Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

Разве об этом мечтала?

Я все знаю, - Павел целую ночь мучился, не знал, как ему вести себя с женой..

- Что ты знаешь?

- Что ты к соседу ночью, когда я ухожу в ночную, бегаешь. Молодец, ничего не скажешь. Сначала приписала мне любовницу, из дома выгнала, а потом к Лехе в койку прыгнула.

- Ты чего несешь? Кто тебе такое мог сказать?

- Сам Леха вчера сказал, хвалил, какая ты горячая штучка.

- Это все неправда. Я не отрицаю, что он много раз подбивал ко мне клинья, но я себя не на помойке нашла, чтоб опуститься до такого.

- Все, не хочу даже слушать твою ересь. Довольно, нажился. Думал, заживем, как раньше, а оно вон как вышло. Вещи потом заберу, - за мужем захлопнулась дверь, Лиза стояла и не понимала, что сейчас было.

Но первым делом ей нужно разобраться с соседом. Не думая о том, что у нее из-под домашнего халата видна ночная сорочка, подлетела к соседской двери и начала тарабанить кулаками и ногами.

- Ты чего, с ума спятила, что ли? Всех сейчас на уши поставишь.

- Ты зачем наврал Паше, что у нас с тобой связь?

- А чего он ходит, как напыщенный индюк, радуется, что заслужил твое прощение. А вообще-то, ты давно мне нравишься. Так пусть хоть мое воображение поработает.

- Ну и дур@к, ты, Лешка. Как мне доказать, что я перед мужем не виновата, всю жизнь верна только ему.

- Да нечего ему доказывать. Уверен, он не к матери ушел, а к одной из своих многочисленных пассий. – Маринке было противно слушать этот лепет взрослого мужчины. Ей хотелось высказать этому человеку, все, что у нее накипело внутри. Но как доказать мужу свою правоту, не понимала. Решила выждать, пока Павел остынет.

Через неделю Марина уже начала звонить мужу в надежде, что вся злость у него прошла. Но абонент постоянно вне доступа. Дала мужу еще неделю, чтоб он понял свою ошибку, увидел пропущенные звонки… Но опять тишина.

В выходной женщина, принарядившись, поехала к свекрови, чтоб переговорить с мужем. Анна Васильевна не очень обрадовалась снохе, ее как будто передернуло, но говорила с Мариной спокойно.

- Марина, он переночевал у меня всего одну ночь, потом нашел квартиру, как он мне объяснил, и съехал. Хочешь, я дам тебе его адрес?

- Конечно, спасибо, - она, взяв клочок тетрадного листа, поблагодарила свекровь и решила идти сразу по адресу квартиры, в которой поселился Паша. Так даже лучше. Они смогут с мужем переговорить вдвоем, и никто не будет вмешиваться в их разговор. Квартира находилась на втором этаже, Марина нажала на кнопку звонка и приложила ухо к двери, чтоб услышать какое-то движение.

- Ну, давай же, Паша, открывай. Ну, же… - Дверь распахнулась.

- Ты?! Нет! В это невозможно поверить.

- А ты поверь, Паша очень меня любит. Как только ушел от тебя, сразу предложил мне жить вместе. По- моему, ты зря сюда пришла, Паша сказал, что он даже зрить тебя не может. – Марина не стала унижаться перед своей кумой и устраивать скандал.

Она шла медленно, потому что наворачивались слезы, и они застилали ей глаза. Она куталась в свою легкую курточку, ее постоянно кидало то в жар, то в озноб. До остановки Марина шла всего десять минут, но этот путь ей казался вечностью…

Ленка, кума, которая постоянно ей говорила о том, какая любовь должна быть между мужчиной и женщиной. Постоянно делилась, как она их называла, маленькими секретами.

- Любовь – это прежде всего, доверие. Уверенность в том, что человек не будет лазить у тебя в телефоне. Не будет подслушивать, подсматривать… - У Марины создалось такое впечатление, что кума ее подготавливала к тому, чтобы она не догадывалась о связи этой женщины с ее мужем. Это надо быть каким двуличным человеком, улыбаться при встрече, говорить комплименты, что с возрастом Марина еще краше становится… И в это самое время крутить шуры-муры с Пашкой…

Женщина сама не понимала, как она могла перепутать девятый маршрут с шестым. Хватилась она сразу, но не было сил подняться и выйти на следующей остановке. Так и доехала до конечной. Вышла, осмотрелась, шестого маршрута не было. Марина приготовилась ждать девятого, чтобы вернуться на то место, откуда отправилась в эту неизвестность.

- Маринка, а ты чего тут делаешь? – прямо на нее шла ее мать.

- То же самое я хотела спросить у тебя? – Еле шевеля губами, промолвила Марина.

- Вижу, нам есть, о чем поговорить, садимся на двенадцатый и едем ко мне. – Марина, как будто почувствовав защиту, не стала противиться. Как только подошел автобус, она пропустила мать вперед, потом заскочила сама, даже удивилась своей легкости. За секунду преодолела две ступеньки, не держась за поручни.

Марина всегда плакалась матери о своих неудачах. Бывало и такое, что Татьяна Васильевна ругала ее за необдуманные поступки.

- Не пойму, в кого ты у меня такая, сначала сделаешь, а потом уже начинаешь думать. -Так было и Пашкой.

Она, выпускница института, а он разведенный мужчина. Только девушка еще об этом не знала. В тот день она поздно возвращалась домой. С девчонками засиделась в кафе, где они решили отметить свое окончание вуза. Подошла к обочине и сразу начала ловить такси, но остановился частник. Водитель представился Павлом, дал свой номер телефона на всякий случай.

- Я давно занимаюсь извозом, поэтому всегда буду рад подвезти вас до дома. А сегодняшняя поездка для вас будет бесплатной, это мой подарок вам. – Вот так Марина начала пользоваться его услугами. Однажды он пригласил ее в свою холостяцкую берлогу.

На первый взгляд, квартира таковой и была. Но потом стали появляться предметы, явно говорившие о том, что когда-то здесь жила женщина. Но Марина тактично промолчала о своих наблюдениях. Познакомила она свою маму с Павлом после того, как он предложил ей жить вместе.

Татьяна Васильевна своим женским нутром почувствовала, что у этого мужчины есть камень за пазухой.

- Маринка, будь осторожна, предохраняйтесь, а то как бы тебе не остаться одной с ребенком. – Она даже обиделась на мать.

- Но почему ты везде пытаешься отыскать только плохое? Паша – очень хороший человек. У него нет от меня секретов.

- Ой, ли, верится с трудом. Мне кажется, он уже имел опыт семейной жизни. – Татьяна Васильевна, как в воду смотрела, потому что через три месяца Павел предложил Марине съехать от него, так как к нему возвращается жена.

- А я тебе о чем твердила? Думать надо прежде, чем решаться на такие поступки.

- Мама, но я люблю его.

- Маринка, но ты у меня, как будто дитя еще. Какое еще тебе надо доказательство, что это не твой мужчина? К нему вернулась жена. В лучшем случае, он будет жить с ней, а в худшем – бегать от нее к тебе. В этом будет заключаться твое счастье?

Сама Марина встреч с Павлом не искала, он сам нашел ее, к тому времени мужчина знал, где она работает. Начал просить у нее прощение и умолял вернуться к ней.

- Вернусь к тебе только в качестве законной жены. – Условие ее было неоспоримо.

- Так я тебе это хотел и предложить. Галька сама подает на развод. Понимаешь, ошибся я в ней, поверил, что она одумалась. Но через месяц она принялась за старое. А мне нужна верная жена. Измен я уже нахлебался, как щей. – Марине жалко стало мужчину, и она в этот же вечер осталась у него.

Павел не обманул, как только у него на руках был документ о разводе, он тут же повел женщину в ЗАГС для подачи заявления. Очередь была небольшая, и через два месяца на ее безымянном пальце красовалось обручальное кольцо. Казалось, счастливее ее нет ни одной женщины на свете. Год семейной жизни пролетел, как один миг. Уже стали они с мужем поговаривать о продолжении рода.

И вдруг Марина видит Павла в обществе незнакомой женщины. В тот день ее муж решил отдохнуть от извоза.

- Мариш, даже во сне уже вижу эти постоянно включенные фары. Не отпустишь с Семеном на рыбалку? Я и не знал, что недалеко от города есть затон, где водятся лещи, сомы…

- А потом тебе захочется со Степаном на охоту съездить, хотя у самого ни ружья, ни рыболовных снастей нет. – Марина, словно почувствовала в поведении мужа хитрую уловку. Как-то уж очень неправдоподобно выглядели ее уговоры. Но она же не собственница, а Паша не вещь, которой она может распоряжаться по своему усмотрению…

У нее тоже появится возможность встретиться с подругой, которая давно приглашала ее к себе. Она забежала в пекарню, купила пирог с капустой и отправилась на посиделки к Насте. При виде машины мужа даже усмехнулась:

- Не удосужился даже спрятать ее подальше от тротуара. – А потом в голову пришла мысль, что Пашка уехал на машине Семена. Правильно и сделал, зачем без толку гонять две машины…

С Настей они проболтали до самого вечера.

- Ленка тебе еще не сообщила, что она хочет взять темя крестной своему сыну, а моего Севку – крестным?

- Нет, впервые слышу от тебя.

- Но, значит, еще скажет, потому что крестины в следующем месяце. – Марина обрадовалась, что подержит на руках малыша, хочется иметь своего, но пока у них с Павлом не получается. – Женщины распрощались, Марина глянула в сторону машины мужа, значит, с рыбалки еще не вернулся. Со спокойной душой шла по тротуару. Прямо около подъезда стоял ее Павел и обнимался с женщиной, которая заразительно хохотала, как от щекотки, вся извивалась.

Она зашла за угол дома на оживленную трассу, поймала такси. Тут же собрала чемодан и выставила за дверь. Пусть знает, что такого я никогда не прощу. Павел попытался через дверь что-то говорить в свое оправдание, но Марина даже не слушала…

На крестинах Павла даже не было, потому что Марина с ним еще не помирилась… Она ехала в автобусе и недоумевала, когда эти двое людей успели сню(((хаться и куда делся Ленкин муж?

Две недели назад они с Павлом помирились, муж к ней стал более внимателен. Она уже обрадовалась, что их семейная жизнь налаживается, значит, Пашка усвоил урок. Так нет, надо было Лешке ляпнуть от зависти такое…

Татьяна Васильевна толкнула свою дочь в бок.

- Хватит думать, от этого стареют, сейчас наша остановка. – Женщины вышли из автобуса, пошли рядом, но начать разговор никто не осмелился. Уже на кухне, за столом, Марина призналась, что совершила в своей жизни самую серьезную ошибку, связавшись с Павлом.

- А ты чего там делала? – ее мать загадочно улыбнулась. - Мужчина меня в гости приглашал.

- Мужчина? И до сих пор молчала?

- Да шучу я, дочь. Сотрудница пообещала мне котенка, но, видать, я слишком долго до нее добиралась. Хвостика уже забрали в хорошие руки. А так хочется рядом иметь хоть одну живую душу.

- Считай, что она у тебя есть. Я завтра же возвращаюсь домой. Ты верно говорила, что Пашка не тот мужчина, с которым я буду счастлива.