[Фантастический рассказ]
С самого утра Марина ощущала беспокойство. Началось это пожалуй с суматошно бьющейся в оконное стекло птицы. Само по себе это довольно дурной знак. Потом на почтовый ящик пришло просто умопомрачительное количество спама хотя Марина была очень осторожна в своих скитаниях по сети. Она всегда пользовалась только самыми проверенными сайтами и никогда не регистрировалась нигде под своим настоящим электронным адресом. И тем не менее, загрузив оболочку своего почтовика Марина с неудовольствием отметила, что он пестрит строками сомнительного содержания заголовков.
— Да что это такое... — ворчала Марина по одному просматривая кажущийся бесконечным ворох цифровой корреспонденции.
И тут она наткнулась на письмо, озаглавленное лаконично и просто. Даже подозрительно просто. Спам рассылка так никогда не поименовывается. Кликнув на серые буквы "Марине" она открыла виртуальный конверт.
Через пару секунд её брови удивленно поползли вверх.
— Ты не должна жить. Сегодня ты умрёшь... Что за бред...
Это можно было бы считать глупым розыгрышем, если бы не прикрепленные к письму фотографии. Вот она выходит из универмага с пакетом продуктов, вот она садится в свою старенькую, видавшую многочисленные виды синюю "семерку", доставшуюся от благодарного читателя, вот она...
— Мамочки! — она с ужасом вскочила и одним прыжком оказавшись у окна рывком задернула тяжелые шторы.
На мерцающем квадрате монитора светилась фотография: поглядывая в зеркало она переодевается перед сном. Снимок вне всякого сомнения был сделан через окно. Из соседнего здания.
Подбежав к входной двери Марина тщательно проверила заперты ли замки, потом осторожно так чтобы её не было видно с улицы проверила запоры на балконной двери. Девятый этаж, но чем капитал не шутит. Убеждённая коммунистка с солидным стажем она знала толк в таких штучках. Добралась таки буржуазия и до её скромной особы. Кому-то её коммунистические фанфики перешли дорогу.
Нужно срочно звонить товарищам.
Они несомненно помогут.
Но что если кто-то именно этого и ждёт?
Прошмыгнув ванную она включила душ, глуша возможную прослушку, и аккуратно снарядила в старый мобильный телефон симкарту которую попросила купить себе через соседа по его паспорту. Старый ветеран не смог отказать девушке так живо интересующейся временами позднего и раннего Союза Советов.
Теперь надо было провернуть хитроумную операцию. Вытащив из сумочки свой новый сенсорный телефон она включила на ноутбуке записанный когда-то диалог с отставным моряком дальнего плавания. Минут на пятьдесят точно, отставник любил полить воды и рассуждения его были пространны и необьятны как пески Сахары. Набрав номер ещё одного своего мобильника, находящегося за пределами города и постоянно включенного в сеть, она через удаленное управление им посредством планшета ответила на вызов и положила мобильный около работающего вполсилы динамика. Теперь два её мобильных дружно транслировали бессмысленный диалог в пустоту.
Из ванной вплотную прилипнув к прохладному кафелю стенки она вызвонила тот номер, который ей был нужен. Теперь даже если кому-то вздумалось бы проверять какие звонки она делала после вскрытия письма то он уловил бы только ложный след. А кому звонит старикан по соседству мало кого бы заинтересовало.
Паранойя? Возможно. Но после того как видишь такие фотографии любая паранойя становится той самой пресловутой соломинкой спасения.
Чай в белой керамической чашке уже давно остыл, Марина сидела на кухне, сжимая нож обеими руками и чутко вслушиваясь. За стенкой кряхтел сосед, этажом ниже ругалась недавно вьехавшая в сьемную квартиру пара, а за окном шумел и плескал городской жизнью ночной город.
Стук в дверь прозвучал так неожиданно, что Марина буквально подпрыгнула на месте.
С одной стороны было страшно, с другой...
С другой она просила о помощи и эта помощь вероятно пришла.
Жаль не было глазка в её металлической двери. Когда то давно она прониклась трагическим моментом в одном боевике: киллер небрежно вытянув руку приставляет раструб глушителя к дверному глазку и дождавшись потемнения оного, стреляет, убивая посмотревшего.
Короче, дверь была без глазка и теперь Марина терзалась сомнениями.
В дверь постучали ещё разок.
Ответить или нет?
Секунды ожидания тянулись мучительно долго. Казалось, она за прошедшее время успела б забеременеть и родить как минимум пару раз.
В конце концов ей наскучило ждать и благоразумно отойдя в сторонку от дверного проёма она тихонько пискнула:
— Кто там?
— Я.
Полминуты Марина переваривала ответ. Кто я? Зачем я? Откуда я?
— Я от товарищей — донеслось из-за двери.
Проверив надежно ли закреплена цепочка на входной двери Марина припала на колени и приоткрыв её выглянула из-за неё снизу, уже готовая отпрянуть назад, если вместо помощи за дверью её будет ждать пистолет. Тем более одна-две секунды у неё будут так как никто не ожидает что открывающий дверь субьект лежит за ней распластавшись на полу. А уж пока рука убийцы будет опускаться вниз...
— Ой.
Только и сказала она.
За дверью стояла симпатичная чуть полноватая девушка. Она была гораздо ниже Марины, но та ещё в девичестве навсегда смирилась с тем, что большинство людей перед ней мягко говоря низковаты.
Но не это было странным. Странным было то, что под кожаной курточкой, накинутой на плечи был косплей-наряд горничной, а на голове неожиданной гостьи красовались маленькие бутафорские кошачьи ушки.
— Я буду звать тебя госпожой. — заявила она вдруг бесцеремонно втиснувшись в дверь. Марина так и не успела понять как той удалось снять цепочку.
— Эм... Эм... — хватая ртом воздух, Марина поспешила вслед за девушкой, которая уже расхаживала по квартире так как будто была у себя дома. Курточка была небрежно брошена на диван.
— Давай, рассказывай, что тут у тебя — горничная уселась в кресло и обратила внимательный взгляд на Марину.