Практически в каждой компании есть такой документ, как должностная инструкция, который регламентирует деятельность сотрудника.
ДИ бывают разных видов:
1️. подробные и поверхностные
2️. формальные и приближенные к реальности
…но чаще всего они не актуальны.
Почему?
В своей практике я использую АНАЛОГ ДИ, которую я назвал ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА СОТРУДНИКА. 📄
Обычно она сделана в виде интеллектуальной карты со всеми действиями, которые делает специалист в процессе исполнения своих трудовых обязанностей.
Она состоит из следующих блоков:
✔️ что я делаю сам;
✔️ что я контролирую;
✔️ что я должен согласовать;
✔️ как я отчитываюсь;
✔️ что я принимаю от коллег .
Какой ЭФФЕКТ дает функциональная карта?
Легкость и естественное восприятия информации в виде интеллектуальной карты
2. В системной форме "упакованы" действия сотрудника, системой всегда проще управлять.
3. Актуальность 100%
4. Скорость передачи функций от сотрудника к сотруднику.
Остались вопросы?
Пишите, буду рад обратной связи.
Должностная инструкция, как правильно составить.
6 декабря 20236 дек 2023
3
~1 мин