Найти тему

Должностная инструкция, как правильно составить.


Практически в каждой компании есть такой документ, как должностная инструкция, который регламентирует деятельность сотрудника.

ДИ бывают разных видов:

1️. подробные и поверхностные
2️. формальные и приближенные к реальности
…но чаще всего они не актуальны.

Почему?

В своей практике я использую АНАЛОГ ДИ, которую я назвал
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА СОТРУДНИКА. 📄

Обычно она сделана в виде интеллектуальной карты со всеми действиями, которые делает специалист в процессе исполнения своих трудовых обязанностей.
Она состоит из следующих блоков:

✔️ что я делаю сам;
✔️ что я контролирую;
✔️ что я должен согласовать;
✔️ как я отчитываюсь;
✔️ что я принимаю от коллег .

Какой ЭФФЕКТ дает функциональная карта?

Легкость и естественное восприятия информации в виде интеллектуальной карты

2. В системной форме "упакованы" действия сотрудника, системой всегда проще управлять.

3. Актуальность 100%

4. Скорость передачи функций от сотрудника к сотруднику.

Остались вопросы?
Пишите, буду рад обратной связи.

-2