Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 г. была поистине событием века. Церемония походила на настоящую сказку, начиная от золоченых карет и заканчивая необычными нарядами гостей. Как никто удачно вписались в эту сказку о Золушке две сестрички – принцессы Евгения и Беатрис. У них тоже был выход века, который не забывается до сих пор.
Кузины жениха в шляпах от ирландского дизайнера Филиппа Трейси (между прочим, названного «величайшим из ныне живущих модистом-шляпником») были если не самым стильным, то самым заметным дуэтом среди гостей. Евгения к синему костюму с цветочным принтом от Vivienne Westwood такую же эффектную шляпку с перьями и цветами, а Беатрис подчеркнула локоны бледно-розовым головным убором с гигантским бантом в тон пальто от Valentino.
Все бы ничего, но шляпки были настолько экстравагантными, что их сравнили с хвостом павлина и огромным кренделем. Образы принцесс мгновенно разошлись на мемы и пародии, самый популярный из которых – злобные сестры Золушки.
Позже сестры признались, что даже плакали после церемонии. Ведь кроме многочисленных мемов, сестер обвиняли в том, что нелепыми шляпами они пытались подпортить свадьбу. Всем известно, как Беа и Евгения пренебрежительно относились к «простушке» Кейт.
Однако принцессы сумели из «лимона сделать лимонад» и достойно выйти из этой истории. После свадьбы шляпки были проданы, а вырученные деньги направлены в благотворительные организации. И если менее эффектный головной убор Евгении выручил скромную сумму, то шляпка Беатрис произвела настоящий фурор.
«Крендель» был продан на аукционе более чем за $100 000 неизвестному покупателю и вошел в пятерку самых дорогих шляп мира (обойдя даже легендарный головной убор Майкла Джексона и котелок Чарли Чаплина).
Принцессы же после эпатажного выхода пересмотрели свой стиль и на свадьбу Меган и Гарри оделись более сдержанно.