- Уже давно известно, что в Казани строят школу фигурного катания Алины Загитовой, которую планируют открыть в Казани в 2024 году. И сейчас мы видели просто шквал звонков корреспондентов известным людям из мира фигурного катания и не только. Давайте посмотрим правде в глаза и сами себя спросим, станет ли Алина тренировать у себя в школе.
- Давайте повторю, нелюбимые мною, слова Александра Жулина: ""Станут ли они (Синицына и Кацалапов) выступать в какой-то Казани".
- Единственное у меня предположение, что этот проект для будущего Алины Загитовой. Когда, допустим, пройдёт лет 10, 15 или 20. Алина "успокоится". Уйдёт желание показать себя. И тогда Олимпийская чемпионка сможет, отбросив всё, уйти в тренерскую деятельность с головой.
Уже давно известно, что в Казани строят школу фигурного катания Алины Загитовой, которую планируют открыть в Казани в 2024 году. И сейчас мы видели просто шквал звонков корреспондентов известным людям из мира фигурного катания и не только. Давайте посмотрим правде в глаза и сами себя спросим, станет ли Алина тренировать у себя в школе.
Всё началось со слов Олимпийской чемпионки:
Что касается моей школы, то проделана уже колоссальная работа, не сравнимая ни с чем. Я шучу, что я уже стала архитектором, проектировщиком. Тренером пока ещё не стала, но я в активной стадии. Также сейчас активно ищем для школы профессионалов своего дела, тренеров. Эта школа будет уникальна тем, что будет много того, чего нет в других школах. Пока не могу раскрыть секреты, но думаю, что дети будут довольны. Главное, что я смогу популяризировать фигурное катание, передавать свои навыки и всё то, что я натренировала за многие годы карьеры, детям, которые нуждаются в этом.
Конечно, я сама буду тренировать в школе. Этот проект для меня не просто передача ему своего имени, я буду полностью вникать во все процессы. Это масштабная работа моей жизни, мне очень интересно. Думаю, что это выльется во что‑то глобальное. Огромное спасибо руководству Республики Татарстан за поддержку и возможность реализовать себя в тренерском деле.
Как бы даже сложно очень начать писать... Дело в том, что Казань далеко не столица. И из Москвы, Питера не поедет никто тренироваться в этой школе. Там всё надо будет делать с нуля. Да, возможно решатся переехать какие-то тренеры с периферии. Да даже та же самая Софья Федченко, которая тренирует небезызвестную Алину Горбачёву. Для них создадут все условия. Но всё равно начинать нужно будет всё с нуля путём проб, ошибок, набивания болячек на коленях и всего остального.
Начинать с нуля - это подразумевает и то, спортсменов тоже нужно будет подготавливать с нуля. Уровень начальной подготовки маленьких спортсменов в Казани низкий. И если, допустим, Этери Тутберидзе в Москве "получила" группу более менее подготовленных фигуристов, которых, кстати, увели другие, более "перспективные" школы, как думали руководители, то школа Алины Загитовой получит в основной массе очень слабых спортсменов.
То есть школе Алины нужно будет подготавливать всех с нуля. А это время и деньги.
И вот теперь представьте, сколько сейчас Алина, по её словам, уже сделала и сколько предстоит ещё сделать, чтобы просто выйти на общероссийский уровень. От пяти лет и до десяти. И это при том, что подберётся какой-нибудь гений энтузиаст, желающий отдавать себя полностью работе. Если нет, то очень вероятно, что каток так и не сможет вырастить хороших спортсменов, погрязнув в желании срубить побольше денег. Ведь Алина директором точно не будет.
Но всё это не главное. Главный же вопрос состоит в том, будет ли Олимпийская чемпионка тренировать на будущем катке. Будет, несомненно. Но не долго и не постоянно. Извиняюсь, но... Как бы по мягче сказать...
Давайте повторю, нелюбимые мною, слова Александра Жулина: ""Станут ли они (Синицына и Кацалапов) выступать в какой-то Казани".
И вы как думаете, переедет ли Алина Загитова из Москвы, где у неё сотни подписанных контрактов, где она известна и может выступать на различных мероприятиях, отказаться от шоу и и ещё сотен дел в столице о которых мы не знаем, в Казань? Работать нудно и кропотливо, с терпением, огромным желанием многие годы, для того, чтобы вывести хотя бы одного-двух фигуристов на юниорский Гран при России. Этот вопрос я оставляю без ответа. На него и так все знают ответ.