Мы были с дочкой Машей в детской поликлинике, делали прививку от гриппа. Все прошло благополучно, и дома нас ждал старший сын и муж, которого нужно было срочно отпускать на работу.
Чтобы сэкономить время, я решила как обычно воспользоваться услугами Яндекс.Go. Мне нравится их сервис, водители всегда приличные, машины хорошие, в салоне автомобиля чисто, а поездка всегда комфортная и без происшествий. Возможно мне везëт, потому что мой рейтинг пассажира 5 из 5.
Заказ был оформлен, и водитель должен был приехать через 11 минут. Пока мы прогуливались с дочкой около поликлиники в ожидании машины, мне позвонил муж. Он попросил, чтобы я дополнила маршрут так, чтобы когда мы с дочкой приехали домой, муж сел вместо нас и дальше на этой же машине доехал до работы.
Я открыла приложение Яндекс.Go и стала разбираться, как мне добавить остановку и изменить место прибытия. Сформировать новый маршрут у меня получилось со второй попытки.
Через пару минут машина подъехала, вышел водитель и помог усадить и пристегнуть мне дочь в детское кресло. Кстати, да, в Яндекс.Go в нашем городе мне всегда помогают детей сажать в кресло. Для меня, для мамы двоих детей, такая забота и внимание со стороны водителей очень ценная.
Мы поехали домой, и я вспомнила о том, что меняла маршрут и решила с водителем это проговорить, дабы избежать недоразумений и приехать вовремя по нужному адресу.
И тут водитель стал в ответ возмущаться, что так делать нельзя, в смысле менять маршрут после оформления заказа. Он нервно рассказывал, что хотел вообще отменить заказ и поставить 1 в отзывах.
"Когда я принимаю заказ, я принимаю его на тех условиях, на которых он оформлен изначально. И изменения в маршруте меня могут не устраивать, поэтому я могу отказаться от такого заказа. Но, поскольку, Вы с маленьким ребенком, я не стал отменять." - объяснял мне водитель.
Я не стала развязывать конфликт, оправдываться, доказывать свою точку зрения и мою невиновность, ссылаться на мужа, а сразу решила начать с признания ошибки и извинений:
"Да, Вы абсолютны правы. Полностью с Вами согласна, менять маршрут после оформления заказа было некорректным. Я бы никогда так не сделала, но сегодня у нас случился случился форс-мажор, и я была вынуждена изменить маршрут после оформления заказа. Я прошу прощения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы, я Вас прекрасно понимаю.
После этих слов водитель сразу успокоился, изменился в настроении, смягчил тон общения и улыбнулся.
Вот и всё, представляете, как можно быстро уладить конфликт? Всего лишь нужно было признаться, что ты доставил неудобства другому человеку, извиниться.
Около дома водитель мне помог дочку высадить из кресла и мы оба пожелали друг другу хорошего дня, а я в знак благодарности поставила 5 за эту поездку в приложении Яндекс.Go.
Эта история мне показывает, что
- важно видеть и понимать, что порой твои действия могут доставить неудобства другому человеку.
- нужно вовремя извиняться;
- не стоит перекладывать ответственность за свои действия на других.
- проявляя уважение, вежливость, дружелюбие мы выстраиваем хорошие взаимоотношения с людьми.
Эти принципы работают не только в общении с незнакомыми людьми, но и с близкими. Если хочется изменить отношения с другими людьми, то нужно в первую очередь начинать с себя.
Спасибо, что прочитали статью! Поделитесь, какие поездки с детьми в такси Вам запомнились больше всего? Помогают ли Вам водители усаживать детей в автокресла?
Подписывайтесь на мой канал, читайте другие статьи и вдохновляйтесь на позитивные изменения в вашей жизни!Ставьте 👍.
С любовью и заботой, ПРОактивная МАМА!