Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в ходе пресс-конференции на заводе «Лада Ижевск» признал, что отечественному автопрому нереально конкурировать с китайскими автомобилями. По его мнению, соперничать с китайскими компаниями за сердца российских автомобилистов невозможно без помощи властей.
Александр Куманев
Президент АвтоВАЗа считает, что развитие отечественного авторынка напрямую зависит от господдержки.
«В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объем не сопоставим с российским… Если мы будем поддерживать китайский автопром, то сможем продать мало отечественных высоколокализованных машин», — объяснил Соколов (цитата по Motor.ru).
По его словам, в этом году на разработку новых продуктов выделены беспрецедентные инвестиции на 45 млрд рублей. В продуктовой линейке производителя до 2030 года запланированы около 12 моделей, добавил он, но не раскрыл деталей стратегии.
Глава АвтоВаза заявил, что автопроизводитель нацелен на сохранение «доминирующее положение» на отечественном авторынке к 2030 году, но лично он будет считать стратегию успешной, если на автомобили Lada будет приходиться 30-35% рынка. Это соответствует нынешнему уровню продаж, но Соколов напомнил, что в отдельные месяцы доля автомобилей Lada увеличивалась до 40%. Примечательно, что стоимость автомобилей компании с февраля 2022 года увеличилась на те же 40%.
Дорогая «легенда»: АвтоВАЗ задрал цену даже на самую доступную свою модель
Читайте также:
Автодилеры загоняют россиян в долговую кабалу. Как избежать обмана при покупке машины
Утильсбор для физлиц: с 29 октября иномарки от «серых» импортеров резко подорожают
Депутаты «за»: Латвия отдаст Киеву конфискованные авто с российскими номерами
Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2023-12-17/glava-avtovaza-pozhalovalsya-na-silnuyu-konkurentsiyu-s-kitayskimi-modelyami-425264