Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-soprotivlenec-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6566c510e129441f1ff91ea5
- Спасибо, - вежливость никогда не помешает, кивнул я. – Мне бы хотелось стать пилотом средних кораблей и пройти практику полётов на малых кораблях, сертификат у меня есть. Учился сам.
- Какими именно судами вы планируете управлять, какой спектр услуг вам предоставить?
- Максимально широкий. Я хочу уметь управлять всем доступным, - честно ответил я.
- Время учебы, займёт полгода, туда входят обучение под разгоном баз пятого ранга, частично шестого, практика под присмотром профессионалов, они будут делиться с вами опытом. Так же будут лекции во время отдыха между учёбами. Наше училище находится на орбите на главном орбитальном терминале. Сектор Е-шесть, восьмая палуба. Стоимость полного обучения девятьсот шестьдесят тысяч кредитов. Мне нужна ваша карта ФПИ, а так же данные по нейросети и имплантам. Мне нужно отправить их в училище, чтобы по ним сформировали учебную программу. Для каждого пилота она индивидуальна, так же и учить вас будут, индивидуально. С другими курсантами вы будете встречаться редко, если только на лекциях или на практиках. Теперь по получению практики на малых судах. Что вы водили после получения сертификата?
- Во время практик, я учусь на инженера, доводилось водить бот грузовой, пассажирский челнок, но последний совсем немного, пилот порулить дал, и флотскую грузовую платформу типа «Крепыш». Это всё.
- Вы говорите, что учитесь на инженера, но ведь они все после окончания учебных заведений проходят отработку на государство, вы в комбинезоне студента Императорского Университета, а там это обязательно.
Я действительно был в комбезе с эмблемой университета, поэтому с начала разговора секретарша изредка бросала на него недоумённо-озадаченные взгляды, но видимо приняла меня за студента медицинского или административного факультетов. У них нет обязательной отработки, хотя на всех факультетах была обязательная военная программа. Это чтобы можно было призвать нас из запаса. Мне вот, например должны были сразу после получения сертификата дать звание пилот-лейтенанта инженерной службы. Это старшего лейтенанта, если по земному. Те, кто учился на инженера первого ранга, получали звание инженер-капитан. Дальше звания только по службе и выслуге. Если были желающие поступить на неё после отработки. Линейка флотский и армейских званий в империи была немного странной, но описывать я вам её не хочу, военным быть не собираюсь, так что не вижу смысла.
- Я ещё не закончил, экзамен по сдаче на сертификат будет только через две недели, но я уже решил проблему с отработкой, так что не волнуйтесь. Так что там по практике прохождения?
- Ваш куратор составит вам отдельный график прохождения практики и получения опыта, однако судя по всему, прошло два года с момента получения сертификата пилота и вы, скорее всего, потеряли часть знаний. Это выяснится в процессе практики, как на настоящих кораблях, так и в виртуальных капсулах. Если это так вам их восстановят, выдав другие базы знаний, но как вы понимаете это отдельный договор. Поэтому за обучение среднего пилота с вас девятьсот шестьдесят пять тысяч, за практику по малым судам предлагаю оставить открытый контракт. Внесено будет сто тысяч, если потребуется дополнительные траты на покупку баз знаний, они будут внесены.
- Толково, - согласился я. – Оформляйте меня. Срок начала обучения… пусть будет через два дня.
- Хорошо, сейчас сделаю.
Секретарша работала быстро, хотя её и отвлекали вызовами и сообщениями на служебный комп, разве что начальник не вызывал. Его просто не было, поэтому мной и занималась секретарша. Сам начальник отсутствовал на планете и находился в училище, где происходили какие-то разборки с одним из курсантов. Что-то там по дисциплине было.
Наконец она закончила, я поставил свою виртуальную подпись, после чего перевёл на счёт училища миллион шестьдесят тысяч кредитов, получив свою копию договора на обучение с пометкой об уплате. Адвокату, предварительно, копию отослать я не забыл и тот дал добро на подписание, никаких подводных камней он не обнаружил. Были пару излишне подробных глав, но они касались дисциплины, та реально была завышена, но я подписал без проблем. Как раз проблем с дисциплиной у меня никогда не было.
Пользовался я банком Содружества, так как давно открыл в нём нормальный счёт и получил банковский имплант. Сейчас на счету оставалось всего шестьсот двадцать пять тысяч, но пока нормально, хватало. Это всё что у меня осталось от моих левых операций после практики в службе тыла. Ничего, я ещё найду возможность подзаработать. Не инженером, без сертификата мне все дороги закрыты, по-другому.
Покинув офис, я направился в Университет. Время было ранний вечер, но я успевал, кадровый отдел ещё работал. Такси доставило меня до въездных ворот Университета и оставило там. После последних нападений теперь даже такси было запрещено появляться на территории, только той технике, что есть в списках. Так что пару километров пришлось топать пешком.
Пройдя в административное здание, я направился в кадровый отдел. На территории Университета народу хватало, новенькие, что поступили в этом году и ожидающие начала обучения, всего неделя осталось, студенты после практики, кто в ожидании продолжения обучения, кто скорой сертификации и вручения дипломов, да и преподавательский состав присутствовал. Я многих знал, всё же три года тут учился, да ещё на двух факультетах, поэтому многим приветливо кивал и уважительно здоровался. В Университете были собраны реальные профессионалы и, не смотря закулисные интриги в попытках выбить себе более тёплое местечко, всё же они не менялись.
- Добрый вечер? – улыбнувшись, прошёл я в довольно большое помещение.
Трое сотрудников отдела, их начальник сидел отдельно, кивнули. Двое вернулись к своим делам, общались через Глобосеть, одна внимательно посмотрела на меня. Именно она занималась какими-то служебными делами, но оторвалась, чтобы отметить возвращение с практики очередного студента. Рядовая ситуация.
- Валерий Шихт, студент инженерного факультета, - ответил я ей на немой вопрос. Та была новенькой и я её не знал.
- Причины вашего прихода? Проблема с прохождением практики? – снимая с меня специальным прибором метку инженера-стажёра, спросила она.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.