Найти тему
Мир творчества

Джиперс Криперс. Сюжет и факты.

Кадр из фильма Джиперс Криперс 2001 (с) Яндекс.
Кадр из фильма Джиперс Криперс 2001 (с) Яндекс.

Фильм вышел в свет в 2001 году, а режиссёром фильма и будущей трилогии выступил Виктор Сальва, известен также своей работой над фильмом "Дом страха". На сегодняшний момент вышла 4 часть франшизы, но уже другим режиссёром.

Сюжет. Фильм начинается с тёмной заставки, где белыми буквами написано "Jeepers Creepers", затем темная заставка переносит нас на природный пейзаж, похожий, чем-то на пейзаж штата Техас.

В далеке дороги едет машина, которая становится всё ближе и ближе композиции природы, общего плана зрения зрителя. Брат (Дэрри) и сестра (Триш) весело общаются друг с другом. Разговор пошлый, безкультурный, бесполезный, но видно что дорога им нравится, ведь на дороге тихая и воодушевленная атмосфера природы и никого посторонних, но весёлую атмосферу портит ржавый грузовик, который очень сильно и раздражающе гудит пытаясь сбить их с дороги подрезать или наведать страх. Дэрри идёт на компромисс и пытается пропустить его сьехав то влевую сторону, то вправую, но водитель грузовика будто не хочет, проехать мимо них, ведь они его пропускают, но он не хочет проезжать мимо, но в конечном итоге проезжает и больше их не трогает, но мимолётное мгновенье комфорта длилось не долго, они были больше в тревоге, чем в комфорте, по понятным причинам. Дэрри оскорбляет в спину водителя грузовика, называя его импотентом, крича на всю дорогу а водитель грузовика и есть Джиперс Криперс, который просто так от них не отстанет, но он не слышит Дэрри, либо делает вид, что не слышит, грузовик просто едет дальше. Веселая беседа участников дорожного движения продолжается, пошлый юмор и детские игры продолжаются. Проезжая мимо заброшенного дома, они видят как странное существо в образе человека скидывает скрутки с кровью в трубу, которая ведёт в подвал старой церкви. Излишнее любопытство, не даёт покоя и Дэрри, предлагает сестре сходить к той трубе и проверить, ведь может там люди. Сестра говорит Дэрри, что лучше не стоит этим заниматься, но Дэрри убеждает сестру и они возвращаются к заброшенному дому.

Они подьехали к заброшенному зданию и Дэрри аккуратно лезет в трубу, но полностью не спускаясь, чтобы сестра не паниковала, ведь она и так в тревоге и боится, что он упадёт во внутрь этой заброшенной трубы дома, что страх в итоге оправдывается. Дэрри слышит странные звуки, будто, кто-то действительно там есть, и пытается заглянуть более объективно доставая фонарик в надежде, что-то увидеть внутри трубы, а сестру он просит держать её за ноги, чтобы он не упал во внутрь. Дэрри всё равно ничего не видит, и его пугают крысы, которые выскакивают из трубы и Триш не удерживает брата за ноги, ведь Дэрри ими дёргает от страха. Её брат сьезжает во внутрь по трубе и попадает в подвал церкви, но теряет кроссовок, который висит потом на веревке, а далее он находит прибитых к потолку трупов и ту самую простыню, которую скидывал Крипер в эту же самую трубу. Дэрри аккуратно подходит к простыне, и тут неожиданно, рука простыни хватает его за ногу. Дэрри видит, что человек задыхается и развязывает простыню, но человек уже в предсмертном состоянии. Дэрри в ужасе раскрывает простыню в области живота и видит, что живот зашит, будто ему меняли органы, а человеку тяжело говорить и не понимает за что с ним это сделали. Человек погибает, а сестра в панике зовёт брата, чтобы тот откликнулся, что с ним всё хорошо. Дэрри находит тела пропавшей много лет назад пары, которую будто законсервировали и сшили. Дэрри с ужасным видом на лице говорит сестре, что нужно срочно уходить, но он не может найти выход, но просит сестру, чтобы она сходила на дорогу и кого-нибудь позвала. Триш соглашается и стоит на дороге в ожидании проезжавшей машины. Девушка оборачивается на звук вороны, затем оборачивается из-за спины и видит, тот самый грузовик, который их недавно подрезал, но он проезжает мимо, ведь она обозналась, но уже села в машину и хотела в панике уехать, затем тяжело выдыхает и тут появляется Дэрри, положив на стекло машины руки пугая Триш. Сестра оскорбляет Дэрри, затем видит в его лице, что он полностью в шоковом состоянии и ужасе от увиденного. Тут они понимают, что лучше бы действительно туда не заглядывали, ведь далее с ними начинают происходить более обостряющиеся и страшные события.

1. Закусочная. Триш и Дэрри, приезжают в местное кафе с целью вызвать полицию, но людям сидевшим в зале, будто нет до них дела и с не охотой вызывают полицейских. Раздаётся звонок из телефонной трубки кафе с незнакомым женским голосом, которая рассказывает всё в точности, кратко, что с ними было, что они встретили недавно на дороге Крипера и, что он нагоняет на людей страх, они узнают, что каждую двадцать третью весну он начинает есть, и ту часть тела которую он сьедает, у него и появляется. Первой трубкой поднимает Триш, затем передаёт Дэрри, не понимая кто на самом деле звонит, а сестра в панике подслушивает о чём они говорят и не понимает, кто она и откуда она знает её имя и своего брата и откуда она знает, что у Дэрри разорвана футболка.

Женщина рассказывает: - Я видела вас с кошками во сне...! Не понятно, кто он на самом деле, то ли демон, то ли сам дьявол, или кровожадное порождение таинственных закоулков, но знаю одно, что он не остановится, пока не настигнет вас или любого другого, кого захочет, Почуяв то, что ему нравится, он не в состоянии, вне состоянии остановиться. Я видела его машину с ужасным номером.

- Что? - спрашивает Дэрри, в недоумении слушая всё то, что она говорит, а сестра в панике подслушивает.

- Номер на его машине...! - повторяет она, слегка повышая тон голоса.

- Куда он смылся? - спрашивает он, не понимая, что происходит.

- Нет...! Номер на его машине! - повторяет она.

- Куда он смылся? - спросил снова Дэрри

- Нет, думай лучше. Хотя постой, я хочу, чтобы ты послушал это...! - включает женщина песню, но Дэрри не понимает зачем.

- И что? - спрашивает он снова не понимая вообще ничего из того, что ему говорит женщина, мысли и восприятие его теряются. Женщина продолжает рассказывать голосом, будто рассказывает страшную историю: - Услышите эту песню, бегите, ведь она предвещает нечто ужасное, такое ужасное, что нельзя представить, даже в самом страшном кошмаре...!

- Пошла к чёрту...! - крикнул Дэрри, затем бросил трубку, затем говорит сестре, что они поговорят с полицейским, затем уедят.

Незнакомая женщина на самом деле, будто предсказала и видела всё наперёд, что случится, ведь всё что она говорит, происходит с ними в дальнейшем.

Через пару секунд приходит полицейский с напарницей и задаёт вопросы владельцу закусочной у стойки в виде бара. Он рассказывает полицейским, что они ворвались к ним в заведение и начали требовать полицию и то, что они им рассказали - весьма странно. Полицейский подходит к ребятам, которые в страхе и ужасе сидят за столом, как раз в ожидании полицейских. Полицейский с напарницей аккуратно подходят в сидевшим за столом ребятам и задаёт вопрос, но диалог ведёт только с Дэрри. Дэрри настроен так, что ему никто не верит, в том числе и его сестра, которую до прихода полиции ей намекает на то, что она ему не доверяет.

- Мы проверяем номера. Наши люди поехали к той церкви. Кого говоришь, ты увидел там? - спрашивает полицейский у Дэрри.

- Кенни Брендона и его подругу! - говорит Дэрри.

- Они разбились на машине лет двадцать назад. Я правильно говорю? - спрашивает полицейский пытаясь разобраться в ситуации, а Дэрри кивает головой, соглашаясь с полицейским.

- От них должны были остаться кости, а ты говоришь, что они сохранились и у него на пальце кольцо...! - удивляется полицейский.

- И что дальше? Я держал парня за руку, как вас сейчас! - повысил голос Дэрри на полицейского.

- Она была твёрдой, будто законсервировали, а все тела он сшил, как в лоскутном одеяле...! - говорит Дэрри.

- Никто не говорит, что ты лжёшь! - говорит полицейский, чувствуя нарастание конфликта, аккуратно убирает руку Дэрри с его руки.

Полицейский говорит, что ему нужны факты, но Дэрри утверждает, что он всё уже рассказал.

- Я изложил вам факты. Он едет на ржавой развалюхе, и чуть нас не убил...! - говорит Дэрри повышая всё больше тон голоса и выражение эмоций становились эксцентричнее.

- Мы видели, как он сбрасывал тело в трубу, которая ведёт в подвал старой церкви, а там у него пятьсот, а может шестьсот прибитых к потолку трупов. Дэрри видит, по взгляду полицейского, что он ему не особо и верит, легко вздыхая.

- Он сделал на потолке подобие Сикстинской капеллы, и все тела он сшил, как в лоскутном одеяло

- Что не верите мне? Проверить та легко...! - сказал Дэрри, увидев недоверчивые взгляды полицейских.

- Никто не говорит, что ты лжёшь! - сказал полицейский.

- Ага! Спасибо за доверие...! - воскликнул негативно Дэрри.

- Взгляни с моей точки зрения, ведь ты рассказал нам очень странную историю! - объяснил полицейский, затем в диалог влезает продавщица заведения и сообщает, что у машины разбросаны вещи. Дэрри с Триш с полицейскими подходят к машине.

- Он стоял у машины и жадно нюхал бельё. Кажется, что ему нравилось. Куда он пошёл Минки? - рассказала продавщица, задавая вопрос своему напарнику Минки. Он указывает пальцем в какую сторону он пошёл. Дэрри снова начинает слегка паниковать и возмущается

- Башкой ударился, да? Доехал до церкви и сюда. да он за нами охотиться, ведь он знает, что всё видели и он узнал моё имя. После этого полиция начала не много доверять, ведь за спиной стоят клиенты закусочной, в том числе продавщица, которая заподозрила, также, что-то не ладное.

- Центральная? Говорит "037" приём! - говорит по рации напарница полицейского.

- Эй...! нужны отпечатки? - спросил Дэрри полицейского. Полицейский подходит к их машине. Дэрри просит нанести порошок, но полицейский говорит, что похоже, кто-то уже это сделал.

- Это центральная "037" - отзовитесь! - ответила рация, повторяя несколько раз одно и тоже в надежде, что кто-то откликнется, но полицейский был занят отпечатками. Полицейский с напарницей забирают Дэрри и Триш, собой в участок в полицейскую машину в сопровождении с привязанной веревкой к машине Дэрри и Триш. По сюжету можно понять, что у Триш, на самом деле есть отдельная своя машина, но в этот раз они поехали на машине Триш. По дороге в участок брат и сестра снова начинают шутить.

- Как он успел так быстро увернуться? - спросил Дэрри, сам у себя удивлённо.

- А может он передвигается, как супермен, ведь человек не выдержал бы вони твоего белья! - пошутила таким образом, сестра. Полицейским снова, кто-то звонит по рации. Дэрри включает радио, а по радио, как раз играет та же музыка с теми же словами, которую им включала та самая женщина, которая звонила им в закусочной и говорила, что если они её услышат, то бегите, ведь она предвещает, что-то ужасное. Это ужасное наступило. Чудовище в виде человека отрубает голову полицейскому, а напарница, куда-то пропала до этого неожиданно для полицейского. Машина полицейских разбивается, но там никого нет. Дэрри и Триш спаслись и чувствуют себя, достаточно, не плохо. Триш проявляет любопытство по поводу того, выжил ли полицейский. Девушка подходит к машине, но затем видит, что дверь открывается и убегает назад в машину и вместе с Дэрри наблюдают, что будет происходить дальше. Всё то, что происходило дальше их просто повергло в огромный шок. В машине находился уже сам Джиперс Криперс (по другому называют просто "Крипер"), который выходит из разбитой полицейской машины, затем поднимает отрубленную его рукой голову и начинает выдергивать и поедать из отрубленной головы язык.

Выглядит это очень противно и ужасно. Дэрри кричит на Триш, чтобы та побыстрее заводила машину, они смогли временно уехать. Крипер складывает новые трупы в свой старый грузовик. Крипер в итоге всё равно их находит. Триш и Дэрри, пытаются найти помощь, чтобы вызвать помощь. ведь произошло убийство полицейских. Они останавливаются у старого дома одной бабушки, чтобы спросить у неё телефон, для того, чтобы у них была возможность. вызвать других полицейских. Дэрри отговаривает Триш, ведь им всё равно никто не поверит. Они видят вокруг дома кошек, которые громко мяукали. Бабушка с трудом даёт им трубку, ведь они для неё незнакомые люди, но трубку они от неё всё таки не получили, ведь Крипер, убивает бабушку и откидывает её в сторону, с извращённым улыбчивым взглядом смотря на Триш и Дэрри. Триш и Дэрри быстро садятся в машину и уезжают, но Крипер идёт за ними, но у них вдруг заклинило коробку передач и они не могли далеко уехать. Криперу догнать их по сути не составило труда. Он прыгает на машину, прямо на лобовое стекло, пугая брата и сестру.

- Что делать, коробку заклинило? - паникует Триш.

- Гони задом Триш...! - кричит Дэрри, от страха и тревоги.

Крипер перепрыгивает несколько раз через их машину, и попытка их сбить его не удается. Триш набирается храбрости и хладнокровия и едет на него со всей скоростью на Крипера. Крипер разбивает лобовое стекло их автомобиля и перекидывается через крышу машины и падает без сознания на асфальт. Триш проезжается по нему ещё несколько раз, чтобы нанести ему максимально сильный уроне, но Дэрри говорит сестре, что уже хватит, что он скорее всего уже умер. Крипер лежит без сознания, не двигаясь, но он резко раскрывает при этом крылья, что ещё больше пугает брата и сестру. Всё, что им рассказывала незнакомка по телефону, оказывается правдой, ведь с ними действительно происходит, что-то не предвиденное.

2. Полицейский участок. Двоя полицейских отводят в полицейский участок на допрос одного угонщика. По рации слышно про "037", что внезапно, случайно прорвалась связь и просят вызвать машину.

Триш и Дэрри, звонят родителям по телефону в полицейском участке, где предупреждают маму, что они хотят побыстрее уехать и, что необязательно ей ехать к ним. Триш сообщает, что они будут дома часа примерно через два. Триш бросает трубку. В полицейский участок заходят та самая женщина, которая недавно им звонила по телефону в закусочной.

- Триш и Дэрри, верно? - спросила незнакомая женщина.

- А ты, что здесь, делаешь? А Жизелль? - спросил шериф полиции.

- Жизелль Гель Харпман, здравствуйте! - поприветствовала она ребят пожимая руки. Шериф пытается её отвести, но пока наблюдает за ситуацией.

- Им и так, здорово досталось, черт возьми , Жизель...!

- У вас есть пару минут? - спросила женщина.

- Жизелль, помогала полицейским с пропавшими без вести, и считает себя нашим штатным полицейским...! - сказал шериф.

- Не мешай мне разговаривать с ребятами...! - крикнула Жизель, отталкивая уводящую её руку полицейского.

- Выключи рацию и ложись спать...! - сказал шериф.

- В соседнем округе пропали люди и сгорела церковь...! Иди и займись работой! - воскликнула женщина.

- Я не шучу! Оставь их в покое...! - сказал полицейский, затем развернулся и ушёл.

- Можете не верить. что я экстрасенс и мои истории, но я проедала огромный путь, чтобы найти вас! - сказала женщина.

- Знаете, я не уверена, что готова с кем-нибудь сейчас говорить. Идём! - сказала Триш, но женщина рассказывал дальше, что заставило их остаться.

- Вы нашли тела, там в подвале. Я их видела! - сказала женщина.

- Как? - спросил Дэрри, с ошарашенным видом смотря на женщину, в том числе и Триш.

- В кошмаре. Мне много чего снится. Кошек уже нашли? - спросила женщина со странным выражением лица. Ребята продолжают ошарашенно на неё смотреть.

- Я видела вас с кошками во сне...! - говорит женщина с голосом, будто рассказывает страшилку на ночь.

- Закусочная. это вы звонили...! - сказал ошарашенно Дэрри. Женщина кивает ответом "да".

Триш говорит Дэрри, что надо поговорить, но женщина их останавливает и сажает Дэрри на лавочку :-Ваша задача не говорить, а слушать! - сказала женщина, слегка прикрикивая.

- Хотя мой рассказ, врятли даст вам, какую либо пользу...! - сказал женщина, но Триш не понимает в чём тогда, смысл диалога.

- Каждую двадцать третью весну, в течении двадцати трёх дней, он начинает есть...! - рассказывает

- Есть? переспрашивает Дэрри в панике, медленно соображая.

- Ты ведь знаешь, что именно он ест. Небольшое счастье видеть это во сне. Я понимаю, откуда сны и это тоже не радует. Он ест фрагменты, когда есть выбор. Триш делает вид, что ей не доверяет и снова говорит Дэрри, что надо идти, воспринимая её рассказ, как безумный бред.

- Он ест лёгкие, чтобы дышать. Глаза - это чтобы видеть. Он будто подбирает запчасти. То, что он съест - появляется и у него. Он одевается, как человек, чтобы скрыть свою сущность. В момент её рассказал показывают, как полицейский садится в машину и уезжает и к этому же месту подъезжает ржавый грузовик Крипера, а рассказ женщины продолжается: - На дороге, вы причинили ему вред, на сколько это вообще возможно. Если, он продолжит есть, то его нельзя будет остановить, но что водном из вас ему понравилось и пока он выискивает, что именно, и в ком именно. Снова показывают, что Крипер хромает и он на территории полицейского участка у входа, куда-то направляется.

- Как? - спрашивает Дэрри у женщины, в полном ужасе. Он будто в состоянии отключки.

- Не спрашивай...! - крикнула Триш, брату. Женщина продолжает рассказывать...

- Он страх нагоняет...! Умеет чествовать чужие эмоции. По ним он узнаёт, что у человека есть, необходимая ему еда.

- Хотите сказать, что он гонит на грузовике, чтобы напугать людей и почувствовать их страх? - спросил Дэрри.

- Нет, Дэрри! Да, что ты её слушаешь...? - возмущается Триш.

В полицейском участке, вдруг отключается свет и телефоны.

- Кто - нибудь, отзовитесь! У нас отключили телефон и свет...! - объявляет шериф по рации.

- Он же погиб! - удивляется Дэрри, посматривая вместе с Триш, вверх на потолок.

- Что за чёрт? Где аварийное освещение? - возмущается полицейский, затем объявляет: - Внимание! У нас чрезвычайная ситуация. Все оставаться на своих местах. Без приказа полицейского, даже не шевелитесь.

- Мы же видели, как он сдох...! - снова поговаривает Дэрри.

- Он съел слишком много сердец, чтобы его собственное остановилось...! - объяснила Жизель.

Полицейский направляется в камеры, где они содержали преступников, чтобы проверить, что никто не сбежал, ведь для кого-то это возможность, чтобы сбежать. Проверяя, все ли на местах, полицейский слышит странные звуки. Полицейский направляет фонарик и видит человекообразное существо, начинает стрелять. В итоге он погибает от его рук. Полицейский подходит к ребятам и говорит, что он отведёт их в более безопасное место.

- Только не туда! - кричит Жизелль.

- Джиперс Криперс...! Ты откуда выполз?! - напевает женщина.

- Мы слышали песню в машине! - обозначил Дэрри.

- Да. У него патефон с пластинкой! - сказала женщина.

- Отведи Жизель, к синему фургону к которому она загородила проезд! - сказал полицейский своему напарнику..

- Джиперс Криперс, в опале сидел...! - напевает снова она.

- В этом сне, кричит, кто-то один из вас, кричит в последний раз в жизни...! - чуть не плачет женщина, когда на её начинают давить.

- Хватит, черт возьми. довольно...! - кричит полицейский, переживая за ребят.

- Что ещё нас ждёт в этой комнате? - спросила Триш. Доверие их постепенно повышает, но видно, что до последнего пытаются ей не верить.

По рации полицейскому (сержанту), докладывают о том, что по чёрной лестнице, кто-то идёт с ужасом в голосе, затем по рации сообщают, когда несколько полицейских встают в ряд и ожидают того, кто к ним идёт, что он слишком ловок и его потеряли, затем один из полицейских теряет сердце и у него остается вырез, в виде дыры из которой видно просвет.

Полицейский, выискивает преступника, который это сделал, но это и есть Крипер. Полицейские в шоке и не понимают, что это было такое! Полицейские стреляют вверх, в потолок.

Жизелль вместе с ребятами отходят в безопасное место, но не далеко от полицейских. Выстрелы слышно, затем тишина.

- И это ваш выход? -спросила Триш, отчитывая женщину.

- Вы это не знали? - спрашивает она у неё.

- Я не могу увидеть всё! - ответила Жизель.

- Увидели ли вы во сне, что-то полезное? - спросила Триш.

- Сон - это не кино деточка. В нём много пробелов...! - объяснила Жизелль.

- Надо выбираться отсюда..! - сказала Триш, понимая, что Крипер, предположительно их уже нашёл.

- Кроме главного вывода, больше никаких нет...! - сказал Жизелль.

- Главный исключается, вы увидели во сне, что -то полезное? - повторила Триш, на неврозе .

- Я думала, что мы можем изменить реальность, потому я и здесь! - сказала Жизелль.

Дэрри в смятении и забвении сидит у стенки и держит на уровне лица руки.

- Вы знали? верно? - говорит Дэрри. Женщина уже не знает, как им объяснить.

- Вы знаете, кто ему нужен и что? Что сейчас будет? - скрашивает Дэрри, пытаясь давить на женщину еще сильнее (эмоционально) и нарушать её личные границы, трогая её руками

- Вы пойдете на вверх и спрячьтесь, но не со мной...! - сказал женщина.

- Кто кричит, в темноте, когда играет музыка? - задаёт последний вопрос Дэрри, понимая, что возможно, они больше не встретятся. Женщина молчит и не знает, что им уже скзать.

- Сон может не сбыться? - спрашивает Дэрри , пытаясь понять, кто из них в итоге будет мёртв.

- Я вам не верю! - говорит Триш, но психологически внутри себя понимает, что она права.

- Сбывались сны, когда-нибудь, сбывались...? - и снова Дэрри, задаёт один и тот - же вопрос, буквально практически теряя самообладание.

- Я не знаю, что вам сказать! - сказала женщина, не выдерживая накал давления.

- Она не знает...! Ни черта не знает...! - сказал Триш.

Тут неожиданно на стене сбоку вылезает Крипер. Он ползёт по стене.

- Скорее на вверх! - объявила Жизелль, спасая ребят. Они убегают, а Крипер хватает Жизель за голову, нюхает, но сохраняет ей жизнь, затем куда-то исчезает.

Дэрри и Триш, находят укрытие, но попали в тупик, ведь их полицейского участка просто так не выйти . Крипер их находит, хватает, то одного, то другого, принюхиваясь, кто ему из них понравился больше. Он забирает Дэрри, и буквально сейчас задушит его, ведь он держит его слишком крепко руками за шею. Неожиданно появляются полицейские То, что увидели полицейские, повергло их в огромный ступор и ужас, не понимание. Они буквально ахринели...! Какой-то человек с крыльями.

Триш пытается спасти брата, и проси вместо Дэрри, взять её, но Дэрри, просит её не геройствовать, но Триш говорит, что она внутри такая же, как и он, но в итоге, он забирает Дэрри, а полицейские с пистолетами в панике растерялись и просто смотрят в тёмное небо. Наступило утро и Триш сидит на лавочке. Дверь в участок полиции открывает Жизелль, и заметив сидевшую на табуретке Триш, говорит ей, что за ней приехали родители. Триш задаёт заключительные вопросы.

- Ты так и не ответила: - Сны могут не сбыться? Дэрри кричал в темноте и звучала песня. Что ты видела во сне?- медленно приговаривая слова о горя спрашивает Триш.

- Я сумасшедшая старуха...! Спроси любого. и все подтвердят. Чокнутая старуха, которой сняться безумные сны...! - ответила она поникшим взглядом. Триш молча открывает дверь и выходит из полицейского участка, наблюдая за прилетающей в небе птицей.

3.Финальная сцена. Птица летит влевую сторону горизонта, прилетая на заброшенный завод с трубами, затем общий план птицы, переносит поле зрения зрителя в логово Крипера, где по коридору, проносятся оглушительные, адские крики Дэрри. Крипер сидит и, что - то делает руками на столе, затем встаёт и направляется на выпотрошенное тело Дэрри, с вырезанными глазами.

Камера приближается к левому глазу, показывая его крупным планом из которого Криперс смотрит уже своим глазом, вместо глаза Дэрри, затем играет классическая музыка тридцатых, шестидесятых годов.