Забирать щеночка домой - дело волнительное. Это ведь для нас большой праздник, а для него - огромный стресс. Из уютного логова, где всегда рядом есть мама и братики с сестрёнками, малыша забирают незнакомые люди и везут непонятно куда. И ведь никак ему, глупышке, не объяснишь, что бояться ему совершенно нечего: его берут в семью, где его будут любить, гладить и чесать за ушком.
В назначенный день мы снова приехали в квартиру, где родилась и пока жила Джессечка. Хозяйка снова вынесла из комнаты черненький комочек, но на этот раз комочек оказался намного крупнее, чем в нашу первую встречу, и уже меньше смахивал на крыску. Но, как и в прошлый раз, этот шенячий комочек сильно-сильно дрожал от страха.
Я взяла малышку на руки и сказала: "Привет, Джессечка! Сегодня мы едем домой. Не бойся меня, малыш, я твоя новая мама".
Мне показалось, что щеночек стал трястись чуточку меньше.
Потом нужно было подписать какие-то бумажки и заплатить хозяйке. В это время Джеська находилась у нее на руках: так малышке было спокойнее. В обмен на деньги она выдала мне чек - в этот момент мне казалось, что это какая-то шутка. Собака, деньги, чек - мы что, в магазине?!
Хозяйка дала мне две бумажки: одна - о том, какие прививки уже сделаны щенку, другая - с родословной, где было подробно расписано о том, какие титулы имеют родители щенка и победителями каких выставок они являются. Мне было глубоко на это плевать. Позже на основании этого документа мы могли оформить членство "где-то там", но, конечно, делать этого я не стала. Ни по каким выставкам таскать собаку я не собиралась.
Когда со всеми формальностями было покончено, хозяйка отдала щенка мне в руки. Пришло время прощаться с родным домом. Мне было жалко малышку и страшно одновременно: вдруг она сильно расстроится?
Но в этот, казалось бы, самый волнительный момент, она меня очень удивила.
Я поставила щенка на пол, чтобы одеться, и, присев рядом, стала завязывать шнурки на кроссовках.
И вдруг малышка сама полезла ко мне на руки! Представляете?! Ко мне! Рядом стояла ее хозяйка, но она выбрала меня!
Мне даже брать её не пришлось: она сама вскарабкалась мне на руки!
Так, на ручках, мы и вышли из квартиры, где жила джеськина мама, и поехали к себе домой.
Малышка больше не тряслась. Всю дорогу она спокойно просидела у меня на ручках, даже немного поспала. Успокаивать и уговаривать её, вопреки мои ожиданиям, не пришлось: она вела себя так, будто мы знакомы уже давно.
Как же доверчивы собаки!
Но мне тоже было спокойно, ведь я знала, что оправдаю ее доверие.
Дома малышку ждали мисочки, пакет с кормом для щенков - точно таким же, каким её кормили раньше, мягкая лежанка и несколько игрушек.
К приезду Джеськи я готовилась, почти как к выписке ребенка из роддома: хорошенько вымыла квартиру и все новые вещи, приготовленные для неё.
Появление щенка в доме действительно похоже на появление ребёнка. По этому случаю я даже "ушла в декрет". Об этом читайте здесь: