Найти в Дзене
A.LIST

Какие крепкие напитки мы покупали в этом году?

Общие итоги продаж в категориях за 10 месяцев 2023 . В последнее время цифровизация коснулась многих аспектов нашей жизни, и рынок алкогольной продукции не исключение. Каждый день наши покупки и предпочтения превращаются в данные, которые затем скрупулезно анализируются. Да, именно данные помогают магазинам установить ту самую цену, которая сделает товар привлекательней для вас, чем у конкурента за углом. Благодаря такой аналитике можно составлять рейтинги покупок улицы, района или целого города. Наши коллеги, например Вадим Дробиз и его агентство Цифрра, прекрасно знакомы с искусством данных, регулярно выпуская отчеты по категориям напитков, которые находят своего читателя среди маркетологов и бизнесменов. Но давайте уточним: наш Рейтинг — это не статистическое агентство. Мы смотрим на общие тенденции, что движет рынком в целом, а не на детальную статистику каждого квадратного метра. За 10-месячный период 2023 года статистика продаж указывает на сохранение трендов в большинстве катего

Общие итоги продаж в категориях за 10 месяцев 2023 .

В последнее время цифровизация коснулась многих аспектов нашей жизни, и рынок алкогольной продукции не исключение.

Каждый день наши покупки и предпочтения превращаются в данные, которые затем скрупулезно анализируются. Да, именно данные помогают магазинам установить ту самую цену, которая сделает товар привлекательней для вас, чем у конкурента за углом.

Благодаря такой аналитике можно составлять рейтинги покупок улицы, района или целого города.

Наши коллеги, например Вадим Дробиз и его агентство Цифрра, прекрасно знакомы с искусством данных, регулярно выпуская отчеты по категориям напитков, которые находят своего читателя среди маркетологов и бизнесменов.

Но давайте уточним: наш Рейтинг — это не статистическое агентство. Мы смотрим на общие тенденции, что движет рынком в целом, а не на детальную статистику каждого квадратного метра.

За 10-месячный период 2023 года статистика продаж указывает на сохранение трендов в большинстве категорий рынка алкогольных напитков. Отдельное внимание заслуживает увеличение продаж коньяка, на фоне сообщений о массовых «признаках фальсификации» и дефиците сырья. Видим повышение продаж в категории виски, что совпадает с ростом кол-ва новых для нас напитков, в большинстве своем без указания происхождения сырья и условий выдержки.

Ранее мы упоминали, что нет явной активности в продажах зерновых дистиллятов, но теперь стали доступны и печальные цифры: тренд негативный и продажи такой продукции составили всего 0,1% по сравнению с несокрушимым лидером — водкой. Тем не менее, это только видимая часть ситуации. За пределами статистики существует неизвестное количество "домашнего" производства, и, хотя точных цифр нет, есть основания полагать, что они способны сильно «удивить» не только нас, но и РАТК, Росстат, МВД и особенно Минздрав.

Стоит ожидать нашего детального отчета «Рейтинг» по категориям в январе-феврале, где мы расскажем о фаворитах 2023 года и тех, кто, к сожалению, покинул пьедестал.

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о самих крепких напитках, трендах и предпочтениях потребителей.