Слово ,,тантра" означает непрерывность, но это не непрерывность опыта, не непрерывность разнообразных чувств, которые возникают в нашем потоке сознания, не непрерывность прекрасных, ярких впечатлений, о которых любят говорить адепты неотантры. Непрерывность в смысле тантры означает непрерывность знания основы, из которой возникает всё существующее.
Это непрерывное знание основы и есть не что иное, как состояние ригпа с точки зрения Дзогчен.
Это не что иное, как совозникновение с точки зрения Махамудры, когда ты воспринимаешь свой ум, как возникающий одновременно с Дхармакайей или основой.
Ты воспринимаешь все мысли, как проявление Дхармакайя основы, ты воспринимаешь все явления, как излучение Дхармакайя основы.
Это знание Дхармакайя основы должно быть непрерывным в опыте практикующего тантрика, так же, как верёвка от чёток непрерывно присутствует в момент перебирания чёток.
Верёвка всё время присутствует, а разные опыты и восприятия, как бусины, сменяют друг друга. И непрерывностью является именно вот это, а не непрерывность опыта, в основном сексуального, как говорят адепты неотантры.
Все методы, которые применяются в тантре и которые порой выглядят эксцентричными, на самом деле не являются эксцентричными, они просто выглядят таковыми.
Тантрики занимаются тем, что для обычного человека не существует вообще и чего человек понять не может.
Эти методы являются всего лишь методами для того, чтобы реализовать непрерывное знание основы.
Йогин в тибетской традиции это не человек, который посещает кружок по хатха-йоге раз в неделю.
Слово ,,йогин" это перевод тибетского слова ,,налджорпа" - ,,тот, который держит ,,нал". ,,Нал"- это естественное состояние ума. Держатель этого естественного состояния ума и есть йогин.
Неотантра особо подчеркивает сексуальность и это единственное, что у неё на самом деле есть. Она не знает, что такое естественное состояние, не может этого понять.
Как работают методы, которые используют сексуальную энергию в тантре?
Эти методы относятся к третьему посвящению. Третье посвящение - это посвящение мудрости знания.
Оба адепта этой практики должны быть йогинами, у них должно быть выстроено иллюзорное тело, то есть они должны владеть энергиями, протекающими в каналах.
Оба должны быть способны направить эти энергии в подходящее время в подходящее место.
Когда йогины вступают в сексуальный союз, то доводят это занятие до кульминации. В этот момент они прекращают его естественное протекание, останавливаются и с помощью йогической практики переправляют энергии в центральный канал для того, чтобы эта мощная энергия трансформировалась и превратилась в энергию мудрости знания. Это и называется практикой мудрости знания.
Это отнюдь не практика достижения различных новых сексуальных ощущений.
Такую практику в данный исторический момент в Тибете, например, очень мало кто может делать по той причине, что почти все практикующие всерьёз йоги Наропы женщины - это монахини. Они не имеют права делать эту практику, а йогины не могут практиковать без квалифицированного консорта. Поэтому практически никто этого и не практикует.
Монахини практикуют в некоторых случаях с воображаемым объектом, потому что так удобнее.
Однажды Вова жил в Таши-Джонге в ритритном домике на горе после того, как там жила корейская монахиня , ученица тогдена Амптина. Под матрасом лежало бумажное изображение отвратительного мужчины, очень неумело нарисованное. Вероятно, оно было нарисовано для того, чтобы монахиня могла себя возбудить. Хотя трудно , пожалуй, возбудиться с помощью такого изображения 🤔🙂
Поэтому, как правило, монахини практикуют эти практики очень кратко и очень формально.
В тантрах сексуальные практики отнюдь не являются чем-то основополагающим.
Основополагающим в тантрах является взаимодействие с энергией мудрости божества, которое является абсолютно реальным.
Эта энергия мудрости является абсолютно реальной в отличие от того, что говорят, скажем, атеисты, которые считают, что всё является полностью воображаемым.
Но для того, чтобы ты вошёл в соприкосновение с этой энергией мудрости, тебе требуется воображение.
Например, христианский ритуал причастия, при котором ты ешь булку и запиваешь её вином. При этом ты воображаешь, что это тело Иисуса Христа, и это кровь Иисуса Христа. Тело и кровь являются воображаемыми, но энергия и благодать, которые ты получаешь, являются реальными.
Хотя атеисты и убеждены, что это полностью воображаемые вещи.
Обряд причастия в христианстве относится к разряду самых низших тантр в буддизме. В самых низших тантрах божество находится отдельно и получающий благословение тоже отделен. Чем выше тантра, тем более ты объединяешься с божеством, с его вИдением и его знанием. В самой высшей тантре - в Атийоге, Дзогчен тебе уже вообще не нужно визуализировать божество, ты просто объединяешься со своей собственной основой, как с самосуществующим божеством внутри самого себя.
У адептов неоучений имеется большая страсть к применению терминов, относящихся к действительно подлинным учениям.
В буддизме, например, есть учение о трансформации гнева, которое говорит, что гнев трансформируется в зеркалоподобную мудрость.
Люди, которые читают это и не могут понять, о чём идёт речь, часто утверждают, что ,,гнев - это мудрость".
Или что ,, желание это не что иное, как различающая мудрость".
Или - ,,фак - это будда".
Тот факт, что сексуальную энергию используют для того, чтобы реализовать состояние самосуществующей мудрости, ригпа , не означает, что сама по себе сексуальная энергия является чем-то ценным. Она является ценным только в трансформированном виде, но не сама по себе.
Хотя адепты неотантры считают, что сама сексуальная энергия является чем - то просветленным. И ,, когда они раскрывают её до самой глубины, это и есть просветлённая сексуальная энергия".
Поэтому многие занятия неотантры превращаются в содом и гоморру, а адепты превращаются в вечно возбуждённых сексуально распущенных людей.