Найти тему
Денежный канал

Как делать свою работу лучше, чем другие

Многие привыкли себя сравнивать с теми, кто делает их же работу лучше и постоянно пребывать в синдроме самозванца. А что если можно начать делать свою работу лучше, чем другие и пусть синдромом самозванца страдают другие?

Напомню, что главное правило этого блога: куда внимание, туда энергия. Можно годами пытаться сделать себя лучше кого-то, направляя своё внимание в то, в чём лучш другие, а можно просто взять и начать делать свою работу лучше, чем другие.

Мне помогают в этом простые правила:

На фото автор этого канала — арт-терапевт и НЛПер Ольга Николаева
На фото автор этого канала — арт-терапевт и НЛПер Ольга Николаева

Первое правило: чередовать отдых и развитие

У бесплодного эксперта бесплодные клиенты. Да, чтоб расти, надо время от времени выходить из привычного и развивать смелость на новые и неожиданные решения, но это должно сопровождаться хорошей физической подготовкой, поэтому в каждом дне у вас должна быть не только работа и улучшение, но и сон, общение с друзьями и близкими, спорт и другие наполняющие ваше тело и вашу жизнь дела. Только это правило сделает вас лучше, чем 90% экспертов, которые только и пытаются продать свои услуги или товары.

Определите, сколько для вас достаточно иметь клиентов и разделите сумму вашего желаемого дохода на это количество. Это будет сумма, с которой вам нужно ежедневно работать над выходом из зоны комфорта. Для этого достаточно ответить на вопросы:

  • кто я и чем я могу помочь?
  • кому я хочу быть полезным?

Например, в своё время я выявила, что больше 4 клиентов в неделю мне сложно вести. При этом для комфортной жизни мне достаточно получать 500-800 000 в месяц. Для этого мне достаточно 2 новых клиентов в месяц. Я не делаю скидку на свою терапию, не продаю её. Я отдыхаю и создаю жизнь своей плодовитой жизни. Клиенты приходят.
Кстати, да: блог — это просто ещё один источник дохода, пассивного, который я развиваю, потому что очень люблю получать знания и писать.

Второе правило: направлять внимание к процессу, а не к результату

Не надо думать о том, чтоб стать лучше всех, надо делать лучше всех. То есть постоянно совершенствовать себя и свой продукт. Если постоянно думать о результатах действий, о можно так и не начать действовать. А если перестать переживать: будут ли деньги, будут ли клиенты, будут ли силы, а просто начать совершенствовать свой продукт или услугу, то всегда можно будет услышать не что ты хочешь дать людям, а что им от тебя на самом деле нужно. И посвятить всё своё внимание не тем, кому ещё нужно доказать, что вам нужно дать деньги, а тем, кто уже готов дать вам деньги за ваш продукт или вашу услугу.

У меня нет ни одного поста с продажей моей терапии, но люди туда приходят регулярно вот уже 3 года. Я нигде не доказываю, что у меня очень быстрые методы работы, я просто совершенствую себя и свою услугу, повышаю качество знаний и навыков, тестирую новые методики и даю их людям. Меня продают результаты моих клиентов, а я в свою очередь просто получаю удовольствие от процесса.

Третье правило: проявлять терпение и скромность одновременно с жаждой жизни и величием

Только не путать скромность с обесцениванием. Скромность — это качество человека, который не стремится вызвать в других восхищения или зависти. Умение выдерживать свои победы в одиночку, а не бежать радоваться в своих социальных сетях или хотя бы маме или подруге говорить о том, что человек способен быть довольным собой. Это одна из потребностей, которая определяет, в какой валюте человек будет получать оценку своей работы — в похвале или в деньгах.

Мне в своё время очень помогло это правило. Что я делала?

  • перед покупкой любой вещи я спрашивала себя: если об этом не надо хвастаться, то купишь ты её или нет?
  • перед публикацией любого контента спрашивала себя: ты хочешь, чтоб тобой восхитились или чтоб другие люди вдохновились? Потому что смысл любой коммуникации в реакции, которую в ней ожидают.

Начните развивать в себе терпение и скромность, при этом не подавляя свою жажду жизни и величие, и вы удивитесь как другие вас начнут воспринимать именно великими. В конце концов, это и есть самый главный отзыв мне от моих клиентов. Поэтому имею право сказать вам об этом.