Найти тему
Team Avto (Тим Авто)

Что может не понравиться водителю такси в поведении пассажиров

Оглавление

Водитель тоже может быть недоволен тем, как ведут себя пассажиры в поездке. Ранее мы уже рассказали о том, что пассажирам не нравится в работе водителей — читайте по ссылке. Сейчас пришел обратный черед.

Грубость

Как и пассажирам в водителях, так и водителям в пассажирах не нравится пренебрежительное отношение. Клиенты получают услугу, но это не значит, что водителя можно оскорблять или провоцировать конфликт. Водители также могут жаловаться на пассажиров после поездки — при регулярных отчетах от разных водителей пользователя также могут заблокировать в системе.

Водитель не может найти клиента

Когда пользователь ставит точку А на карте, он часто не думает о том, насколько возможно проехать туда на автомобиле. Притом на территорию может быть запрещен въезд, стоит шлагбаум, стоит знак Кирпич и многое другое. Обычно в таких случаях необходимо связаться с пассажиром и объяснить ситуацию, однако далеко не все хотят идти лишние метры до машины.

История водителя. Заказ на одну точку, а просят проехать дальше

Пьяные пассажиры

Конечно, такси в том числе существует для того, чтобы развозить засидевшихся допоздна людей домой, в том числе из баров. И, если пассажир ведет себя адекватно, претензий нет. Однако водитель точно не смирится с совсем пьяным человеком, который не может держать себя в руках. Возможные последствия: химчистка салона, конфликты и ДТП. Все это вряд ли понравится кому-то.

Отсутствие сдачи

Слишком крупные купюры в оплатах за наличку — головная боль для водителей. Далеко не всегда можно найти размен на поездку в 250 рублей с купюры в 1000 рублей. Причем в этой ситуации страдают обе стороны, так как им совместно нужно думать, как решить проблему и кто пойдет менять деньги.

Нет сдачи с заказа за наличные. Обменивает пассажир или водитель?

Водитель не грузчик

Бывают ситуации, когда пассажиры вызывают обычный Эконом, но хотят погрузить в авто много вещей, еще и ждут помощи от водителя. Однако в Яндексе и других агрегаторах существует тарифное разделение по категориям перевозок. Например, для перевоза вещей и подъема можно заказать тариф Доставка или Грузовой. А для поездок с детьми — Детский.

На самом деле причин, по которым раздражаются водители, очень много. Так как работа водителя монотонная, любое отхождение от стандартов может вывести из себя. В этой ситуации невозможно найти верного решения проблемы. Только с уважением относиться к обеим сторонам поездки и решать конфликты мирно.

Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→