Я со вчерашнего дня шерстила твиттер. Искала, нет ли информации о пропавшем вчера раненом журналисте. И не одна я. Сотни людей ставили тэг с вопросом, где он и что с ним.
СПАСЛИ!
Это он в "скорой", им мешали ехать танки. Это он из "скорой" репортаж о своей эвакуации вел...
К больнице нельзя подьехать, милые оккупанты перекрывают и ломают бульдозерами дороги. А гдето еще и завалы. Друзья Мухаммада вывезли его на тележке. Я была права и он им успел сообщить, где его надо искать.
Он ждал помощи 12 часов. ОНИ не давали его эвакуировать. И делали потом все, чтобы эвакуация была сложным процессом. Но все получилось.
Представитель Союза Журналистов Палестины сказал, что они подают в международный суд за то, что на них откровенно охотятся. И Мухаммад будет свидетелем. Я очень рада тому, что он выдержал. Он очень многое показал за время работы. В том числе, брошенное оккупантами отделение интенсивной терапии, где не выжили недоношенные дети. Врачей и родителей прогнали. Когда туда смогли попасть нормальные люди, спасать там было некого.
Так и должно быть с добрым и честным человеком. Он там, где его "снял" снапер, кормил трех голодающих котиков... Правда, теперь не понятно, что с ними будет. Их Человек к ним если и придет, то очень не скоро...