🟣 Людям свойственно ошибаться. Все не без греха, так что ошибаться - это нормально.
Другое дело, что у каждой ошибки есть своя цена. У ошибок на работе так точно - как минимум в цифрах убытка 📉
Рассказываем истории, как сотрудники ошибались, и во что это вылилось компаниям:
-1-
“У нас однажды оператор линии на шоколадной фабрике перепутал вид шоколада и начинки - всю смену делался не тот продукт! 🍫
Т.е. речь шла о сумасшедших убытках, потому что продать такой товар точно нельзя, было потрачено много дорогостоящего сырья, потрачено время и человеческий ресурс смены 🙈
Сотрудника не уволили - ему и начальнику смены вынесли строгий выговор. Конфеты раздали сотрудникам 🎁 Мы, конечно, конфетами обожрались, а вот денег компания потеряла много”.
-2-
“У моей коллеги был не просто прокол, а катастрофа 😱
Она отправляла письмо с зарплатами всей компании, всех сотрудников руководителю. И так случилось, что ошиблась и выбрала адресатом не руководителя, а “всем сотрудникам” 📩
Понятно, что она быстро среагировала, и отозвала письмо, но все же были те, кто успел сообщение открыть и прочитать(((
Эта история долго шумела, все получили хороший урок, как важно аккуратно относиться к документам, которые ты отправляешь” ⚡️
-3-
“Когда я работала на своей первой работе менеджером по продажам, то накладные мы выписывали в определенной программе.
В один из дней я делала приход товара на склад, и вместо наценки проставила в программе скидку 🖥 Вот по такой приятной цене товар стал продаваться.
Слава богу, коммерческий директор быстро обратила внимание, что с ценой что-то не то и быстро поправила мой косяк 🔎
Она меня вызвала и жестко отчитала, но не уволила. Хорошо еще, что мы мало этого товара успели продать)))”
❓ А ВЫ КАКИЕ ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ ВСТРЕЧАЛИ? И КАК ОТРЕАГИРОВАЛА КОМПАНИЯ?
Больше статей о поиске работы тут: https://career-university.ru/?utm_source=zen