Однажды учитель Дум Думыч задал школьникам Пете, Вите и Ларисе на дом задачку.
Прямая проволока без начала и конца размечена с шагом A м. К меткам прикреплены бирки. Направо от метки с биркой 0 расположены метки с бирками 1, 2 и т.д. Налево – метки с бирками –1, –2 и т.д.
По проволоке, не улетая, ползают мухи (возможно, с разворотами и остановками). Ползущая муха преодолевает препятствие в виде другой мухи, как если бы той не было. На проволоку возле бирки 0 запрыгивает паучок, большой любитель догонять мух. Догнал - и продолжает свой путь. Завидев паучка, мухи от него удирают. Далеко вдоль проволоки (дальше нескольких бирок) паучок не видит. Скорость у любой мухи меньше, чем у паучка. Однако, разница скоростей может быть сколь угодно малой. Может ли паучок догнать всех мух на проволоке?
Выйдя из школы, друзья приступили к обсуждению задачи.
– Это просто! – воскликнул Петя. – Пусть паучок побежит сначала направо, догонит всех мух, которые справа, развернётся, побежит налево и догон