, но опираясь на наш опыт в Директе рекламируется все! И дешёвые и дорогие товары, а стоимость клика зависит от конкуренции, чем выше конкуренция, тем выше будет стоимость клика.

4. Еще причина может заключаться в том, что во ВКонтакте гораздо больше активных (вовлеченных) пользователей, чем в Яндекс Директе, что значительно увеличивает потенциальную аудиторию и получение заявок. Также социально активные люди наблюдают за тем как вы ведете свое сообщество и отзывы аудитории о вас в виде лайков и репостов, это может вызывать доверие у потенциально возможного клиента.

В Я. Директе же вы можете наполнить свой сайт, отзывами, указать верные контактные данные, представить фото вашего товара или услуги в виде кейса и т.д. следовательно это тоже миф.

Представлен вариант "страницы спасибо» для клиента, где клиенту предложено перейти на соц. сети, дзен, каталог, есть адреса и контакты компании.
Представлен вариант "страницы спасибо» для клиента, где клиенту предложено перейти на соц. сети, дзен, каталог, есть адреса и контакты компании.

Однако следует отметить, что эти факторы могут меняться в зависимости от конкретного бизнеса, его особенностей и специфики рекламной кампании. Для какого-то бизнеса мы все можем назвать мифами, а для другого это будут реальные инструменты.

Чтобы не допустить ошибок при продвижении ваших услуг или товаров, обращайтесь к нам за бесплатным аудитом, или полноценной стратегией продвижения, с гарантией результата!

Заходите, у нас много полезного и интересного:
csais.ru
https://vk.com/csais