Sbarro Super Twelve - среднемоторный спорткар с поперечным расположением двигателя, представлен на Женевском автосалоне в марте 1982 года. Дизайн автомобиля был вдохновлён внешностью французских трёхдверных хэтчбеков класса А, в большей мере - Citroen LNA.
Силовой агрегат спорткара был получен соединением двух рядных «шестёрок» от мотоцикла Kawasaki Z-1300. Oбъем каждого мотора составлял 1286 куб. см. Общая производительность при этом достигла 240 л.с. при 8000 об/мин и 231 Нм при 2650 об/мин.
Тяга на задние колёса передавалась посредством цепного привода через две 5-ступенчатые механические коробки передач, с общим управлением позволявшим синхронно переключать передачи.
Каждый двигатель напрямую приводил в движение только одно колесо и соединен с другим мотором клиновыми ремнями. То есть автомобиль мог работать на одном двигателе в случае отказа второго.
Максимальная скорость составляла 200 км/ч, при разгоне до «сотни» за 5 секунд.
Автомобиль получился очень компактным: 3150х1750х1300 мм (длина/ширина/высота). Стеклопластиковый кузов позволил достигнуть довольно небольшой величины сухого веса - 800 кг.
Интерьер был под стать внешности: минималистичный, но с техническими изысками в плане возможного заказного оборудования. В отделке салона использовалась натуральная кожа.
Сбарро построил только один Super Twelve. У модели был и преемник - суперкар, построенный по такой же идеологии - Sbarro Super Eight с мотором от Ferrari, представленный двумя годам позже.
P.S. О других проектах Франко Сбарро можно прочитать в подборке посвящённой этой марке...